Реализация Услуг Военной Приемки Ндс

Реализация Услуг Военной Приемки Ндс

На основании данного решения таможни, АО повторно в 2016 году перечислило в бюджет НДС со стоимости разработки технических требований, конструкторской документации и программного обеспечения в размере 533 898,31 рублей.

В этот же день в таможню подана ДТ, в которой в гp. 12 указано, что таможенная стоимость приборов составляет 400000 рублей (на основании экспортной декларации и инвойса, и что соответствовало этапу 3 ведомости исполнения к контракту). Соответственно при таможенном оформлении НДС в размере 18% был уплачен с суммы 400000 рублей. При этом декларант ООО вместе с ДТ представил в таможню все необходимые документы, в том числе свидетельствующие, что НДС со стоимости разработки конструкторской документации и программного обеспечения этих приборов уплачен в полном объеме в бюджет государства до ввоза товаров, т.е. в 2014-2015 годах.

Бухгалтерская пресса и публикации 2008

Ответ: Согласно ст.2 Закона РФ от 22.12.1992 N 4178-1 «О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Российской Федерации о налогах» от налога на добавленную стоимость до 1 января 1994 г. освобождались средства, полученные от реализации военного имущества и оказания услуг Минобороны России, в случае направления этих средств на улучшение социально — экономических и жилищных условий военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей. Действие данной льготы было пролонгировано до 1 января 1995 г. п.18 Указа Президента Российской Федерации от 22.12.1993 N 2270 «О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней».

Учитывая изложенное, организации и учреждения Минобороны России при реализации высвобождаемого военного имущества с 1 января 1995 г. обязаны включать в стоимость этого имущества налог на добавленную стоимость и уплачивать его в общеустановленном порядке, поскольку согласно п.1 ст.3 Закона РФ «О налоге на добавленную стоимость» (с последующими изменениями и дополнениями) обороты по реализации на территории Российской Федерации товаров (выполнения работ, оказания услуг) подлежат обложению НДС.

Реализация Услуг Военной Приемки Ндс

Не признаются реализацией и, соответственно, не облагаются НДС операции по реализации любых земельных участков (долей в них), независимо от того, кто и кому их реализует.
В том числе данная норма применяется и при изъятии земельных участков для государственных нужд (Письмо ФНС от 19.03.2010 N 3-1-11/192@), а также при передаче земельных участков в дар (Письмо ФНС от 22.04.2015 N ГД-4-3/6907@);

Ключевые слова: 3) не признаются реализацией и не облагаются НДС услуги по аренде государственного (муниципального) имущества, оказываемые казенными учреждениями , также не облагаются НДС услуги казенных учреждений по производству товаров из давальческого сырья (материалов)

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ УПЛАТЫ НДС УСЛУГ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА И ПРИЕМКЕ ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ НА ЭКСПОРТ

Предоставление права Министерству обороны Российской Федерации с участием военных представительств оказывать государственные услуги не противоречит Указу Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 »О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», поскольку федеральным органам исполнительной власти и органам их управления предоставлено право оказывать государственные услуги.

Пунктом 1 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 N 1082, предусмотрено, что Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, а также иные установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции в этой области.

Как определить место реализации товаров (работ, услуг) для целей уплаты НДС

АО «Альфа» приобрело деревообрабатывающий станок у польской организации, которая не имеет постоянных представительств в России. Станок отгружается со склада г. Москвы, на который ранее он был ввезен польской организацией для хранения. Поскольку в начале отгрузки станок находится на территории России, данная операция облагается НДС.

  • при покупке у них товаров (работ, услуг) (п. 2 ст. 161 НК РФ);
  • при реализации в России их товаров (работ, услуг, имущественных прав) на основании агентских договоров, договоров поручения или комиссии (п. 5 ст. 161 НК РФ).

Вопрос: Об основаниях для освобождения от уплаты НДС услуг по контролю качества и приемке продукции военного назначения, поставляемой на экспорт, оказываемых военными представительствами Министерства обороны РФ

Вопрос: Об основаниях для освобождения от уплаты НДС услуг по контролю качества и приемке продукции военного назначения, поставляемой на экспорт, оказываемых военными представительствами Министерства обороны РФ.
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 2 февраля 2007 г. N 03-1-02/194@
Федеральная налоговая служба, рассмотрев запросы по вопросу возможности распространения действия пп. 4 п. 2 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации на услуги военных представительств Министерства обороны Российской Федерации по контролю качества и приемке продукции военного назначения, поставляемой на экспорт, сообщает следующее.
Состав налогоплательщиков налога на добавленную стоимость, порядок исчисления, размер ставок, порядок и сроки уплаты налога на добавленную стоимость установлены гл. 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс).
Согласно ст. 143 Кодекса организации признаются плательщиками налога на добавленную стоимость.
В соответствии с п. 2 ст. 11 Кодекса к организациям относятся юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость согласно пп. 1 п. 1 ст. 146 Кодекса признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, как на возмездной, так и на безвозмездной основе, за исключением операций, не признаваемых объектом налогообложения, согласно п. 2 ст. 146 Кодекса.
Так, пп. 4 п. 2 ст. 146 Кодекса предусмотрена норма, согласно которой выполнение работ (оказание услуг) органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, в рамках выполнения возложенных на них исключительных полномочий в определенной сфере деятельности в случае, если обязательность выполнения указанных работ (оказания услуг) установлена законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления, не признается объектом налогообложения.
Указанная норма Кодекса применяется при выполнении следующих условий: работы (услуги) должны быть выполнены (оказаны) органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления; на эти органы должны быть возложены исключительные полномочия в этой сфере деятельности и обязательность выполнения этих работ (услуг) должна быть установлена законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» в систему органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.
Министерство обороны Российской Федерации входит в Структуру федеральных органов исполнительной власти, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2004 N 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти».
Пунктом 1 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 N 1082, предусмотрено, что Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, а также иные установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции в этой области.
Согласно заключению Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации (Письмо от 15.08.2006 N 01-12/238) военные представительства содержатся за счет бюджетных средств как органы военного управления Министерства обороны Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны ип для заключения договора

Органами военного управления Министерства обороны Российской Федерации согласно Приказу Министра обороны Российской Федерации от 19.03.2005 N 100 «Об утверждении Регламента Министерства обороны Российской Федерации» являются службы Министерства и им равные подразделения, центральные органы военного управления, не входящие в службы Министерства и им равные подразделения, и иные подразделения, входящие в структуру Министерства.
Военные представительства, согласно Указу Президента Российской Федерации от 28.11.2005 N 1372с, включены в штатную численность Министерства обороны Российской Федерации, а в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 23.05.2006 N 025 «Об утверждении Схемы учета воинских и специальных формирований» военные представительства входят в состав Управления воинских частей и организации планирования и развития вооружения Министерства обороны Российской Федерации.
Таким образом, военные представительства не являются государственными органами, не обладают правами юридического лица, входят в структуру Министерства обороны Российской Федерации в качестве структурного подразделения центрального аппарата указанного Министерства — специального органа военного управления.
Следовательно, учитывая положения гл. 21 «Налог на добавленную стоимость» Кодекса, военные представительства не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, поскольку данные представительства не обладают правами юридического лица, а являются структурным подразделением центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации.
Военные представительства как органы военного управления Министерства обороны Российской Федерации выполняют поручения Министерства по контролю качества и приемке военной продукции и участвуют в работах при оказании Министерством государственных услуг.
Предоставление права Министерству обороны Российской Федерации с участием военных представительств оказывать государственные услуги не противоречит Указу Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти», поскольку федеральным органам исполнительной власти и органам их управления предоставлено право оказывать государственные услуги.
Кроме того, Министерство обороны Российской Федерации на основании ст. 8 Федерального закона от 19.07.1998 N 114-ФЗ «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами» и Постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.1999 N 1109 «Об утверждении Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти военно-технического сопровождения и контроля разработки, производства и поставок продукции военного назначения» обязано осуществлять военно-техническое сопровождение поставок продукции военного назначения, предназначенной для передачи иностранным заказчикам.
Таким образом, положения пп. 4 п. 2 ст. 146 Кодекса могут быть применены только в отношении военных представительств, входящих в структуру Министерства обороны Российской Федерации в качестве подразделения центрального аппарата, при оказании данным Министерством государственных услуг (по контролю качества и приемке продукции военного назначения, поставляемой на экспорт).
С Министерством финансов Российской Федерации согласовано (Письмо от 21.12.2006 N 03-04-15/217).
Т.В.ШЕВЦОВА
02.02.2007

Рекомендуем прочесть:  Приказ Об Устном Замечании Образец

Аудиторские услуги, Бухгалтерские услуги

Теперь мы определим порядок отражения рассмотренных операций покупателем в бухгалтерском и налоговом учёте. Покажем их в следующей таблице, но прежде обращаем внимание, что по графе 5 показаны суммы операций для налоговых агентов, а в графе 6 – для прочих организаций.

  • сумму из графы 5 счета-фактуры (ее налоговый агент укажет в графе 14 книги продаж) надо увеличить на 18%.
  • полученную сумму следует отразить в графе 13б книги продаж.
  • с нее нужно будет исчислить НДС по ставке 18/118 и показать результат в графе 17 книги продаж.

О ставке НДС 0% при реализации составных частей космической техники военного и двойного назначения в рамках выполнения государственного контракта

Подпунктом 5 пункта 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) предусмотрено, что при реализации товаров (работ, услуг) в области космической деятельности налогообложение налогом на добавленную стоимость производится по ставке в размере 0 процентов. Данная норма распространяется в том числе на космическую технику, космические объекты, объекты космической инфраструктуры, подлежащие обязательной сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области космической деятельности, а также на космическую технику, космические объекты, объекты космической инфраструктуры военного и двойного назначения. При этом в соответствии с пунктом 7 статьи 165 Кодекса для обоснования правомерности применения нулевой ставки налога на добавленную стоимость в пакете подтверждающих документов при реализации космической техники в налоговые органы представляется сертификат (его копия), выданный в соответствии с законодательством Российской Федерации на указанную технику, а в случае реализации космической техники военного и двойного назначения — удостоверение (его копия), выданное (выданная) военным представительством Минобороны России.

Таким образом, применение нулевой ставки налога на добавленную стоимость в вышеуказанном порядке при наличии соответствующих документов в отношении частей космической аппаратуры, реализуемых российской организацией другой российской организации в целях выполнения государственного контракта в интересах Минобороны России, нормам Кодекса не противоречит.

Реализация лома: НДС 2020

Покупатель в свою очередь должен будет начислить НДС по ставке 18% и указать его в книге продаж, не оформляя при этом счет-фактуру сам себе (как это делают налоговые агенты в других ситуациях). Впоследствии покупатель сможет принять к вычету этот НДС, конечно если применяет общий режим налогообложения. А покупатель на спецрежиме также должен будет исчислить НДС со стоимости лома, но заявить к вычету указанную сумму налога он не сможет. Как следствие, покупатель должен будет уплатить его в бюджет в полной сумме, а сам лом принять к учету по стоимости вместе с НДС (пп. 3 п. 2 ст. 170 НК РФ).

С 2020 года операции по продаже лома и отходов черных и цветных металлов, алюминия вторичного и его сплавов, а также сырых шкур животных подлежат обложению НДС (п. 8 ст. 161 НК РФ). То есть реализация лома черных и цветных металлов больше не числится в списке операций, освобожденных от обложения НДС, как это было ранее (пп. 25 п. 2 ст. 149 НК РФ в ред., действ. до 01.01.2020). И отмена льготы по НДС при реализации металлолома – это уже свершившийся факт.

Работа с НДС: платить или не платить

Наконец, в заявительном же порядке возмещается НДС крупным налогоплательщикам. К ним относятся те организации, у которых совокупная сумма уплаченных налогов и акцизов (без учета сумм налогов за перемещение товара через границу РФ и в качестве налогового агента) составила не менее 10 млрд. руб. за 3 календарных года.

Рекомендуем прочесть:  Где можно оформить свидетельство о рождении ребенка

Акт приемки выполненных работ—это документ, заключающийся между заказчиком и исполнителем. В нем отображаются виды выполненных работ, их стоимость и сроки выполнения. Составление документа обязательно, если нужно подтвердить факт выполненных исполнителем работ. Организация обычно самостоятельно разрабатывает удобную для себя форму акта. Образец можно скачать здесь.

НДС с 2020 года при реализации металлолома и сырых шкур

Согласно п. 15 ст. 167 НК РФ для налоговых агентов, которые являются покупателями сырых шкур и лома, моментом определения налоговой базы в соответствии с п. 1 ст. 167 НК РФ является наиболее ранняя из следующих дат:

Таким образом, по операции перечисления предварительной оплаты продавцу у налогового агента обязательств перед бюджетом не возникает. При составлении налоговой отчетности записи книги покупок и книги продаж буду перенесены в разделы 8 и 9 налоговой декларации по НДС покупателя. При этом записи раздела 8 не будут участвовать в расчетах итоговых показателей декларации (т.е. не будут учитываться при формировании показателей раздела 3).

Определение даты реализации в целях исчисления НДС

Можно предложить и иные варианты (вплоть до абсурдных, например, вообще не продавать товары), хотя вряд ли налогоплательщикам понравится хотя бы один из предлагаемых выходов из сложившейся ситуации. Однако автор не видит иного решения до того момента, пока проблема не будет решена в судебном порядке. В данном случае имеет место противоречие между нормами НК РФ, которое может быть разрешено либо законодателем (что маловероятно), либо окончательную точку в возникшей спорной ситуации поставит суд.

— начислять НДС в момент фактической передачи товаров;
— не продавать товары с отличным от общепринятого моментом перехода права собственности;
— перейти на учет в целях налогообложения «по оплате». При этом следует сделать соответствующие перерасчеты по НДС за полугодие 2001 г. и уплатить в бюджет дополнительную сумму налога и пени.

Покупаем лом черных и цветных металлов

В Письме № СД-4-3/480@ ФНС указала: суммы НДС, принятые к вычету налоговым агентом при перечислении налогоплательщику-продавцу сумм оплаты (частичной оплаты) в счет предстоящих поставок экспериментальных товаров либо при изменении стоимости отгрузки товара в сторону уменьшения, в том числе в случае уменьшения цены и (или) уменьшения количества (объема) отгруженных сырых шкур и лома, подлежат восстановлению (пп. 3 и 4 п. 3 ст. 170 НК РФ).

При изменении стоимости отгруженных (приобретенных) товаров в сторону уменьшения, в том числе в случае уменьшения цены (тарифа) и (или) уменьшения количества (объема) отгруженных (приобретенных) товаров, вычетам у продавца (покупателя, исполняющего обязанности налогового агента в соответствии с п. 8 ст. 161 НК РФ) этих товаров подлежит разница между суммами налога, исчисленными исходя из стоимости отгруженных (приобретенных) товаров до и после такого уменьшения (абз. 1).

Момент отгрузки не совпадает с моментом реализации: когда исчислить НДС? (Гришина О

Момент определения базы по НДС определен положениями ст. 167 НК РФ. По общему правилу (п. 1) таковым считается наиболее ранняя из следующих дат — дата отгрузки или дата оплаты. Но что нужно понимать под терминами «отгрузка» и «дата отгрузки», в Налоговом кодексе не говорится. В то же время исходя из содержания п. 3 названной статьи в общем случае понятия «отгрузка» и «реализация» для целей исчисления НДС не являются тождественными. Это различие особенно четко проявляется в анализируемой ситуации. Судите сами.

Однако в соответствии с п. 1 ст. 167 НК РФ сумма налога должна быть исчислена при отгрузке продукции, следовательно, она должна быть отражена по кредиту счета 68. Поэтому для отражения начисленного НДС в таком случае может использоваться отдельный аналитический счет, открытый к счетам 45 или 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

Как установить место реализации товаров, работ, услуг

Местом реализации товаров признается территория России, если выполняется хотя одно из двух условий: Товар находится на территории России, не отгружается и не транспортируется; Товар в момент отгрузки и транспортировки находится на территории России.

Нужно отметить, что из данного правила есть исключение. Так, местом реализации углеводородного сырья, добытого на морском месторождении, и продуктов его переработки (стабильного конденсата, сжиженного природного газа, широкой фракции легких углеводородов) признается территория России, если выполняется одного из указанных условий (п. 2 ст. 147 НК РФ):

Adblock detector