Может Ли Контролер Изъять Студенческий

Может ли контролер изъять соц карту у студентки, если она не имеет при себе студенческого

Добрый вечер, сегодня приключилось такое дело. Ехали с подругой в трамвае, мы обе студентки колледжа, 18 лет. При себе у нее была действующая социальная карта, по которой она прошла. Подошел контролер и спросил на основании чего она прошла. Она показала социальную карту студента, после чего контролер попросил показать студенческий билет. С собой у нее не было студенческого, ведь лето, да и сама она не всегда его берет, даже когда едет по делам, а не на учебу. Услышав, что нет социального он изъял карту и сказал, что получить ее можно в каком- то отделении. Они имели право отбирать карту и не отдавать ее?

Здравствуйте! Изъятие вещей и документов регламентировано ст. 27.10 КоАП РФ, где указано, что при этой процедуре составляется соответствующий протокол, приглашаются понятые, протокол подписывается и его копия вручается лицу, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении. Все эти процедуры могут производить только правоохранительные органы, к которым контролёр не относится, вследствие чего его действия являются неправомерными и имеют признаки правонарушения, предусмотренного ст. 19.1 КоАП РФ, т.е. самоуправство. Обратитесь с соответствующим заявлением в полицию, указав все обстоятельства произошедшего.

Юридические услуги

Мне интересен ещ такой вопрос, имеют ли право контрол ры заходить в автобус троллейбус? слышала что по новым правилам они должны проверять талоны только у выходящих.Автомобиль, набитый янтарем, изъяли на границе с Украиной фото .

Никак. Деньги растлевают Ум,
направить его целевым образом
невозможно.
Слуги народа вообще-то исполняют
преимущественно письма, заявления, жалобы
и иные обращения граждан, а также то,
за что проголосуют депутаты, избранные, как ни странно, тем самым народом, который
потом и пишет.

Студент всегда должен носить студенческий билет

  1. Требовать предъявления проездного документа
  2. Требовать предъявления документа, удостоверяющего личностьнарушителя
  3. Осуществить сбор данных о социальной карте, если она используется кем-то кроме ее владельца или владелец обеспечивает проезд другого лица

Если опираться на формулировки из «инструкции», то достаточно. Контролер вправе потребовать документ, удостоверяющий личность, а паспорт — универсальный документ, который подходит под это требование. Но на деле вам могут отказать и сказать, что паспорт не доказывает того, что вы студент и эта карта принадлежит именно вам.

Права и обязанности пассажиров и контролеров в общественном транспорте

Насчет запрета съемки себя кем бы то ни было, не только контролерами, нужно знать одну простую статью — 152.1 ГК РФ. Согласно данной статье, без согласия гражданина запрещается лишь обнародование его изображения, но никак не запись, поэтому запретить любительскую съемку Вам в автобусе никто не имеет права.

Но самое главное — это удостоверение. Ни один контролер не может делать что бы то ни было без удостоверения. Также любой контролер обязан предъявить удостоверение Вам, как пассажиру. Здесь, как и в случае с полицией — никакие уловки вроде «я уже вам показал» или «я не обязан вам ничего показывать» не принимаются. Предъявить удостоверение — это дать возможность ознакомиться с информацией (стоит обратить внимание на ФИО и срок действия) и, если Вам не дают увидеть информацию, то и Вы, в свою очередь, не обязаны ничего предъявлять неизвестному человеку. Если так ведет себя не мошенник, а просто недобросовестный контролер, запомните время, место и, желательно, номер на жетоне, напишите нам, мы обязательно найдем его и накажем:)

Без студенческого билета контролеры изымают социальную карту в Москве

Если да, то насколько это правомерно с юридической точки зрения? Ведь на карте нанесены все необходимые данные с фотографией, а изъятие карты ограничивает доступ не только к льготному проезду, но и банковскому счету. Не говоря уже о доступе 3х лиц к платежной информации (номеру банковской карты и секретному коду CVV2 (CVC2)) — может произойти компрометация карты. И нужно ли её заблокировать в этом случае, уведомив банк о её временном изъятии?

Социальная карта студента — постоянный камень преткновения Студент-Контролер. И студент-новичок часто не знает, как себя правильно вести, теряется в ситуации, особенно с напористым контролером, и отдает карту.

ГУП Мосгортранс — Контролер изъял социальную карту студента

Добрый вечер!
сегодня 23 мая 2017 года в 12 часов 48 мин я, студентка РУДН, очного отделения, 2 курса, зашла на остановке м.Юго-Западная в автобус №688, машина(вагон) №17358. села в самый конец. по левой стороне автобуса сидела четыре контроллера, в автобус зашло много народу, но один из контроллеров встал и направился стремительно ко мне. сразу скажу, я прошла по своей социальной карте студента, которую всегда оплачиваю. он подошел, я молча дала карту, потому что всегда в этом автобусе у меня проверяли оплачена ли карта и отдавали обратно. далее контроллер (как стало позднее известно) Сапаров Т.Ж., табельный №67025189, просит меня предъявить студенческий билет или зачетку. я ему отвечаю, что студенческий у меня в другой сумке лежит, сегодня нет с собой, а зачетки у нас забирает деканат и отдает только в период сессии. предлагаю дать паспорт или пропуск в университет, на котором написан номер студ билета и что действителен до 19 года. на что Сапаров Т.Ж. отвечает мне, что ему нужен только студенческий, в котором указано, что Я СТУДЕНТКА ОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ЧТОБЫ СТОЯЛА ПЕЧАТЬ ЗА 16-17 УЧЕБНЫЙ ГОД. я сижу молча, не понимая, что происходит. после чего контроллер достает бумагу, начинает что-то писать, и убирает мою карту в карман к себе. в итоге выдает мне акт об изъятии проездного документа. в нем написано что я нарушила п.6.2.3. я ,не зная, что это такое и что происходит, делаю то, что он говорит, то есть в акте ставлю подпись здесь и здесь. он отдает мне акт,говорит через три дня заберете карту там. и уходит. у меня начинается паника, меня как-будто загипнотизировали. я не ношу с собой наличные деньги, ибо несколько раз украли деньги. мне, чтобы доехать до дома нужно сделать пересадку два раза на автобусе. я всегда так и езжу.сегодня же я просто оказалась выкинутой на улице, вышла на нужно мне остановке и больше никуда не могла двинуться.

прийдя домой,начитавшись много информации, у меня вопрос правомерны ли действия контроллеров? ничего, что эта карта не просто социальная карта, а так же банковская? пункт 4.2 Держатель не вправе передавать свою Социальную карту с расчетным
приложением Банка и/или ПИН-код другим лицам. В целях безопасности Держатель
обязан хранить ПИН-код отдельно от Карты.
это Правила предоставления и использования банковского расчетного
приложения Банка ВТБ (ПАО), размещенного на Социальной карте.
куда мне жаловаться?куда писать в какие инстанции? и почему , если я порядочный гражданин, соблюдающий закон, моя карта не поддельная была, я должна платить в день 6 раз, добираясь до университета и от университета до дома, если я уже оплатила свою социальную карту?
где посмотреть это постановление или закон, что контроллеры имеют право, кроме как на официальном сайте гуп мосгортранс?

Ваше право

Неоднозначная ситуация с санкциями, применяемыми к безбилетникам в автобусе, наблюдаются в регионах России. После того как статья КоАП РФ о безбилетном проезде претерпела изменения в части городского транспорта, в 22 субъектах России перестали выписывать штрафы.

Значительно повысился размер штрафа за безбилетный проезд на электричках. Он вырос до 50-кратного размера оплаты тарифа за проезд одной зоны. Раньше штраф составлял 100 рублей. Однако взимание штрафа будет правомерным только при условии, что перевозчиком предоставлена возможность приобретения билета. При определении суммы штрафа может быть учтен класс и тип вагона.

Рекомендуем прочесть:  Сейчас Действует Закон Освобождающий От Налога На Недвижимость До 31 Декабря 2020 Года Людей Получивших Право Собственности На Квартиру С 1 Апреля По 31 Декабря 2020 Года

ГУП «Мосгортранс»

В случае если пассажир, нарушивший Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве, отказывается оплатить проезд и (или) провоз багажа (ручной клади), контролер вправе потребовать от пассажира покинуть салон транспортного средства на ближайшем остановочном пункте.

При выявлении безбилетного пассажира обязать приобрести у него (контролера) или водителя данного транспортного средства посадочный талон в соответствии с действующим тарифом (реализация посадочных талонов по установленному тарифу контролерами осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2015 года N 880-ПП «О проездных билетах, тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (за исключением услуг по железнодорожным перевозкам, осуществляемым вне Малого кольца Московской железной дороги), порядке организации пересадок при проезде на метрополитене и Малом кольце Московской железной дороги в рамках совершения одной поездки и порядке определения коэффициента использования железнодорожного транспорта в пригородном сообщении на Малом кольце Московской железной дороги»).

Может Ли Контролер Изъять Студенческий

Федеральным законом штрафы за безбилетный проезд в городском транспорте не предусмотрены , а, например, в Москве этот штраф введен городскими властями. Но в соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 22.1 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) «дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ, рассматриваются административными комиссиями, иными коллегиальными органами, создаваемыми в соответствии с законами субъектов Российской Федерации». То есть штрафовать должны не сотрудники «Мосгортранса», а особые административные комиссии или суды. Контролеры могут лишь обратиться к милиционеру, чтобы составить протокол об административном правонарушении «немедленно после выявления совершения административного правонарушения» (ч. 1 ст. 28.5 КоАПа).

С 20 ноября контролеры в транспорте не смогут брать штрафы.
Подобное новшество, которое практически исключает применение денежного штрафа как меры воздействия на «зайцев», связано с поправками в Кодекс об административных правонарушениях. В частности, из документа исключили статью, регламентирующую взимание административного штрафа на месте совершения правонарушения.

Может Ли Контролер Изъять Студенческий

Беспредел. Но с Вашими мерами я согласен неполностью. Зарплаты сколько не повышаей будет мало. Контроль — а кто будет контролировать контролеров, посмотрите что творится в прокуратуре , отделах собственной безопаснсти и т.д. Кадры ? А.

Нет, Половинкин был стукачом, а лепила не дал им спирта, Гончарову за то, что не дала им. Ну что тут решать,не виновны они! Половинкин проигрался в карты,Говоров-сука не помог порядочным арестантам,Гончрова вертухайка ей так и надо.

Может ли контролер выписать штраф

Уже там милиционеры согласно ст. 278 КУоАП должны проверить правильность составления протокола, но, как мы уже установили, протокол не может быть составлен правильно — Кодекс никого на это не уполномочивает. Тут возможны два варианта: либо контролеры с бумажкой выпроваживаются от греха подальше (что происходит чаще всего — кому нужно лишнее крючкотворство), либо такой протокол все-таки составляют, несмотря на его незаконность. Далее, если нарушитель не предпринял действий об обжаловании протокола, он направляется в Государственную исполнительную службу, которая его охотно принимает, но выполнять не спешит. Максимум вам придет постановление об открытии исполнительного производства с предложением заплатить штраф добровольно. На этом, как правило, все и заканчивается в силу лени или загруженности государственных исполнителей.

Сумма штрафа также зависит от тарифа перевозчика и в среднем приравнивается к стоимости нескольких десятков поездок по неоплаченному маршруту. При расчете суммы взыскания перевозчик обязательно учитывает класс перевозки, категорию салона или вагона, в котором был обнаружен безбилетник.

Типы контролеров

2.Если у контролеров проводится совместный рейд с сотрудниками полиции, которые ходят вместе с ними. И тогда сотрудник полиции уже может доставить в отделение, где уже установят Ваши данные и выпишут штраф. Но, такие совместные рейды – дело единичное. Можно кататься 3 года каждый день и встретить такую бригаду всего 1-2 раза. Но, если уж такое случилось – от поездки в отделение нет ничего страшного. Если уж штрафа не избежать, то лучше проехать туда, что бы контролеры (которые поедут тоже) – потратили много своего времени, и упустили несколько десятков потенциальных зайцев. Умение получать моральную компенсацию не за счет прибыли себе, а за счет минуса контролерам и плюса сразу нескольким другим пассажирам (которые не попали на штраф) – очень грамотная позиция уважающего себя идейного ненавистника контролеров.

Права контролеров ГКУ. В первую очередь, разумеется, они тоже проверяют билеты. Если у него всё в порядке с формой и документами (по желанию пассажира на них взглянуть) – тогда ему пассажир обязан предъявить свой билет. А вот если билета нет – его действия отличаются от контролёра Мосгортранса. В таком случае он должен попросить паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность) для выписки штрафа. Ну и, пожалуй, на этом и его полномочия закончились. Ведь обязанности предъявлять паспорт, или другие подобные документы какому-то контролеру у пассажира нет! Да, он тоже может вызывать полицию и сообщить о факте безбилетного проезда и отказе предъявить паспорт. И всё. Он так же, как и контролер Мосгортранса – не имеет права препятствовать силой уходу пассажира (127 УК РФ незаконное лишение свободы) или иначе удерживать до приезда этой полиции. Контролеры ГКУ – тоже никто, и бояться их не надо. И забудьте то, что видели о них по телевизору. Всё это бред. Лучше покатайтесь специально побольше, понаблюдайте за ними. Увидите, как часто они работают, спрятав значок (что бы пассажир их вовремя не заметил). Как часто они запугивают народ различными санкциями, пользуясь неграмотностью пассажиров. Противно видеть статистику на их сайте, что штрафы выписываются десятками ежедневно. Народ, у Вас совсем, что ли, нет ни капли самоуважения, что бы давать им паспорта и просто так получать штраф, когда можно просто уйти? У Вас атрофировалось чувство взаимопомощи, что Вы совсем не помогаете другим, кого они разводят их при Вас? Да они вообще никто, нет ничего сложного в том, что бы помочь другому пассажиру уйти, подсказать про право не давать паспорт. И всё, вся рентабельность этих контролеров моментально исчезнет. Не надо быть овощами. Серьезных полномочий у них нет совсем. Они не полиция и не другая силовая структура. Вся «сила» и окупаемость (выписанные штрафы) этих контролеров основана только на массовой неграмотности со стороны пассажиров, что никто никому не помогает и не мешает им разводить. А помогай Вы все (пассажиры) друг другу – контролёры ничего не смогут сделать. Да, это значит, что исключительно по закону они могут выписать штраф всего в 2 случаях:

Может Ли Контролер Изъять Студенческий

Что мы рассматривали Выше, это способы законного противодействия нарушениям со стороны контролеров, которые те совершают по отношению к любым пассажирам. А теперь рассмотрим примеры конкретных моментов, если лично Вы являетесь зайцем, которые случаются с зайцами чаще всего. Если Вы едете совсем без билета, или по льготному билету, на который фактически права не имеете. Как выйти из различных ситуаций с наименьшими потерями для Вас.
1 ситуация. Если уж случилось так, что зашел контролер, а у Вас чужая (или поддельная, которой не хотите рисковать) социальная карта или какой либо другой льготный билет, и нет возможности полностью слить контролера, который вдруг действует без нарушений. В таком случае НИКОГДА не показывайте эту социальную карту (или другой льготный не Ваш билет) ему, надеясь, что прокатит. Даже если фотка похожая. Нет. Это прокатит один раз из 1000. Не надо так рисковать дальнейшими поездками по ней, и избежите проблем у своих бабушек и дедушек, которым придется восстанавливать социальную карту потом для себя. Просто не доставайте её, считайте, как будто её нет. Просто уж говорите, что Вы заяц, и всё. Нет билета! Да, я попался. и в худшем случае будет просто штраф, если помимо контролера будет еще Организатор перевозок и полицейский. Но социальную карту не потеряете. А-то даже не верится, что есть куча людей, не понимающих это, и сующих чужую социальную карту контролерам. (Откройте на сайте Организаторов перевозок таблицу, и увидите, сколько СКМ изымается ими ЕЖЕДНЕВНО. ужас просто. СТАТИСТИКА. Никогда не суйте контролерам любые не Ваши проездные). Тем более, контролер обязан:
«3.12. Изъять у пассажиров, ПРЕДЪЯВИВШИХ контролёру во время проведения проверки по правильности оплаты проезда нелегитимные (поддельные) проездные документы. «. Т.е. если Вы не предъявляете этот билет, то он не в праве его изымать, даже если он видел, как Вы по нему прошли, т.к. он в праве изымать только то, что Вы предъявляете ему за свой проезд.
2 ситуация. Если Вы сделали то, что описано в 1 ситуации, не показали социальную карту. А Вас все же решат обыскать (ну вдруг полицейский тоже будет и решит проверить на всякий случай) и найдет её, то, по сути, просто так не имеет права отнимать её, не имея доказательств того, что по ней Вы ездили какое то время. Быть может, Ваша бабушка забыла её на даче, а Вы съездили за ней, чтоб вернуть. Даже если дача в другой стороне, все равно. просто еще не успели вернуться до дома, с друзьями встретились и т.п. Это же не оружие, чтобы изымать его просто так. И даже если проверят, что последнее время по ней было очень много проходов — ну и что, у меня бодрая бабушка, не болеет, дома не сидит. Главное не выдавать такую социальную карту как «свой» билет. Если, поднимаясь в автобус, уже перед турникетом, Вы видите, что античеловеческая бригада (контролер, организатор перевозок и полицейский) уже в салоне. Сидят и смотрят на входящих, то лучше просто подлезайте, будет только штраф, а не изъятие. А еще лучше, купить билет у водителя. И если скоро уберут турникеты, то этой проблемы не будет.
3 ситуация. Если обычный контролер что-либо начинает втирать Вам на улице, то вообще игнорируйте его. Ибо согласно должностной инструкции контролера (пункт 1.10) — местом работы контролера являются только САЛОНЫ автобусов, троллейбусов и трамваев Мосгортранса. Про улицу ни слова. Значит там он уже просто никто. При необходимости напоминайте ему о том, что он этим нарушает свою должностную инструкцию. Помогайте другим людям, которых они разводят на улице, если видите такое. ВАЖНО: это инструкция только для обычных контролеров. Для «организаторов перевозок» и тем более полиции — это не действительно. Этот пункт приемлем, только когда имеете дело только с контролером ГУП Мосгортранс. К тому же, иногда стал иметь место факт предложения на улице контролером на выбор: Разойтись по-хорошему, или вызов наряда. Так вот. Силой они Вас просто не в праве держать. И пока наряд приедет, вы спокойно уже просто уйдёте. Удивляюсь даже, что есть такие люди, которые подчиняются им и стоят рядом с ними в ожидании полиции. А способ разойтись по-хорошему в таком случае – это не дать им взятку, а напомнить, что именно является местом их работы и предложить посмотреть вокруг (разве мы сейчас в салоне, а?). И просто по махать им ручкой, и идти по своим делам. Лучше перед выходом из автобуса ещё по требовать у контролера документы, чтобы знать, на кого потом подавать жалобу, т.к. на улице он уже по этой же причине, и по причине отсутствия свидетелей может отказаться показать удостоверение.
4 ситуация. Лучше иметь при себе хоть один обычный не реализованный билет. Бывает часто, что контролеры стоят на одном и том же месте, когда ждут автобус. И постоянные пассажиры часто видят их из-за поворота, например. И можно спокойно успеть пробить билет до входа в салон контролера, особенно если есть второй владиатор у второй двери. Т.к. действительным считается любой билет, пробитый до того, как контролёр сам пройдет владиатор. (Даже когда контролер уже зашел, а народу много, а Вы находитесь далеко, то есть возможность успеть пробить, особенно когда уже не будет турникетов). И даже если он окажется слишком умный, и придерется даже к минуте, когда пробит билет, то говорите, что сели на предыдущей остановке, и не могли сразу найти билет, например. Противоположное не докажет. Т.к. до установки турникетов у пассажира была обязанность оплатить проезд в течение одной остановки. Наверняка снова будет так, когда турникеты уберут. Если только окружающие пассажиры не окажутся последними сволочами, и не скажут, что Вы едете давно. Но пока есть турникеты и это правило не стало вновь действительным – важно пробить билет раньше контролера.
5 ситуация. Если контролер каким-то образом успел увидеть, что у Вас уже есть какой-то сомнительный проездной или социальная карта, которую вы не хотите показывать. (Или уверены в себе, что Вы психологически сильнее контролера, и сможете не дать ему в руки проездной), то все равно отказывайтесь дать его в руки, ибо в правилах пользования транспортом сказано, что:
6. 2. Пассажир обязан
6.2.4. Предъявлять для проверки все виды проездных билетов, а также документы на право бесплатного проезда или на неполную оплату проезда контролеру, кондуктору ИЛИ ИНЫМ ЛИЦАМ, уполномоченным осуществлять контроль за оплатой проезда и соблюдением настоящих Правил.
А термин «предъявить», согласно словарю Ожегова означает: показать в подтверждение чего-нибудь. Значит, давать в руки контролеру и организатору перевозок никто ничего не обязан. Для сравнения, к примеру, водитель авто должен предоставить гаишнику права в руки. А контролерам ничего давать не надо, т.к. не обязаны. Даже из принципа стоит не давать им ничего, даже если едете по положенному Вам проездному. (И именно, исходя из этой формулировки, сотрудники правоохранительных органов не дают в руки свои документы). А мыслями они никак не смогут понять и доказать, что этот проездной поддельный или не ваш. А не доказав, что он поддельный — не имеют права изымать! И даже если они какими то палками узнали, что у вас в кармане есть социальная карта, и требуют её достать – ни за что не делайте этого. Это провокация на предъявление, чтобы было право на изъятие. Сомневаюсь, что такое сканирование карманов и сумок вообще законно, за исключением случаев контроля при понятых. Хоть у контролеров есть обязанность: «3.9. Проводить проверку наличия проездных документов у пассажиров, проверять их подлинность и срок действия. С использованием переносного устройства контроля проверять бесконтактные смарт-карты всех видов на наличие действующего транспортного приложения. Билеты на одну поездку после проверки погасить путём их надрыва». И если он ссылаются именно на это во время сканирования карманов, то это все равно не является фактом предъявления Вами этой социальной карты. А следовательно – не в праве её изымать!
6 ситуация. Для полу-зайцев. В билетах до 20 поездок отображается сзади время и номер маршрута, и контролер поймет, когда Вы именно им пользовались. А вот в более крупных билетах сзади отображается только сегодняшнее число, и количество оставшихся поездок. Т.е. если с утра пройти по нему, а потом в этот же день успешно проникнуть в автобус, не использовав билет (когда в салоне на данный момент нет контролера как свидетеля) то при его появлении спокойно можете показывать этот билет, якобы Вы впервые сегодня едете на автобусе. Только учтите, что такой билет действителен 30 дней с момента 1 прохода. И можно не успеть его потратить полностью. Этот способ удобен, если надо ездить очень часто ежедневно, хотите экономить, и умеете легко проникать в салон. Но, если контролер проверил Вас, а Вам надо в этот же день возвращаться на этом же маршруте, то лучше пробивать нормально 2 раз, т.к. можете попасть снова на этого же контролера. Но если вы увидели контролера из-за поворота, как в 4 ситуации, и имеете возможность пробить билет, то лучше это сделать на всякий случай. А если он решит проверить своими приборами во владиаторе точное время последнего прохода, ссылаясь на пункт своих обязанностей:
3.10. Проводить тестирование проходов пассажиров по магнитному проездному билету, с распечаткой результатов тестирования, в случае возникновения конфликтных ситуаций с пассажирами, с использованием технического билета № 115.
То всё равно нигде не сказано, что пассажир обязан вставать с места и идти через весь салон к владиатору в таких случаях. И покидать салон тоже не обязаны, т.к. не доказан факт нарушения. И, как мы уже знаем, в руки мы тоже ничего не обязаны давать. Следовательно, фактически он не имеет возможности законно проверить этот билет. Естественно, если мы имеем дело только с контролером ГУП Мосгортранс, который и заниматься контролем за правильностью оплаты проезда, и рядом опять же нет полицейского.
7 ситуация. Подходит преимущественно для рэпперов, которые из-за стиля одежды по своей субкультуре, часто носят бандану на лице, закрывая все, кроме глаз, а сверху кепка. И у Вас должна быть не поддельная социальная карта, с фоткой, очень похожей на Вас. (Брата/сестры, друга. А бабушек и дедушек не подойдет) При поднесении её Вами из Ваших рук к переносному устройству контролера прибор покажет, что карта нормальная, по фотке на ней вроде бы Вы на 1 взгляд. И сразу убирайте её. А снимать бандану перед контролером или организатором (но не перед полицейским) никто не обязан. В случае, если контролер зашел с полицейским, то смотри ситуацию №1. Так же этот способ подойдет для футбольных хулс, закрывающих лицо шарфами своей команды. Тем, кто просто не хочет мерзнуть. Мусульманок и других людей, кто часто закрывает лицо по разным причинам. В случае с мусульманками это (ВОЗМОЖНО) приемлемо даже в случае с полицией, если Вы действительно замужем, и по религии не должны показывать лицо. Но должны иметь при себе паспорт, где отмечено, что вы замужем. (Но именно на счет этого не 100% уверен, Вам видней на счет этого факта, т.к. я другой религии)
8 ситуация. Если социальную карту Вашего родственника всё же изъяли. Тут могу вспомнить совет одного доброго без кавычек полицейского. Он сказал, что если социальную карту вашей бабушки изъяли, то когда она пойдет её восстанавливать, пусть скажет, что она Вам её не давала для проезда, а Вы сами взяли без спроса. В таком случае, по словам того полицейского: «Она избежит проблем с её восстановлением». Что именно это значит, не уверен, но думаю, это снимает с неё ответственность и нормально смогут ей её восстановить. Так что обговорите этот нюанс заранее со своими бабушками и дедушками, если они готовы дать Вам свою карту. Пусть знают, что в случае изъятия и необходимости восстановления карты надо говорить, что её внук сам взял без спросу, а добровольно не давала.

Рекомендуем прочесть:  Как Узнать Данные За Налоговую Декларацию 2020

И, напоследок, рассмотрим другие ситуации. В которых мы являемся честными пассажирами, которые едут по билету абсолютно без нарушений, но в ответ всё равно получаем неуважение и негатив от контролеров или других сотрудников транспорта. Что делать, когда они вообще крайне неуважительно относятся ко всем пассажирам, думая только о себе. Что делать, если за услугу проезда, честно говоря, итак не очень комфортную, мы уже оплатили, а контролер, или другой сотрудник транспорта (водитель и т.п.) своими действиями или бездействиями причиняет нам ещё больше дискомфорта.
«ПЕШКОМ ИДИ САМ, СЛУГА САТАНЫ» — Это в адрес тех, кто хочет сказать «не нравится — иди пешком». Нет, мы не собираемся идти пешком. Мы должны зарабатывать на жизнь, и едем на работу или учебу. (Студенты — это будущее страны. По крайней мере, если не достать этих студентов неуважением даже в транспорте, после чего они будут видеть лишь неуважение к ним от страны). И мы ПЛАТИМ за этот проезд. И если ПОСЛЕ этого нам отказываются нормально предоставлять услуги перевозки, то мы не собираемся молчать!
Так что именно нужно делать в различных случаях неуважения к нам? – ОТВЕЧАТЬ ТЕМ ЖЕ! Например:
1) Если водитель не торопится открывать двери на выход, игнорируя нормальное нажатие сигнала на выход — нажимать беспрерывно, пока не откроет. А если повышает тон — ЖАЛОВАТЬСЯ. Это минус его премии. Запомнить ФИО, время, номер маршрута и номер конкретной машины. А потом звонить.
2) На контролеров, которые нарушают — жаловаться. Если они готовы удавиться так из-за жалкой оплаты проезда, и не прощают ничего, то нечего их жалеть. Если они так переживают за Мосгортранс и желают ему прибыли, то премия, которой их лишат, пойдет этому самому Мосгортрансу. Сэкономят так сказать. Как бы это всё помимо поддержки пассажира, не знающего, что контролер нарушает, о чем говорилось раньше. Запоминать время и номер маршрута, ФИО контролера и обязательно подать жалобу. Естественно, только когда нарушает. Если он нормальный и не нарушил, то нет.
3) Когда заходит контролер и заявляет «готовим билеты», то не надо их сразу готовить ради комфорта контролера. Т.к. о нашем комфорте они почти никогда и не думают. Пускай подходит к каждому и каждого просит в тактичной форме предъявить билет. Посмотрим, на долго ли его хватит не грубить. А если за грубит – нарушение с его стороны и ЖАЛОБА с нашей. А если из-за этого еще и автобус будут задерживать, то тем более нарушит этим. Пусть проверяет на ходу за несколько остановок. Работа его. Если им будет потом неприятно долго ждать следующий автобус на остановке, которая слишком далеко в их понимании, то это их проблема. Их фирма сама назначила такое расписание. Пускай сами ждут, как ждали и мы.

Рекомендуем прочесть:  Подлежит Ли Возврату Товар С Гарантийным Талоном

Как вести себя с контролёром в транспорте, если что-то пошло не так

Да, имеет. В соответствии со статьёй 27.2 КоАП РФ, контролёр может принудительно провести вас в отделение полиции для составления протокола. Но лишь при условии, что сделать это на месте невозможно (например, вы забыли паспорт).

Это значит, что вы можете не согласиться с назначенным вам штрафом и в таком случае контролёр должен составить протокол. Однако продолжать требовать от вас деньги он права не имеет. Подробно опишите в протоколе причины вашего несогласия и поставьте на нём подпись.

Правила контролеров

UPD от 18/06/2020: мой товарищ в Питере говорит, что сейчас в связи с Чемпионатом мира по футболу, будь он проклят, по обе стороны турникетов в метро стоят полицейские. Поэтому с прыжками там довольно туго будет.

Тебя уволили, ты подделываешь документы, приходишь устраиваться с чистой трудовой, но служба безопасности тебя проверяет — оп, ты — бывший работник. Свободен! Кто-то башлял бабки, чтобы остаться на хорошем месте, кто-то подделывал документы.

Adblock detector