Отсутствие Гарантийного Талона

Отсутствие гарантийного талона

Хочу вернуть в магазин неисправный товар и получить назад деньги. Директор магазина приняла мою письменную претензию, признала правомерность требований. Однако она отказалась их выполнить ввиду утери мною гарантийного талона. Разве утеря гарантийного талона является основанием для отказа в исполнении моих законных требований, как покупателя?

Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потеря покупателем кассового или товарного чека, а также любого другого документа, удостоверяющего факт покупки товара, не является основанием для того, чтобы отказать покупателю в удовлетворении его законных требований. В законе не рассматривается случай, когда отсутствует гарантийный талон, однако понятие «другие документы» дает возможность толковать изложенную выше ситуацию в пользу покупателя.

Отсутствие гарантийного талона при возврате товара

По закону в вашей ситуации возможен только ремонт. В ремонте вам, несмотря на отсутствие гарантийного талона, отказать не могут. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара потребителю, что можно подтвердить чеком. А также есть официальный сайт Нокиа, на котором по IMEI можно определить является ли аппарат гарантийным. Требование на ремонт в данном случае лучше всего предъявить продавцу, а не СЦ.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, статья 18 пункт 1, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Отсутствие гарантийного талона

Здравствуйте! Да, вы вправе это сделать! Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Добрый день! У меня сломался мобильный телефон( на гарантии). Чек магазина нашла, а паспорт и гарантийный талон не могу, но я знаю, что гарантия год. И еще, по-моему, при продаже продавец ограничился только кассовым чеком. Могу ли я отремонтировать т/ф или подать претензию продавцу только при наличии кассового чека? Спасибо.

Есть чек но нет гарантийного талона, что делать

При этом Вас совершенно не должно волновать отсутствие гарантийного талона, который нужен лишь для ремонта товара в СЦ, но предъявлять все требования статьи 18 нужно, по возможности, именно продавцу, в том числе и в случае необходимости ремонта.

Это значит, что Вы ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ ВПРАВЕ:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Возможен ли ремонт без гарантийного талона: что говорит закон

Талон на гарантию необходим для удобного отслеживания гарантийного срока на товар. Гарантийный срок – это период времени, в который потребитель может обратиться с претензиями о качестве товара к исполнителю.

Такие сроки могут назначаться как производителем, так и продавцом. Потребитель в таком случае может воспользоваться более длительным из них, зачастую это гарантия производителя. Если гарантийный срок не установлен, то, в соответствии со статьей №19 Закона “О защите прав потребителей”, он будет равняться двум годам.

Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Внести Дополнение В Договор Уже Заключенный С Управляющей Компанией

Если гарантийный талон утерян

— Можно, но не всегда. Это зависит от того, какой кассовый аппарат стоит в магазине. Например, в супермаркетах, где наименование товара считывается со штрих-кода, такая возможность имеется. Но при этом потребителю нужно знать маркировку товара. Тогда продавец по электронной базе сможет найти этот товар и уточнить дату продажи.

— Это незаконно. Проверка качества товара производится бесплатно. Другой дело, если экспертизой доказано, что дефект непроизводственного характера. В этом случае потребитель обязан возместить стоимость произведенной экспертизы.

Отсутствие гарантийного талона

25. Сдал пылесос на ремонт. Отремонтировали и заменили трубку пылесоса на иную, чего при приеме не заметил. Приехав домой сразу позвонил и приехал разбираться на что мне развели руками и сказали трубы нет, бери любую из тех что есть. Компенсацию денежную отказались платить ссылаясь что принял товар значит все хорошо. В гарантийном талоне моя подис подтверждает только прием работы мастера и отсутствие притензий, я так понимаю именно к работе. Как быть и что можно сдклать.

4.4. Отвечу более кратко и понятно:
1. Ст. 18 ЗоЗПП — то, что вы имеете право потребовать в вашем случае.
2. Ст. 15 ЗоЗПП — право на возмещение морального вреда.
3. Ст. 23 ЗоЗПП — право на возмещение неустойки.
4. Подаёте претензию по ст. 22 ЗоЗПП.
5. В суд подавайте в случае, претензия останется без ответа.

Ремонт товара при отсутствии гарантийного талона

Если Вы живете в Москве или Санкт-Петербурге (а также в их областях и некоторых других регионах — см. список в форме заявки) и хотите обратиться с каким-либо вопросом к юристу или адвокату, то у Вас есть возможность получить бесплатную юридическую консультацию .

Ответ:
Если к качеству товара предъявляются какие-либо требования, то в магазин следует предоставить технический паспорт или иной документ, заменяющий его. Если документы на товар утеряны, то можно решить вопрос в судебном порядке.
Обращаясь к продавцу или же изготовителю с претензиями на товар, следует представить документ, который подтверждает факт покупки. Этим документом может быть и товарный и кассовый чек. В отношении тех товаров, на которые устанавливаются гарантийные сроки, следует предоставить технический паспорт или иной документ, заменяющий его.
Даже при утере чека на товар, Закон на стороне потребителя, так как факт и условия покупки товара можно подтвердить свидетельскими показаниями (п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если же их нет и вообще все документы на товар утеряны, то продавец имеет право отказать покупателю в предъявляемых требованиях по отношению к товару с недостатками.

Отсутствие гарантийного талона

Согласно статье 19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Здравствуйте уважаемые юристы,на зарядке от ноутбука сломался провод,пошелю провод зарядка идёт. Ноутбук на гарантии,но утерян гарантийный талон,могут ли мне изза отсутствие гарантийного талона,отказать 15.04.2015

Отсутствие гарантийного талона

При покупке изделия покупатель имеет право требовать проверку изделия на комплектность и работоспособность. При этом покупатель обязан ознакомиться с условиями гарантии и поставить свою подпись в соответствующем поле гарантийного талона. Неправильное заполнение гарантийного талона, предоставление талона неустановленного образца или предоставление талона с исправлениями приравнивается к отсутствию гарантийного талона. В этом случае для выполнения сервисного обслуживания по гарантии требуется предоставление иных подтверждающих документов.

Рекомендуем прочесть:  Разные Ли Права У Обоих Родителей

для газонокосилок, садовых тракторов, культиваторов . соответствующих моделям 29903 (29703), 29904 (29704) и 29262, снегоуборочных машин Гарантийный ремонт производится только при наличии полностью и правильно оформленного гарантийного талона и наличия печати торговой организации в талоне. попытка самостоятельного вскрытия или ремонта техники вне гарантийной мастерской (повреждение шлицов винтов, в местах соединения корпуса с другими деталями техники и т.п.) попыток смазки (помимо рекомендованной в инструкции по эксплуатации); * естественный износ деталей и выработки ресурса детали (техники) в результате длительного использования (использование техники в коммерческих целях); ненадлежащего обращения при эксплуатации, хранении и обслуживании (наличие ржавчины, засорение системы охлаждения отходами, забивание внутренних и внешних полостей пылью и грязью); * наличия механических повреждений и повреждений, вызванных неблагоприятными атмосферными и иными внешними воздействиями, таких как дождь, снег и т.п.; неправильная эксплуатация (использование техники не по назначению, установка на технику не предназначенных заводом-изготовителем насадок, дополнительных приспособлений и т.п.), несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и использование расходных материалов, не рекомендованных производителем; * перегрева изделия или несоблюдения требований к составу и качеству топлива и масла, повлекшего выход из строя поршневой группы, к безусловным признакам которого относятся залегание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхности цилиндра и поверхности поршня, разрушение или оплавление опорных подшипников шатуна и поршневого пальца, перенос металла в рабочих частях поршневой группы * . сменные приспособления (режущие части: цепи, шины, ножи кусторезов, газонокосилок и триммеров, леска и головка триммеров, их элементы натяжения и крепления); Срок выполнения гарантийного ремонта составляет 21 рабочий день при отсутствии форс-мажорных обстоятельств.

Возврат товара без гарантийного талона

Для ответа на Ваш вопрос важное значение имеют как свойства товара, так и характер недостатков. Так, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных указанным Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в возврате денежных средств. Начало исчисления гарантийного срока подтверждается квитанцией (чеком). Если Вам уже дали письменный отказ в возврате денежных средств, то можете обращаться в суд по месту своего жительства или по месту нахождения ответчика с требованиями о взыскании с ответчика оплаченных денежных средств. Истцы по искам о защите прав потребителей освобождаются от оплаты гос. пошлины. В случае если сумма иска не высока, можете просто обратиться за помощью за составлением искового заявления. Стоимость услуг уточняйте по телефону конкретного адвоката.

Рекомендуем прочесть:  За Взятку Продажи Леса Какой Статья

Отсутствие гарантийного талона

При обращении к продавцу (изготовителю) с требованиями Вам нужно предоставить документы, подтверждающие факт покупки. Это может быть товарный или кассовый чек. В отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, Вам нужно предоставить технический паспорт или иной заменяющий его документ.

При обращении к продавцу (изготовителю) с требованиями Вам нужно предоставить документы, подтверждающие факт покупки. Это может быть товарный или кассовый чек. В отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, Вам нужно предоставить технический паспорт или иной заменяющий его документ.

Отсутствие гарантийного талона

— Возможно ли восстановить гарантийный талон на изготовление и установку пластиковых окон. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 557 раз. Задан 2012-01-28 12:35:56 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Могут ли взять телефон на ремонт без чека, но есть гарантийный талон с подписью продавца и датой.

Задан 2012-12-28 13:55:58 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Можно ли восстановить гарантийный талон — Можно ли восстановить гарантийный талон. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 255 раз. Задан 2012-11-17 13:29:12 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Сломался телефон, гарантийный талон есть, но потерян чек.

Отсутствие гарантийного талона лишает гарантии

Обратились в официальный сервисный центр по вопросу ремонта, там сказали, что 24.05.2011 Купила в апреле ноутбук, но сейчас он сломался, гарантийный талон найти не могу, хотя выплачиваю за него кредит, звонила в магазин сказали что или ищите или ремонт за ваш счет, документы на покупку и 24.11.2012 Добрый день.Я приобрела бытовую технику через интернет магазин,при доставки мне не дали гарантийный талон.Возникли проблемы и я обратилась в интернет магазин,обещали выслать почтой гарантийный талон и 14.10.2011

Права изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления гарантийного срока на товар (работу) установлены ст. 5 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон). В соответствии с данной статьей Закона изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 указанного Закона. Информация о гарантийном сроке предоставляется потребителю в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Если продавец не оформил гарантийный талон, то он не установил на товар гарантийный срок.

Отказ в гарантийном ремонте из за отсутствия гарантийного талона

  • Наличие спорных моментов обязывает продавца организовать экспертную оценку за счет собственных средств;
  • Экспертиза проводится в том же сервисном центре, куда товар направлялся на ремонт;
  • Проверка должна проводиться в вашем присутствии. Важно условие – потребуйте от эксперта озвучить причины, из-за которых вам отказали в бесплатном ремонте;
  • Обращение к продавцу и его отказ, скорее всего, не будет сопровождаться актом о проведенной работе.

При получении жалобы секретарь обязан зарегистрировать данное обращение. Это дает вам возможность предпринимать следующие действия. В том случае, если вы все выполните в соответствии с нашими рекомендациями, то, скорее всего, вы сможете отдать свой товар на гарантийный ремонт.

Adblock detector