Как Блокируют Социальные Карты За Передачу Метро Спб

Как Блокируют Социальные Карты За Передачу Метро Спб

Напомним, что с начала 2015 года контролеры “ Организатора перевозок ” не изымают социальные карты, при этом каждый раз штрафуют нарушителя, когда он пытается воспользоваться чужой льготой. В 2015 году количество выявленных нарушений по сравнению с прошлым годом возросло в полтора раза. На данный момент штраф за оплату проезда чужой социальной картой — 2500 рублей.

В 2015 году количество проходов в метро, проездов на городском общественном транспорте по чужим социальным картам по сравнению с предыдущим годом выросло в полтора раза. . . . . . На данный момент штраф составляет 2500 рублей.

Ответственность за использование чужой социальной карты

С социальной картой еще проще: на ней есть фотография того, кому она была выдана. Если на фото изображена старушка-пенсионерка, а предъявила карту особа явно не старше 30 лет, ревизор, согласно инструкции, должен оштрафовать нарушителя за безбилетный проезд. Но и только. Отбирать у пассажира проездной документ, которым тот не имеет права пользоваться (равно как и брать в залог деньги и личные вещи безбилетника контролер не может ни под каким видом. И даже если пассажир подозревается в использовании поддельного проездного, контролер все равно не вправе изъять сомнительный билет. Согласно должностной инструкции, он обязан сопроводить такого гражданина в ближайшее отделение милиции.

А в каком месте там бомжатник? Можешь привести конкретику? =) Я сейчас (в этом уч.году) стал постоянно пользоваться тролл.4 и авт.111. Сейчас там стало чище, очень светло в темное время суток (лампы не тусклые ставят) и нормальный обогрев. И «влезаю» нормально =)

Контролёры на транспорте смогут блокировать чужие социальные карты

Новые полномочия контролёров предполагают, что обнаружив использование чужой социальной карты для оплаты проезда, он должен передать информацию об этом в ГУП «Московский социальный регистр». Транспортное приложение заблокируют, а воспользоваться льготами владелец карты сможет только после того, как обратится с письменным заявлением.

В 2015 году количество проходов в метро, проездов на городском общественном транспорте по чужим социальным картам по сравнению с предыдущим годом выросло в полтора раза. При этом с начала 2015 года контролёры «Организатора перевозок» не забирают карты, а штрафуют нарушителя, когда он пытается пользоваться чужой льготой. На данный момент штраф составляет 2500 рублей.

Контролеры начнут блокировать транспортное приложение на соцкартах с 2017 года

Сопредседатель организации «Город и транспорт» Александр Морозов считает, что всех безбилетников нужно одинаково штрафовать независимо от вида нарушения. «Неважно, открыл он турникет чужой социальной картой, подлез под него или вошел во вторую дверь. Важно, что человек не оплатил проезд, за что должен быть оштрафован, а владелец этой соцкарты может быть не виноват, – подчеркнул эксперт. – А те, кто пользуются чужими социальными картами, при проверке контролерами ее просто прячут и получают обычный штраф в 1,5 тысячи рублей».

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков считает, что блокировка транспортного приложения на соцкартах приведет к уменьшению количества нарушителей. «Количество пользователей чужих социальных карт уже заметно сократилось, когда был введен крупный штраф за такое нарушение, – пояснил эксперт. – Это уже не такая острая проблема, как несколько лет назад».

Как Блокируют Социальные Карты За Передачу Метро Спб

С другой же стороны, со времен Метроконтроля многое поменялось. Нет рэкета вышибал из трамвайных\троллейбусных депо (но это не точно, пост от 2016 года), карту просто блокируют. Нет хамства от дежурных на КПП (вернее, это видно со стороны, проштрафившиеся студенты конечно же считают что им хамят и все должны), вызывают охрану или полицию.

Как было решено на совместном заседании рабочей группы по вопросу льготного проезда студентов в метро, в которой принимали участие представители Харьковского студенчества и депутаты городского совета, в случае нарушения, владелец карточки в дальнейшем лишается права пользования льготным проездом в метрополитене.

Как и кто блокируют Социальную карту москвича

Льготный (для пенсионеров — бесплатный) проезд в московском метрополитене, городском наземном общественном транспорте, в пригородных поездах московской железной дороги.
Значительные скидки на товары и услуги при оплате покупок и предъявлении Социальной карты–Visa Electron в магазинах, аптеках и предприятиях сервиса.
Дополнительный доход в виде повышенных процентов, начисляемых на остаток средств по карточному счету, в случае перечисления на Социальную карту–Visa Electron денежных средств.
Все преимущества, которые есть у владельцев карт международной платежной системы Visa International. Сеть предприятий торговли и сферы услуг, принимающих банковские карты Visa в оплату, насчитывает более 30 млн организаций по всему миру. При осуществлении покупок с использованием карты в российских и зарубежных торгово-сервисных организациях комиссия не взимается. Банк Москвы осуществляет конвертацию денежных средств при оплате товаров и услуг в валюте, отличной от валюты карточного счета, по курсу Банка России без взимания комиссии за конвертацию. Возможность контролировать движение средств по Вашему карточному счету. Если карта утеряна или испорчена, например, размагнитилась, Вы не теряете средства, так как Банк блокирует доступ к карточному счету. Достаточно перевыпустить карту, и Банк автоматически переведет деньги на счет Вашей новой карты.
Пенсионерам нет необходимости при посещении поликлиники иметь при себе полис обязательного медицинского страхования, поскольку все данные медицинского полиса закодированы на Социальной карте–Visa Electron — достаточно предъявить ее в регистратуре поликлиники.
Держатели Социальной карты–Visa Electron имеют возможность воспользоваться кредитом сроком до 80 дней в виде овердрафта в размере до 98% от суммы среднемесячной пенсии или стипендии. Погашение кредита будет осуществляться за счет поступления средств будущих периодов (пенсии, стипендии и иные выплаты за следующий месяц).
Использование карты Социальная карта–Visa Electron удобно и более безопасно, чем использование наличных денежных средств.
Как получить Социальную карту
Получить Социальную карту–Visa Electron может любой житель Москвы, имеющий право на льготы, предоставляемые Правительством Москвы (льготный проезд, дотации, субсидии и т.д.)

Рекомендуем прочесть:  Субъективная Сторона Грабежа

Социальная карта–Visa Electron предназначена для обслуживания льготных категорий граждан в предприятиях потребительского рынка и услуг (фиксирует право льготника на приобретение (получение) товаров и услуг по льготным ценам (со скидкой)), лечебно-профилактических учреждениях, для обеспечения льготного проезда в Метрополитене, городском наземном общественном транспорте и на Московской железной дороге.

Штраф за проезд в метро по чужой социальной карте

5. Мне выписали штраф 2500 за проезд в метро по чужой социальной карте, карту не забрали, но переписали номер ее,могут ли ее заблокировать и как ее восстановить? Девушка которая выписывала штраф, сказала что пойдет мне на уступки и ее не изымает, где то слышала что если карту блокируют то ее невозможно больше восстановить так ли это?

7. Контролеры в метро выдали квитанцию за проезд по чужой социальной карте. Карту не изымали. Но и документов подтверждающих личность не было. Ни паспортных данных Только ФИО и адрес Протокол я на руки не получила. Как произвести оплату штрафа.

Как работают контролеры метро: новые способы борьбы с зайцами

В метро существуют два вида штрафа: за безбилетный проезд в размере 1000 рублей и за неправомерное использование социальной карты — 2500 рублей. Кстати, после выписки безбилетнику административного штрафа дается 60 суток на его оплату. В случае просрочки данное дело передают судебным приставам.

Пресс-секретарь ГКУ «Организатор перевозок» Евгения Вдовиченко рассказала журналистам, что некоторые нарушившие закон пассажиры ведут себя агрессивно по отношению к должностным лицам метро. С начала 2015 года было зафиксировано 27 нападений на контролеров. На таких бунтарей пишется заявление, и далее решается вопрос о возбуждении уголовного дела о нападении на должностное лицо.

Men s Health

При этом был бы составлен акт изъятия соцальной карты москвича в двух экземплярах. Один экземпляр выдали бы тебе, а второй с рапортом должностного лица и изъятой картой отправили в Московский социальный регистр для принятия мер.

Кстати, за неправомерное использование чужой социальной карты москвича, что приравнивается к неоплаченному проходу на территорию метрополитена, ты был бы оштрафован на 2500 рублей. Штраф нужно оплатить в течение 30 дней, ибо в противном случае размер штрафа увеличится в два раза (возможен даже административный арест на срок до 15 суток).

Виды проездных билетов

Описание: БСК голубого цвета, логотип метро. Используется для кодирования студенческих и ученических ПБ для лиц первого года обучения: высших учебных заведений, техникумов, колледжей и профессиональных училищ (на период изготовления БСК учащегося с фотографией).

В городе Санкт-Петербург:
— ПБ «Единый электронный билет», предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы. ПБ «Единый электронный билет» используется для оплаты проезда в метрополитене и на городском пассажирском транспорте общего пользования.

Могут Ли Заблокировать Транспортное Приложение На Соцкарте За Передачу Третьему Лицу В Метро

Учащиеся московских образовательных учреждений, не находящихся в подчинении г.Москвы (например, организации федерального подчинения и частные школы, имеющие аккредитацию), а также граждане, не имеющие гражданства Российской Федерации, могут оформить заявление на изготовление карты в одном из центров «Мои Документы» (МФЦ) г. Москвы.

Поэтому, как правило, сначала должник сталкивается с проблемой вывода средств, затем, придя в банк, узнает о случившимся. Если это счет или карта каких-то личных накоплений, то, вероятнее всего, с арестом придется смириться. Но если, к примеру, приставы арестовали социальную карту, что делать? А очень просто, всё, что касается социальных выплат, пособий на детей, пенсий по инвалидности и возрасту, компенсаций относится к отдельной стезе в законодательстве.

Как Блокируют Социальные Карты За Передачу Метро Спб

Кто часто пользуется проездом в общественном транспорте Москвы (ГУП Мосгортранс и ГУП Московский метрополитен), обязательно знает, что одной из возможностей грамотно «нагнуть» тупой турникет и пройти в салон/на станцию является проход по социальной карте, довольно часто не своей. Например, это может быть СКМ Вашей бабушки или другого родственника. Я не призываю никого так ездить, но и не отговариваю. Мне ровно наплевать, как другие пассажиры платят или не платят за проезд. Большое количество оплативших проезд в этом месяце бывших зайцев никак не снизит стоимость покупки мне проездного на следующий месяц. Зайцы никак не влияют на уровень проезда остальных. Это Ваше дело. В данной теме хочу поднять вопрос по такой проблеме, как изъятие этих карт со стороны контролеров. Ибо далеко не во всех случаях нахождения чужой соц.карты у Вас в кармане, и даже очевидного проезда по ней, контролеры могут её изымать и накладывать более высокий штраф (2500р вместо 1000р).

I НЮАНС.
Пассажиру следует по грамотней разбираться в правилах пользования общественным транспортом. Особенно, в обязанностях пассажира, кем он и является. Нам тут важен пункт:
6. 2. Пассажир обязан:
6.2.4. Предъявлять для проверки ВСЕ ВИДЫ проездных билетов, а также документы на право бесплатного проезда или на неполную оплату проезда контролеру, кондуктору или иным лицам, уполномоченным осуществлять контроль за оплатой проезда и соблюдением настоящих Правил.

— А термин «предъявить» согласно словарю Ожегова означает: ПОКАЗАТЬ в подтверждение чего-нибудь. Значит, говоря Русским языком, пассажир обязан ПОКАЗАТЬ билет контролеру, и всё. А фраза «ВСЕ ВИДЫ проездных билетов» — снимает любые вопросы относительно бесконтактных видов билетов (смарт-карты, тройки, не чужие социальные карты и т.д.). Значит, давать в руки контролеру никто ничего не обязан! И обвинение контролера в безбилетном проезде в таком случае – не является правомерным! Т.к. ЗАКОННУЮ обязанность ПОКАЗАТЬ билет – Вы выполнили. А обязанности дать билет в руки – у Вас нет. А согласно Кодексу об Административных правонарушениях (Статья 1.5. Презумпция невиновности):
1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

— а раз ВСЕ ВИДЫ, то и магнитные билеты, соц.карты – тоже. Значит, показав билет из своих рук, Вы полностью выполняете свои обязанности перед контролером. А дальнейшие его сомнения – ничего не доказывают. Это в ПДД водитель авто обязан предоставить в руки документы на авто сотруднику ГАИ, а пассажир обязан предъявить билет контролеру… 2 разных слова, 2 разных значения, 2 разных правила, 2 разных обязанности.
— Использовать этот нюанс стоит вообще всегда, при проезде по любому типу билета, не только по СКМ. А, в частности в вопросах про социальные карты – при честном использовании своей социальной карты, или при использовании своей, но не заряженной карты. Что бы контролер не своровал её у Вас, и для подачи примера окружающим.
II НЮАНС.
Тут приводится разъяснение по поводу того, почему же, собственно, контролер не имеет права на изъятие карты, если пройти по ней при нем, а ему сказать, что не имеете билета. И когда его сканер показывает наличие карты у Вас в кармане. Да, понятное дело, что надо быть внимательным и не проходить по чужой социальной карте при контролере. Но, ситуации бывают разные. Любой может ошибиться и не заметить их.
Стоит начать с того, что фраза со стороны контролера «Я видел, как Вы по чему то прошли, давайте это сюда» – это просто субъективное мнение. Которое абсолютно не доказывает, что карта не принадлежит тому, кто по ней прошел, даже если этот пассажир отказывается её предъявить по странным причинам, признавая безбилетный проезд. Во-вторых, содержимое карманов – абсолютно не касается каких то контролеров, не их собачье дело, что у пассажира в кармане. Если пассажир говорит, что у него билета нет – контролер имеет право лишь попросить паспорт для выписки штрафа в 1000р за безбилетный проезд, в котором признается пассажир (и то, пассажир этот паспорт предъявлять не обязан и имеет право свободно уйти, в т.ч. – с применением силы, если контролер первым применит силу и попытается удерживать. Но, об этом Вы можете почитать в других моих записях или в группе Вокнтакте, посвященной проблемам произвола контролеров: https://vk.com/bespredelanet. Тут только всё необходимое, касаемо социальных карт). Но, показывать содержимое карманов контролеру – пассажир не обязан. Из чего небольшой вывод, что контролер не имеет возможности установить, что у пассажира не его социальная карта, даже не смотря на то, что якобы при наличии билета пассажир признается в безбилетном проезде. Парадокс, но такова Россия. Ничего объективного, не противоречащего закону – контролер не может противопоставить или сделать в этой ситуации.
Далее, когда Вы, разбирающийся в своих правах человек – откажете контролеру в показывании содержимого карманов, от него могут последовать разные виды шантажа или угроз.
1) Например, они могут проверить по валидатору и записать данные карты, по которой недавно был совершен проход. И, после чего – начнут угрожать, что заблокируют её, если не отдадите. Что, опять же, не имеет никаких объективных доказательств того, что карта чужая. Цифры и цифры. Где подтверждение, что карта чужая? Это доказывает только проход по какой то карте, но не доказывает, что она чужая, и что именно она у Вас в кармане. И, если посмеют заблокировать, то владелец может смело подавать в суд, что его карту заблокировали, когда он по ней ехал. Но, 99,9%, что это развод, средство запугивания, что бы Вы сами отдали карту, тем самым, создав ситуацию, в которой контролер уже будет иметь право на изъятие. Да и если бы было все так просто, карты бы блокировали и все. Но, это не вариант. Да и знакомые говорили, что им так угрожали, и ничего потом не было. Так что — не введитесь на это. Аналогично – данные с переносного сканера контролера, который он может неправомерно к Вам сунуть.
2) Любые другие виды запугивания, в стиле «Мы сейчас вызовем (поедем) в полицию, и там карту все равно изымут. Так что не тратьте зря время, отдайте её сейчас». Еще могут наплести что-то про более высокий штраф, если дойдет до полиции. В общем – эти твари воспользуются любой неграмотностью со стороны пассажира, лишь бы его запугать и выполнить норму. Только вот самое главное – контролеры упускают. Они имеют право вызвать полицию, но не удерживать до её приезда. Т.е. Они вызвали – Вы по праву ушли. Контролеры не полиция и не другая силовая структура, и не имеют права на удержание силой.
Если же попытки запугивания на Вас не действуют, и вы начнете уходить, то, скорее всего – контролеры пойдут на еще более серьезные нарушения. Они попытаются удержать Вас силой. Это либо незаконное склонение к нарушению и водителя, заставляя его не открывать дверь на выход. Либо преграда выхода своей жирной тушей, либо прямое применение силы, хватание руками (как в салоне, так и на остановке). Все это – незаконно. Контролер не имеет права удерживать силой, водитель обязан открывать все двери на выход на остановках, пассажир имеет право свободно уйти на свободу на любой остановке, и не обязан оставаться с контролерами. В том числе, если потребуется, пассажир имеет право применить силу в адекватном размере, если потребуется, в соответствии с 14 статьей ГК РФ (Самозащита гражданских прав). Например, не выпускает Вас водитель – имеете право силой отжать дверь и уйти. Не дает пройти контролер – имеете право его пододвинуть, хватает руками (напрямую применяет силу) – имеете право отвечать силой (оттолкнуть, ударить по рукам), и, даже, с применением подручных средств в адекватном размере, если словесное предупреждение о том, что контролер этого делать права не имеет – не работает. Т.е. можно и ручку или ключи воткнуть в руку, и перцовкой воспользоваться (только не в салоне при наличии других пассажиров), и т.п. Только вот вся беда в том, что подобное контролеры позволяют себе именно против того, кто физически не может толком себя защитить. В связи с чем, например, студентам, рекомендуем от института до метро ездить вместе, что позволит уравнять шансы хоть где-то.
III НЮАНС.
Использование переносных сканеров со стороны контролеров без согласия пассажиров – незаконно. Но, когда за контролерами численное превосходство, а пассажир один (чаще – девушка), они могут и с применением силы провести сканирование этих карманов. Неприятно – да. Но, помимо Вашего права засунуть этот сканер им в жопу (образно выражаясь), Вы можете использовать дополнительное приспособление, что бы этот сканер не обнаружил карту у Вас в кармане. Это полезно, если Вы не особо физически сильны, и не имеете возможности законно не дать контролерам провести незаконное сканирование Ваших карманов, да и просто лишним не будет для любого человека. Средство это – чехол для социальной карты, сделанный из фольги. Идею эту подали любители физики. По их словам, такой чехол создаст экранированность карты, что сделает невозможным её обнаружение сканером контролера. Говорят, достаточно и одного слоя фольги, но лучше 2-3 для надежности. С одной стороны оставляя возможность её доставать. Или просто из фольги, или обмотать сверху еще и скотчем для прочности. Ну, или же обмотать стандартный чехол фольгой. Доставать карту придется очень часто, на надежности и долговечности чехла лучше не экономить. Потому что чтобы пройти в салон, Вам придется каждый раз доставать карту из чехла, а экранированность из-за фольги не позволит и валидатору увидеть карту. По сути, сканер контролера действует так же, как и валидатор у турникета, только в несколько раз слабее. Вследствие чего Вы можете проверить, достаточно ли фольги – на самом валидаторе. И, если валидатор не видит карту, то сканер контролера – не увидит тем более.
Чехол стоит использовать всем, кто пользуется не своей социальной картой. Как дополнительная мера предосторожности, так сказать. Но, особенно рекомендуется использовать всем, не слишком физически сильным пассажирам, которые катаются, чаще всего – в одиночку. Т.е. всем тем, кто не сможет на законном основании пресечь незаконное удержание контролером силой. Не сможете уйти по праву, когда пожелаете, на Ваше озвучивание отсутствия права у контролера удерживать Вас силой эта тварь только злобно посмеется, и будет пихать своим сканером к Вашим карманам. И, если обнаружиться карта у Вас в кармане, то его наглость будет еще сильней. Все равно не прекратит неправомерно удерживать Вас, пока не отдадите карту, да и штраф выпишут более крупный (2500р, вместо 1000р). А будь карта в чехле – обломается контролерская скотина. Лишнего веса чехол не сделает. А вот как мера предосторожности – не помешает. Слопайте пару плиток шоколада и снизьте этим выполняемость нормы по изъятию карт наглым контролерам.

Рекомендуем прочесть:  Есть Или Нет В Законе В Дисциплинарном Порядке, Объявление Устного Выговора

Без студенческого билета контролеры изымают социальную карту в Москве

Социальная карта студента — постоянный камень преткновения Студент-Контролер. И студент-новичок часто не знает, как себя правильно вести, теряется в ситуации, особенно с напористым контролером, и отдает карту.

Если да, то насколько это правомерно с юридической точки зрения? Ведь на карте нанесены все необходимые данные с фотографией, а изъятие карты ограничивает доступ не только к льготному проезду, но и банковскому счету. Не говоря уже о доступе 3х лиц к платежной информации (номеру банковской карты и секретному коду CVV2 (CVC2)) — может произойти компрометация карты. И нужно ли её заблокировать в этом случае, уведомив банк о её временном изъятии?

Как восстановить социальную карту студента и что делать если вы её потеряли или сломали

Если потерянная социальная карта студента была сделана через портал, то вся личная информация держателя уже есть в государственной базе данных. Если нет, то проситель должен указать персональные (ФИО, дата рождения) и паспортные данные, адреса и контакты в соответствующих полях.

Часто пользователи сталкиваются с ограничением функциональности карточки, которое наступает не по причине механических повреждений или ее физической утери. Она просто не срабатывает в метро, транспорте или в магазине. Если в транспортных вопросах, данная ситуация сулит лишь временные потери, то в случае потери платежеспособности человека, проблемы куда серьезнее и неприятнее. Данная ситуация может произойти по причине размагничивания полосы на социальной карте студента. Это делает ее использование невозможным.

О том, как в столичном метро ловят ездящих по чужим — социалкам

За этот год уже осудили десятерых, главным образом, «липовых» студентов МГОУ. Все они москвичи, причем обеспеченные граждане. «Обычно это студенты коммерческих вузов, либо работающие первый или второй год, либо это курьеры. Это же для экономии, — рассказал старший дознаватель полиции 8-го отдела полиции метрополитена Осипов Сергей Владимирович. — Был даже случай, когда за один месяц человек наездил более 25 тысяч поездок».

Рекомендуем прочесть:  Льготы По Оплате Жкх Для Инвалидов

Если поймали в первый раз – штраф 1000 рублей, на второй раз – проездной отбирают, блокируют. Если на карте был открыт счет, то карту отправят в органы соцзащиты. За первое полугодие полиция метро поймала и оштрафовала за административное нарушение более сотни «зайцев».

Adblock detector