Классный Час Кража И Ответственность За Нее

Кража несовершеннолетним

Воровство совершенное несовершеннолетним квалифицируется по статье 158 УК РФ. Наказание за совершенное им преступление устанавливается с 14-ти лет согласно этой статье. Но в связи с возрастом учитываются нормы, которые указаны в статье 88 УК РФ, где прописаны применяемые к несовершеннолетним лицам меры наказания. Это может быть:

За некоторые виды преступлений (средние, тяжкие и особо тяжкие) предусмотрено наказание уже с 14-ти лет, включая и кражу несовершеннолетними. Но следует отметить, что если в составе преступления есть признаки, принадлежащие к разряду деяний, ответственность за которые наступает как с 16-ти лет, так и с 14-ти лет, конечно, будет выбрана статья с общим основанием.

Презентации на тему Воровство, скачать для классного часа

Материал содержит сценарий классного часа на тему «Преступление и наказание». Целью проведения классного часа является формирование у учащихся навыков самостоятельного принятия ответственного решения и критического анализа сложных ситуаций. Учащиеся ознакомятся с видами наказаний для несовершеннолетних, совершивших преступление, согласно УК РФ.

Материал содержит презентацию для классного часа «Кража». Целью проведения классного часа является объяснение школьникам, что за любое преступление необходимо нести ответственность. В ходе проведения данного мероприятия учащиеся смогут ознакомиться с некоторыми выдержками из УК РФ.

Классный час на тему — Преступление и наказание

2. Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях. К административным нарушения относятся: нарушение правил дорожного движения,, нарушение противопожарной безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16 лет. Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы.

Придя домой, Сергей решил попросить денег у отца. Отец ответил, что в семье нет свободных средств для покупки доски. Он предложил сыну заработать деньги в мастерской своего друга, выполняя посильную работу. Сергей решил, что это может быть даже интересно для него, и согласился с предложением отца.

Классный Час Кража И Ответственность За Нее

Некоторые подростки рассматривают свои проступки как проявление обыкновенной шалости. «Подумаешь, какие мелочи — разбил стекло, выругался нецензурной бранью, сделал непристойную надпись на парте, сломал дерево», — говорят они, когда приходится отвечать за содеянное. Нет, это не шалости, не мелочи.

В современном мире у молодого поколения есть множество возможностей для своего духовного и физического развития — музыкальные и художественные школы, молодежные театральные студии, огромные стадионы и современные ледовые дворцы. Но случается так, что подросток не всегда проводит свободное время с пользой для себя, а бывает, что проводит его и во вред самому себе. Давайте сегодня попробуем найти ответы на вопросы:

Нашего классного часа Ответственность за присвоение чужого имущества или Преступление и наказание

Классный руководитель: Добрый день, уважаемые участники нашего мероприятия! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об одной важной проблеме — о правонарушениях, которые совершают подростки, и об их последствиях. Тема нашего классного часа — «Ответственность за присвоение чужого имущества или Преступление и наказание».

У Сергея были небольшие сбережения — деньги, которые бабушка и дедушка подарили ему на день рождения. Но этого было явно недостаточно для покупки доски. Правда, была слабая надежда выпросить недостающие деньги у отца. Но Сергей не был уверен, что тот согласится дать ему нужную сумму.

Классный час: Преступление и наказание

Придя домой, Сергей решил попросить денег у отца. Отец ответил, что в семье нет свободных средств для покупки доски. Он предложил сыну заработать деньги в мастерской своего друга, выполняя посильную работу. Сергей решил, что это может быть даже интересно для него, и согласился с предложением отца.

Один знакомый парень с соседней улицы, который старше их на четыре года, предложил ребятам купить у него доски, каждую за половину цены. Мальчики догадывались, что скейтборды краденые, но все равно обрадовались, считая, что им выпал счастливый случай. И они решили, что постараются любой ценой найти необходимую сумму денег.

Цель: познакомить детей с понятиями: преступление, уголовная ответственность, умысел, наказание, кража, грабёж, наказание

  1. Ученик разбил стекло в холле школы.
  2. Гражданин без лицензии поймал на удочку 15 кг. рыбы.
  3. Браконьер выловил 3 осетров.
  4. Гражданин из мести поджег дом соседа.
  5. Школьник случайно попал из рогатки в глаз прохожему.
  6. Машинист тепловоза явился на работу в нетрезвом состоянии.
  7. Водитель автомашины не справился с управлением и повредил стоявшую машину. 8. Учащиеся техникума угнали автомобиль и разбили ее.
Рекомендуем прочесть:  Инвалид 3 Группы Водитель Междугороднего Автобуса

9.Пассажир автобуса не оплатил проезд.

Для привлечения к уголовной ответственности большое значение имеет возраст. Ни один ребёнок в возрасте младше 14 лет не может быть привлечён к уголовной ответственности и осуждён за совершение преступления. Закон полагает, что да 14 лет ребёнок ещё недостаточно ответственен за свои поступки. Однако если ребёнок до 14 лет постоянно совершает противоправные действия, он может быть поставлен на учёт в органах милиции, отправлен в специальное воспитательное заведение, к нему могут быть применены другие меры воспитательного характера.

Классные часы по теме — Нет преступления без наказания

Корректировка тематики и содержания классных часов проводилась в процессе совместной деятельности. Данную работу мы начали проводить с группой мальчиков (1-3 классный час), потому что в этом была необходимость. С четвёртого классного часа к работе присоединились и девочки, т.к. они заинтересовались данной проблемой. Наш опыт показал, что имеет смысл работать со всем классом с самого начала.

Стремление учащихся самоутвердиться в группе одноклассников приводит часто к асоциальному поведению. Подражая антигероям, ребята не осознают, что за любое преступление необходимо нести ответственность. В нашей практике мы столкнулись с проблемой правонарушений у учащихся в начальной школе. Благодаря чему пришла идея создания классных часов по профилактике правонарушений, которая включает в себя в частности ознакомление с материалами УК РФ.

Классный час на тему воровство презентация

К подросткам, впервые совершившим преступление, применяются меры воспитательного воздействия: предупреждение, передача под надзор, ограничение досуга и установление требований к поведению, возложение обязанностей загладить причиненный вред.

  1. хищение оружия, наркотиков, взрывчатых веществ;
  2. умышленное причинение вреда здоровью, похищение человека, изнасилование;
  3. угон и приведение в негодность транспорта;
  4. терроризм, захват заложника.
  5. совершение убийства;
  6. вандализм, хулиганство при отягощающих обстоятельствах;
  7. умышленное уничтожение и похищение чужого имущества;
  8. разбой, грабеж, кража, вымогательство;
  1. лишение права заниматься определенной деятельностью.
  2. арест;
  3. лишение свободы на определенный срок;
  4. штраф;
  5. обязательные работы;
  6. исправительные работы;

Классный час: Правонарушения и ответственность

С 14-ти лет дееспособность (правовая самостоятельность) несовершеннолетних расширяется. В этот момент начинает действовать гражданская ответственность. Сам факт возможности привлечения человека к уголовной ответственности с 14-ти лет за ряд преступлений свидетельствует том, что человек уже юридически обязан с повышенной ответственностью, относиться к своему поведению.

. Прилагательное «уголовный» было введено в правовой лексикон в последней четверти XVIII века. Его происхождение является двояким: с одной стороны, оно восходит к юридическим памятникам Древней Руси, употреблявшим такие термины, как «голова» (убитый человек), «головник» (убийца), «головщина» (убийство), «головничество» (вознаграждение родственникам убитого), с другой стороны — к латинскому прилагательному capitalis (от caput — голова, человек, индивидуум), которое в римском праве входило в названия наиболее суровых видов наказаний, связанных со смертной казнью, лишением свободы или римского гражданства [3] . В русской средневековой литературе (XVI век) в ходу было слово «уголовие» со значение «лишение жизни», «лишение головы»:Это самое страшное общественно опасное деяние.

МОУ СОШ №1 им

2. Учитель. Самые безрассудные поступки свойственны молодости. Имен­но в раннем возрасте сам человек нередко протаптывает тропинку к высокому забору с орнаментом из колючей проволоки. «Не знал. », «Не думал. », «Не хотел. », — этот лепет часто приходит­ся слышать.

Маша стала замечать, что у. нее в школе пропадают деньги из кошелька. Однажды она увидела, как несколько девочек роются в ее сумке. «Что вы делаете? Так это вы воруете? Я всем об этом расскажу?», — сказала Маша. «Попро­буй. Мы сделаем так, что тебе придется уйти из этой школы», -ответили ей девочки. Что это?

Рекомендуем прочесть:  Заявление На Возврат Товара Не Соответствующего Заявленным Характеристикам

Каталог статей

Поведение человека в обществе регулируется различными нормами — прежде всего моральными и юридическими. Объем их требований, степень обязательности различна, но все они для того и существуют, чтобы каждый из нас следовал им в своих действиях и поступках. Невыполнение или нарушение требований этих норм влечет за собой необходимость отвечать перед обществом, законом. В этом — одна из важных граней понятия — ответственность. Взрослый человек обладает всей полнотой ответственности. А каков объем ответственности несовершеннолетних? За что отвечаешь ты, еще не достигший 18 лет?
О том, как несовершеннолетний должен относиться к своим правам и обязанностям, какие виды ответственности существуют и в чем они выражаются, мы и поговорим сегодня. Что же значит слово «ответственность»?

В академическом «Словаре современного русского литературного языка» это слово объясняется как «возлагаемое на кого-либо обязательство отчитываться в каких-нибудь своих действиях и принять на себя вину за возможные их последствия». Значит, ответственность — это обязательство, это то, что по смыслу очень близко к понятию обязанность. Существуют два основных вида ответственности: моральная и юридическая. Они охватывают все отношения человека с другими людьми, с коллективом, обществом, государством. В чем суть моральной ответственности? Прежде всего в том, что человек, нарушивший нравственную норму, вызывает осуждение со стороны общества, коллектива, отдельных людей, держит ответ за свой проступок. За нарушение нравственных норм следуют моральные санкции: чувство стыда, угрызения совести виновного в аморальном поступке лица; общественное осуждение со стороны коллектива в виде отрицательного мнения о лице или его действиях; меры общественного воздействия со стороны общественной организации, товарищеского суда. Когда подросток лжет, грубит товарищам, учителям, родителям, отказывает в помощи попавшему в беду другу, он нарушает нравственные нормы и несет за это моральную ответственность. Однако среди норм, регулирующих общественные отношения, есть такие, контроль за выполнением которых берет на себя государство в лице правоохранительных органов /милиция, суд, прокуратура/. Эти нормы четко фиксируются в специальных государственных актах. Их совокупность образует право. Следовательно, такие нормы называются правовыми или юридическими. Эти нормы обязательны для всех, они устанавливаются и охраняются государством. Нормы советского государственного права выражают волю всего советского народа, их выполнение — непременное условие успешного строительства коммунизма в нашей стране. Вот почему особенно нетерпимы различные отклонения от правовых норм и, прежде всего, среди несовершеннолетних. . разные хобби бывают у ребят. У школьника Андрея оно было весьма своеобразное. Поздно вечером, надвинув шапку на глаза, он выходил в глухой переулок или на малолюдную улицу и ждал женщин, спешащих домой. Андрей подходил к жертве и наставлял на нее что-то, угрожающе темневшее в руке. Испуганная женщина отдавала ему сумку с деньгами. На этом промысел заканчивался. Подросток крадучись шел домой и считал деньги. Иногда их было много, иногда совсем пустяк. Как и следовало ожидать, это увлечение не могло долго продолжаться, по той простой причине, что его запрещает уголовное законодательство. Вскоре Андрей был арестован, предстал перед судом и отправился отбывать срок наказания в ВТК для несовершеннолетних. Иные юные правонарушители, оказавшись на скамье подсудимых, стремятся всю свою вину возложить на окружающих, и ни слова о собственной вине, об ответственности за свои поступки. Вы никогда не поймете причин правонарушений среди подростков, своих товарищей, если не уясните себе одну важную истину: отрицательные влияния на подростков могут быть очень сильными, обстановка жизни в семье невыносимой, но все-таки в конечном итоге выбирает как себя вести сам подросток. Никто не имеет права снять с него ответственность за его поступки, за его решения — поступать так или иначе. Вместе с тем, учитывая детский возраст, незрелость и конечно, вину взрослых в некоторых детских правонарушениях, закон наказывает несовершеннолетнего намного мягче, чем взрослого. И это справедливо. Но не следует злоупотреблять этой справедливостью. Бывают случаи, когда взрослые заставляют детей совершать преступления. При этом они используют угрозы, обещают различные блага. Закон очень строго наказывает таких «воспитателей». Но даже в подобных случаях не все дети, попавшие в чрезвычайные обстоятельства, идут на поводу у взрослых преступников. Многие из них помнят о том, что они живут не на обитаемом острове, что их окружают честные люди, к которым всегда можно обратиться за помощью, которые всегда помогут. Однако, часто правонарушения совершаются подростками, впрямую не связанными со взрослыми правонарушениями.

Рекомендуем прочесть:  Когда Начнется Реновация В Можайском Районе

Классный Час Кража И Ответственность За Нее

«Правонарушения в школе» — Правонарушители. Учащиеся, состоящие на учете в ОМ №5. Воспитательная работа. 9 детских объединений на базе школы: 189 учащихся (40%). «Группа риска». Дети и подростки, которые самовольно оставили учебу в школах, техникумах, профтехучилищах и др. Активный досуг в школе. Тема педагогического совета. Анализ анкеты.

«Детское воровство» — Затруднения в общении с родителями. Почему дети воруют. Будьте внимательны к ребенку. Детское воровство. Может это клептомания. Оценивайте действие, а не ребенка. Стремление самоутвердиться. Говорите с ребенком. Мой ребенок вор. Окажите ребенку поддержку. Выделяют три основные причины детского воровства.

Классный час Уголовное наказание несовершеннолетних Цель: профилактика правонарушений среди подростков; обозначить проблемы, связанные с правонарушениями несовершеннолетних

Хулиганство – грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающиеся применением насилия и гражданам, либо угрозой его применения, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества. Оно может быть совершенно группой лиц (то есть два человека и более), либо связано с сопротивлением представителю власти (например, милиционеру), либо совершенно лицом, судимым за хулиганство.

Вымогательство – это требование отдать деньги, ценности или еще что-нибудь преступнику. Это требование передачи чужого имущества или права на имущество под угрозой применения насилия, либо уничтожения или повреждения чужого имущества, либо под угрозой распространения сведений, порочащих честь и достоинство потерпевшего.

Классный час Дисциплина и ответственность

  • Развивать умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
  • Развитие умения вести дискуссию, отстаивать и аргументировать свою точку зрения, умения доказывать, рассуждать, слушать другие мнения;
  • Развитие внимания, мышления и речи.
  • Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.
  • Воспитание доброжелательности, уважения друг к другу.

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и …(внимательным).
Все пиши, не отставая,
Слушай не …(перебивая).
Говорите четко, внятно,
Чтобы было все …(понятно).
Если хочешь отвечать,
Надо руку … (поднимать).
На математике считают,
На перемене … (отдыхают)
Будь прилежен на уроке.
Не болтай: ты не … (сорока).
Если друг стал отвечать,
Не спеши … (перебивать).
А помочь захочешь другу –
Подними спокойно … (руку).
Знай: закончился урок,
Коль услышал ты … (звонок).
Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда … (готовым).
Чтоб не тревожились врачи,
На переменах не … (кричи).

Статья за мелкую кражу

А с 2004 до 2013 благополучно жил за счёт крупных краж? Не пытайся, продолжай в том же духе Что грозит за мелкое хищение в интернете на сумму меньше 1000 рублей? В России чаще всего — ничего. Ничего если обворованный лох! В противном случае вы попадаете под уголовную статью, избавиться от которой вам будет стоить около 10.000 руб (по меркам Москвы), но задержание до 3х суток придётся вытерпеть! Админка грозит, + могут конфисковать в лучшем случае жесткий диск, в худшем системник.

Исходя из этих факторов суд примет решение о наказании. В отдельных случаях могут быть приняты даже самые жесткие меры в зависимости от квалификации преступления.
Обратите внимание! На размер санкции по УК РФ оказывает значительное влияние размер ущерба. Если он крупный — больше 250 тысяч рублей — то злоумышленнику грозит штраф до 500 тысяч рублей или срок до 6 лет.
При особо крупном уроне — больше миллиона рублей — штраф возрастает до миллиона рублей, а срок — до 10 лет. Особые ситуации Пожалуй, главным особым случаем в практике назначения наказания за мелкие кражи является административный арест.

Adblock detector