Разъяснение По Поводу Проездных В Горле

Разъяснение По Поводу Проездных В Горле

В соответствии с правилами, провоз домашних животных в поездах пригородного сообщения производится под наблюдением их владельцев (на поводке,либо в корзинах или контейнерах) по проездному документу. Стоимость билета на провоз животного на участке от Ипподрома до Коченево составляет 13 рублей.

Право льготного проезда с 50% скидкой студентам дневных высших и учащихся средних специальных заведений в поездах пригородного сообщения, курсирующих по территории Новосибирского региона предоставляется в период с 01 сентября по 30 июня.

Кому положены льготы на проездные билеты общественного транспорта

  • советским и российским героям;
  • кавалерам ордена Славы;
  • кавалерам ордена Трудовой Славы;
  • ветеранам ВОВ и инвалидам ВОВ;
  • героям социалистического труда;
  • работникам социальной службы, ухаживающим за инвалидами и людьми преклонного возраста;
  • пенсионерам и студентам — при предъявлении социальной карты;
  • и другим гражданам.
  • пенсионеры;
  • российские и советские герои труда и их близкие родственники;
  • ветераны ВОВ;
  • инвалиды, получающие пособие по инвалидности;
  • дети-инвалиды;
  • жертвы, ликвидаторы и пострадавшие при атомных и других авариях.

Льготный отпуск

4. Право на компенсацию стоимости проезда возникает у работника впервые начиная со второго года работы, т.е. по истечении 12 месяцев. В дальнейшем работник приобретает это право начиная с четвертого, шестого и т.д. года работы. Однако в отличие от ранее действовавшего правила, допускавшего возможность использования права на оплату проезда за пределами 2-летнего периода, за который он предоставляется, ч. 5 ст. 325 ТК предусматривает, что оплата проезда в отпуск не суммируется, если работник своевременно не воспользовался своим правом. Иначе говоря, работник должен использовать право на оплату проезда в том 2-летнем периоде работы, в котором оно наступило.

2. Оплата проезда в отпуск и обратно производится в зависимости от фактического использования того или иного вида транспорта: воздушного, железнодорожного — в купейном вагоне скорого поезда; водного — в каютах, оплачиваемых по V — VIII группам тарифных ставок на судах морского флота и в каютах III категории на судах речного флота; автомобильного общего пользования (кроме такси). Если работник воспользовался для проезда личным транспортом, его оплата производится по наименьшей стоимости проезда кратчайшим путем и при наличии документов, подтверждающих проведение отпуска в другой местности. Кроме проезда работодатель оплачивает стоимость провоза багажа весом до 30 кг.

Льготный проезд на орловском транспорте

Неразбериха с маркировкой, а также необязательное наличие валидаторов на пригородных маршрутах выявляет ещё одну проблему. Теперь уже для самих перевозчиков и орловских властей. Это так называемые «левые» маршрутчики, наличие которых бьёт по карману как лицензированных перевозчиков, так и орловского бюджета.

Рекомендуем прочесть:  Понятие И Виды Оценки Земельных Участков Как Недвижимого Имущества

К сведению пассажиров, обладающих правом льготного проезда в общественном транспорте г.Орла. 23 апреля 2015 г. Администрацией г.Орла было принято Постановление за № 1524 «Об утверждении Реестра маршрутов регулярных перевозок муниципальной маршрутной сети города Орла». Согласно документа перечень социально значимых маршрутов увеличился, некоторые маршруты были ликвидированы, некоторые частично изменили конечные пункты и протяжённость. Ознакомиться с новым Реестром маршрутов можно здесь.

Служебные командировки: расходы на проезд

По делам компании работник может направляться в другую местность. Расходы на проезд к месту командировки и обратно относятся к командировочным расходам. Мы расскажем о том, как подтвердить указанные расходы без рисков для компании, а также рассмотрим особенности учета подобных затрат.

А вот со страховыми взносами дела обстоят иначе. Согласно пункту 2 статьи 9 Федерального закона от 24.07.09 № 212-ФЗ при оплате командировок страховые взносы можно не начислять на целевые расходы на проезд до места назначения и обратно, а также на сборы за услуги аэропортов. Чиновники считают, что к таким расходам следует относить только обязательные платежи, взимаемые за услуги аэропорта. Расходы на оплату услуг зала повышенной комфортности не являются обязательными платежами, а потому не подпадают под действие статьи 9 Закона № 212-ФЗ (совместное Письмо ПФР № НП-30-26/9660, ФСС РФ № 17-03-10/08-2786П от 29.07.2014, Письмо Минздравсоцразвития России от 06.08.10 № 2538-19). Причем арбитражные суды могут поддержать проверяющих, как это сделал, например, Арбитражный суд Дальневосточного округа в Постановлении от 07.08.15 № Ф03-3138/2015. Но есть судебные решения, вынесенные в пользу компаний (Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.02.2015 № 11АП-613/2015 по делу № А65-24395/2014).

Разъяснение По Поводу Проездных В Горле

Необходимо отметить, что контрольный купон является финансовым документом, и, при необходимости, пассажир может предоставить его в бухгалтерию для подтверждения факта совершения поездки (раньше для подобного отчета необходимо было оформлять обычный билет).

Пассажирам, совершающим покупку проездных документов на поезда дальнего следования на сайте ОАО «РЖД», на последнем этапе оформления билетов после шага «Оплата» предлагается пройти процедуру электронной регистрации, т.е предлагается получить электронный билет.

Северный отпуск: правила оплаты проезда

Предусмотренная ст. 325 ТК РФ компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно является целевой выплатой. Это значит, что нельзя суммировать и (или) переносить право на использование отпуска на другой период, если в установленный срок работник и (или) члены его семьи своим правом на компенсацию стоимости проезда не воспользовались.

Лица, работающие в организациях Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на целый ряд льгот, гарантий и компенсаций. В том числе они имеют право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно.

Рекомендуем прочесть:  Документ На Возврат О Взыскании

Порядок пользования проездными билетами

Все социальные карты, кроме социальных карт для инвалидов I группы (III степени ограничения трудоспособности) и детей инвалидов в возрасте
до 18 лет, временные единые социальные билеты и временные билеты имеют
7-минутный интервал задержки для повторного прохода.

1.6. Проезд граждан, имеющих право бесплатного проезда или льготной оплаты проезда, осуществляется с использованием социальной карты москвича (далее – СКМ), социальной карты жителя Московской области (далее – СКМО) и социальных карт обучающихся, студентов, ординаторов и аспирантов (далее – СКУ, СКС, СКО, СКА), выдаваемых Центрами государственных услуг «Мои документы», органами социальной защиты населения по месту жительства.

Памятка пассажиру

На имеющуюся у Вас пластиковую карту Вы можете оформить новый проездной билет (занести в электронном виде новый срок действия билета) в любом удобном для Вас месте (перечень адресов для каждого района прилагается). Для оформления Вам необходимо иметь пластиковую карту, паспорт и удостоверение подтверждающее на льготу и оплатить стоимость проездного билета.

Для проверки проездного билета на городских социальных маршрутах наземного транспорта проездной билет предъявляется кондуктору (водителю, в случае отсутствия кондуктора). При этом действительность проездного билета автоматизировано проверяется кондуктором (водителем) или контроллером с помощью ручного контроллера. В случае если проездной билет недействителен для проезда, пассажир должен приобрести разовый проездной билет и обратиться за разъяснениями в отдел по работе с пассажирами службы сбора доходов метрополитена.

Электронный билет

Исходя из этого, в Минфине России считают, что в случае выписки авиабилетов и иных перевозочных документов на английском или ином (кроме русского) языке в обязательном порядке должны быть переведены реквизиты, необходимые для признания расходов в целях налогообложения прибыли организаций. В то же время перевода иной информации, не имеющей существенного значения для подтверждения произведенных расходов (например, условий применения тарифа, правил авиаперевозки, правил перевозки багажа, иной информации), не требуется.

Следовательно, при выдаче билета, соответствующего утвержденной Минтрансом России форме, применения контрольно — кассовой техники не требуется. Такие разъяснения приведены в письме Минфина России от 9 августа 2010 г. № 03 — 01 — 15/6 — 179.

Северный отпуск: правила оплаты проезда

Более конкретный порядок выплаты компенсации в учреждениях, финансируемых из федерального бюджета, определен Правилами компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.06.2008 N 455 (далее — Правила).

Рекомендуем прочесть:  Льготная Выдача Транспортных Карт Детям Инвалидам Казань

Бюджетные учреждения расходы на оплату проезда работников и (или) членов его семьи из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей к месту отпуска и обратно, а также провоза багажа осуществляют за счет бюджетных ассигнований.

Ручной контроль и покупка проездных карт: проблемы

Это же, позвольте, абсурд! Кто сказал, что студенческий не является документом, удостоверяющем личность? Хотя это вопрос, может быть, и спорный. Ну а водительское удостоверение? Да, есть указ Президента, по которому паспорт признается основным документом, удостоверяющем личность, но это вовсе не значит, что только он!

Теперь «Студенческий билет надо предъявлять!! Сколько можно говорить?!«. П. 3.13 того же распоряжения дает удовлетворяющий нас ответ: Если на станции включен режим «Ручной контроль студенческих проездных билетов«, то на табло турникета загорается красный крест. В данном случае Студент обязан подойти к контролеру метрополитена, предъявить Проездной билет и после проверки пройти через пункт ручного контроля.

Нижегородцы с 1 апреля смогут ездить в пригородных автобусах только по комбинированному билету

В связи с окончанием переходного периода с 1 апреля 2016 года жители Нижнего Новгорода смогут ездить на пригородном транспорте только по комбинированному билету, электронные карты в пригородных автобусах приниматься не будут. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области со ссылкой на министерство транспорта и автомобильных дорог региона.

В ведомстве отметили, что для жителей Нижегородской области условия проезда остаются без изменений: они по-прежнему могут пользоваться бумажными едиными социальными проездными билетами (ЕСПБ) и едиными социальными проездными абонементами (ЕСПА), в том числе и для проезда в областном центре.

Пенсионеров лишили нормального доступа в метро

Как справедливо считает Борис Петрович, пенсионерам нужно выделить больше турникетов. И вообще: любой человек должен иметь право проходить через любой турникет, вне зависимости от социального статуса. Делить людей на категории в данном случае вообще несправедливо и неправильно, какими бы целями это деление ни пытались оправдать.

В последнее время в петербургскую подземку пенсионеров пускают только через два-три ближайших к контролеру турникета. Нововведение сразу вызвало горячие споры. Руководство Метрополитена заявляет, что теперь стало легче контролировать проход по льготным проездным. Пассажиры недовольны — в часы пик у вертушек скапливаются огромные людские пробки. Споры продолжаются, а заторы на входе в метро — растут. По этому поводу пенсионер Борис Петрович Тюленев и обратился в «Общественную приемную Балтийской медиа-группы».

Adblock detector