Структура И Компетенция Юриста В Отделе Соц Защиты

Организационная структура районного Отдела социальной защиты населения

Заместители начальника ОСЗН готовят отчетную документацию по указанию вышестоящего руководства; готовят проекты распоряжений Главы; исполняют другие обязанности в соответствии с указаниями начальника Отдела.

Заместители начальника ОСЗН ведут методическую и координационную работу по своим направлениям; являются председателями постоянно действующих комиссий; осуществляют контроль за деятельностью секторов (филиалов) по своим направлениям; организуют техническую учебу специалистов; принимают участие в подборе кадров.

Юрист по соц защите

Помощник юриста – первая ступенька, с которой студенты начинают свою карьеру, продвигаясь к ведущему и главному юрисконсульту. В крупных организациях Краснодара и Краснодарского края, с которыми тесно сотрудничает наш Институт, вершиной карьеры считается должность начальника департамента правового обеспечения.

полномочий по социальной защите населения. — пенсии, пособия, компенсации и другие выплаты, отнесенные к компетенциям органов и учреждений социальной защиты населения, а также органов Пенсионного фонда Российской Федерации; — организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Структура И Компетенция Юриста В Отделе Соц Защиты

Начальник территориального органа имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руково¬дителем соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне в установленном МВД России порядке.

защита личности, общества, государства от противоправных посягательств; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонаруше¬ний; выявление и раскрытие преступлений, производство дозна¬ния и предварительного следствия по уголовным делам; розыск лиц; производство по делам об административных правонару¬шениях, исполнение административных наказаний; обеспечение правопорядка в общественных местах; обеспечение безопасности дорожного движения; контроль за соблюдением законодательст¬ва Российской Федерации в области оборота оружия; контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности; охрана имущества и объектов; участие в обеспечении государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также дру¬гих защищаемых лиц; осуществление экспертно-криминалистиче¬ской деятельности.

Электронная библиотека

Роль центрального звена выполняет городской отдел социальной защиты населения – структурное подразделение администрации города, подчиняющееся в своей деятельности непосредственно первому заместителю главы администрации города (рис. 2.4).

ного развития, законодательством Хабаровского края, приказами Министерства социальной защиты населения края, постановлениями и распоряжениями главы администрации города и положением об отделе социальной защиты населения г. Комсомольска-на-Амуре.

Содержание и структура управления системой социальной защиты населения

Главной особенностью управления социальной защитой населения в целом является органичное сочетание государственного, общественного и муниципального управления, тесно взаимосвязанных между собой. Исходя из вышесказанного, государственное управление социальной защитой населения (как отрасль государственного управления) — это обширная отрасль, состоящая из взаимосвязанных и подчиненных звеньев-органов управления, объединенных общностью объектов управления, выполняющих специальные функции, цели и задачи, способствующие поддержке и обеспечению нормального жизненного уровня социально незащищенных слоев населения.

  • 1) система обязательного социального страхования (1-й уровень — страховщики, 2-й уровень — страхователи и застрахованные лица), состоящая из подсистем: пенсионного страхования, обязательного медицинского страхования, социального страхования;
  • 2) учреждения, предоставляющие виды социальных услуг (система социального обслуживания, система социальной помощи);
  • 3) образовательные учреждения системы социальной защиты населения;
  • 4) ведомственные журналы, газеты;
  • 5) негосударственные пенсионные фонды;
  • 6) предприятия и организации.

Государственные учреждения социальной защиты

— с учетом социально-демографических особенностей города и потребностей различных категорий и групп населения вносит предложения о создании на правах юридических лиц муниципальных учреждений социального обслуживания и социальной помощи для инвалидов, граждан пожилого возраста, для малообеспеченных семей и детей, оставшихся без попечения родителей;
— оформляет документы на помещение престарелых граждан, инвалидов, детей-инвалидов в соответствующие государственные дома-интернаты;
— оказывает помощь по обеспечению социальной защиты граждан, оказавшихся в экстремальных ситуациях, в том числе лиц без определенного места жительства и занятий, беженцев, вынужденных переселенцев;
— осуществляет координацию деятельности учреждений социального обслуживания, расположенных на территории города, и оказывает им организационно-методическую помощь;
— проводит прием граждан по вопросам социальной защиты населения.

— осуществляет реализацию краевых и городских программ по улучшению положения семьи, женщин и детей, направленных в первую очередь на оказание поддержки наиболее нуждающимся в ней;
— осуществляет в пределах своей компетенции контроль за реализацией социальных гарантий, установленных для семьи, женщин и детей действующим законодательством;
— производит назначение и выплату ежемесячных пособий на детей;
— осуществляет меры, направленные на создание условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с Ограниченными физическими возможностями;
— осуществляет социальную поддержку выпускникам школ-интернатов, не имеющим родителей или оставшимся без попечения, на начальном этапе их самостоятельной жизни;
— обеспечивает совместно с органами исполнительной власти, негосударственными организациями и объединениями отдых и оздоровление детей в период школьных каникул.

Рекомендуем прочесть:  Все Бухгалтерские Проводки Для Коллегии Адвокатов

Отчет по практике юриста в социальной защите

1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, Конституцией Республики Мордовия, Уставом города Саранска, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.

Социальная работа отчеты по практике. В социальной работе. И преддипломной практики. Отчёт о практике в отделе. Отчет по практике. Отчет о преддипломной. Движение в практике социальной. Отчет по преддипломной практике отчет по преддипломной. Чтобы на вашей странице в социальной сети. Отчет по практике, отчет по преддипломной практике готовые отчеты по практике по предмету психология на тему. Банк рефератов referatz. Ruотчет по практике на заказ! Преподаватели вузов. Преддипломная практика — текст.

Отчёт о практике в отделе социальной защиты

Существует порядок дифференцированной выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей (утверждён постановлением Правительства РМ от 21 августа 1998 г. №395). В нём устанавливается, что в целях усиления социальной защиты детей в малообеспеченных семьях органам социальной защиты населения следует производить выплату ежемесячного пособия на ребёнка дифференцированным способом:

2.6. Социальная защита граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, в том числе инвалидов военной службы, участников и инвалидов боевых действий, семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении воинского и служебного долга, в боевых действиях и вооружённых конфликтах.

Организации (комитеты, отделы) по защите прав ребенка

В большинстве случаев, всей работой ведает один единственный специалист — инспектор по охране детства. Федеральная норма, по которой один специалист положен на пять тысяч несовершеннолетних, позволяет выполнить только самую неотложную работу.

  • органы опеки и попечительства (такая служба обычно находится при Администрациях районов или при отделах образования);
  • прокуратура;
  • инспекция по делам несовершеннолетних при районных ОВД;
  • комиссии по делам несовершеннолетних при муниципальных образованиях.

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

  • -с учетом социально-демографических особенностей города и потребностей различных категорий и групп населения вносит предложения о создании на правах юридических лиц муниципальных учреждений социального обслуживания и социальной помощи для инвалидов, граждан пожилого возраста, для малообеспеченных семей и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • -оформляет документы на помещение престарелых граждан, инвалидов, детей-инвалидов в соответствующие государственные дома-интернаты;
  • -оказывает помощь по обеспечению социальной защиты граждан, оказавшихся в экстремальных ситуациях, в том числе лиц без определенного места жительства и занятий, беженцев, вынужденных переселенцев;
  • -осуществляет координацию деятельности учреждений социального обслуживания, расположенных на территории города, и оказывает им организационно-методическую помощь;
  • -проводит прием граждан по вопросам социальной защиты населения.
  • -В области реабилитации инвалидов:
  • -осуществляет реализацию программ по социальной поддержке инвалидов;
  • -оформляет документы для обеспечения инвалидов специальными транспортными средствами;
  • -оказывает помощь общественным объединениям инвалидов в их деятельности, в вопросах улучшения социального положения инвалидов, воинов-интернационалистов и ветеранов;
  • -вносит предложения по созданию и совершенствованию деятельности учреждений медико-социальной и профессиональной реабилитации инвалидов.

Управление создается, реорганизуется и ликвидируется по решению органов местного самоуправления. Управление в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Хакасия, главы администрации района, приказами и указаниями, постановлениями вышестоящего органа социальной защиты населения Республики Хакасияи другими нормативными актами.

Научный журнал Фундаментальные исследования ISSN 1812-7339 Перечень ВАК ИФ РИНЦ 1, 222

Таким образом, проведенный нами теоретический анализ психолого-педагогической литературы выявил, что компетентность – это всегда интегральное свойство, характеристика личности, реализующей свой потенциал в успешную деятельность (Н.В. Кузьмина, И.А. Зимняя, Ю.Г. Татур). Если деятельность неудачна, нет смысла говорить о компетентности.

Коммуникативная компетенция, несмотря на устойчивый интерес исследователей, в предлагаемом нами контексте имеет достаточно специфический смысл. Коммуникация рассматривается нами как «общая судьба всего человечества», «осевое время», «корень общеисторического бытия», то есть как такая форма профессиональной деятельности юристов, которая максимально способствует становлению правового государства, в особенности так называемого «гражданского общества».

Деятельность отдела социальной защиты населения

1) выявляет причины и факторы социального неблагополучия малообеспеченных групп населения, их потребности в помощи, обследует по месту жительства, ставит на учет и вносит предложения в управление социальной защиты населения по оказанию им социальной поддержки;

Стратегическое планирование обеспечивает руководству средство создания плана на длительный срок; дает основу для принятия решения; способствует снижению риска для принятия решения, помогает уточнить наиболее подходящие пути действий, а также создает единство общей цели внутри организации.

Рекомендуем прочесть:  Куда Звонить, Если Нет Света Самара

Отчёт о практике в отделе социальной защиты

3.16. Проводит работу по возмещению расходов, связанных с предоставлением льгот ветеранам и инвалидам (участвует в подготовке и заключении договоров с организациями, проверке реестров, составлении актов сверки).

3.18. Организует предоставление льгот ветеранам и инвалидам по обеспечению их бесплатным и на льготных условиях специальным транспортом, санаторно-курортным лечением, выплату компенсаций на транспортное обслуживание, эксплуатацию специального транспорта и санаторно-курортное лечение.

Глава I

Особое место в системе органов управления социальной защиты населения занимают учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы (МСЭК). В целях реализации Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации приняло постановление от 13.08.96 г. № 965 «О порядке признания граждан инвалидами». Этим постановлением утверждены «Положение о признании лица инвалидом» и «Примерное положение об учреждениях государственной экспертизы».
Основные задачи учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы — определение группы инвалидности, ее причин (обстоятельств и условий возникновения), сроков и времени наступления инвалидности, потребности инвалида в различных видах социальной защиты.
Учреждения в своей деятельности руководствуются федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, а также Положением об учреждениях.
Учреждения при установлении инвалидности руководствуются «Положением о признании лица инвалидом», утвержденным Правительством Российской Федерации.
Учреждения осуществляют деятельность во взаимодействии с органами социальной защиты населения, учреждениями здравоохранения, службой занятости и другими органами и учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере медико-социальной реабилитации инвалидов, а также с представителями общественных организаций инвалидов.
Решение об установлении инвалидности принимается коллегиально простым голосованием специалистов учреждения, проводивших медико-социальную экспертизу, и является обязательным для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями всех форм собственности.
Учреждения несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за выполнение возложенных на них задач. Учреждения в своей деятельности используют формы первичных учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности, утверждаемых в установленном порядке.
Управление учреждением осуществляется его руководителем.
Руководитель учреждения назначается и освобождается от должности органом социальной защиты населения субъекта Российской Федерации, в ведении которого находится учреждение.
На должность руководителя учреждения назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование.
Руководитель учреждения исполняет следующие функции:
— организует медико-социальную экспертизу и обеспечивает ее качественное проведение;
— утверждает структуру, штатное расписание и должностные обязанности работников;
— устанавливает ставки заработной платы (должностные оклады) работников на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда;
— несет персональную ответственность за деятельность учреждения и проведение медико-социальной экспертизы граждан.
Признание лица инвалидом
Признание лица инвалидом осуществляется при проведении медико-социальной экспертизы, исходя из комплексной оценки состояния его здоровья и степени ограничения жизнедеятельности в соответствии с классификациями и критериями, утверждаемыми Министерством труда и социальной защиты населения Российской Федерации и Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации.
В зависимости от степени нарушения функций организма и ограничения жизнедеятельности лицу, признанному инвалидом, устанавливается I, II или III группа инвалидности, а лицу в возрасте до 16 лет — категория «ребенок-инвалид».
Медико-социальная экспертиза гражданина производится в учреждении по месту его жительства либо по месту прикрепления к государственному или муниципальному лечебно-профилактическому учреждению здравоохранения (далее именуется — учреждение здравоохранения).
В случае, если в соответствии с заключением учреждения здравоохранения лицо не может явиться в учреждение по состоянию здоровья, медико-социальная экспертиза может проводиться на дому, в стационаре, где гражданин находится на лечении, или заочно на основании представленных документов с его согласия либо с согласия его законного представителя.
Гражданин направляется на медико-социальную экспертизу учреждением здравоохранения или органом социальной защиты населения.
Лицо без определенного места жительства принимается на медико-социальную экспертизу по направлению органа социальной защиты населения.
Учреждение здравоохранения направляет в установленном порядке гражданина на медико-социальную экспертизу после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм и врожденными дефектами.
В направлении учреждения здравоохранения указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компейсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.
Форма направления учреждения здравоохранения на медико-социальную экспертизу утверждается Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации.
Медицинские услуги, необходимые для проведения медико-социальной экспертизы, включаются в базовую программу обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации.
Орган социальной защиты населения может направлять на медико-социальную экспертизу лицо, имеющее признаки ограничения жизнедеятельности и нуждающееся в социальной защите, при наличии у него медицинских документов, подтверждающих нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм и врожденными дефектами.
Форма направления органа социальной защиты населения на медико-социальную экспертизу утверждается Министерством социальной защиты населения Российской Федерации.
Учреждения здравоохранения и органы социальной защиты населения несут ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае отказа учреждения здравоохранения или органа социальной защиты населения в направлении на медико-социальную экспертизу лицо или его законный представитель имеет право обратиться в бюро медико-социальной экспертизы самостоятельно при наличии медицинских документов, подтверждающих нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм и врожденными дефектами, и связанное с этим ограничение жизнедеятельности.

Рекомендуем прочесть:  Договор Купли-Продажи Дома Ипотека Сбербанк Образец

Одним из органов, принимающих участие в пенсионном обеспечении трудящихся, является Комиссия по назначению пенсий. Состав Комиссии утверждается администрацией города или района, председатель Комиссии — заведующий районным, городским Пенсионным отделом, в состав Комиссии входят представитель районного (городского) финансового органа, представитель профсоюзной организации предприятий, учреждений, организаций города или района. При назначении пенсий военнослужащим и членам их семей присутствует районный (городской) военный комиссар.
Функции Комиссии по назначению пенсий:
— назначение пенсий;
— отказ в назначении пенсий;
— перерасчет пенсий;
— перевод с одного вида пенсии на другой;
— установление трудового стажа по свидетельским показаниям;
— рассмотрение спорных вопросов, связанных с подсчетом трудового стажа и заработка
Решение Комиссия принимает голосованием. Оформляется решение Комиссии протоколом, который подписывают все члены Комиссии. Если кто-либо из членов Комиссии не согласен с мнением других, то его особое мнение оформляется отдельно и приобщается к протоколу.
При отказе в назначении пенсии или рассмотрении спорных вопросов на заседание Комиссии вызывается заявитель, которому разъясняется причина отказа со ссылками на законодательные акты и одновременно разъясняется порядок обжалования решения протокола комиссии. Если заявитель не явился на заседание Комиссии, то выписка из протокола Комиссии ему направляется почтой в течение пяти дней после вынесения решения.
В последнее время практикуется назначение пенсий без решения комиссий, когда однотипные, несложные пенсионные дела рассматриваются одним председателем Комиссии по назначению пенсий и только им одним подписывается протокол о назначении пенсии. Во всех других случаях вопросы решаются Комиссией по назначению пенсий.

Юрист в управлении социальной защиты

Конституция Российской Федерации в статье 7, провозглашает, что Российская Федерация является социальным государством, тем самым закрепляется право на социальное обеспечение. В развитие этого положения ст. 39 Конституции РФ гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Законом также устанавливаются государственные пенсии и социальные пособия. Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.

Отдел по делам ветеранов и инвалидов управления: (тел.2-17-59)
Манюкова Т.А., Михеева Н.А., Маньшева А.Г., Копнина Н.В. Зимина Н.В., Михальцова Л.В., Пономарева Е.В. Осуществляют мероприятия по социальной поддержке ветеранов войны, труда, военной службы, лиц с ограниченными возможностями, ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС, ветеранов боевых действий, участников вооруженных конфликтов. Специалисты отдела обеспечивают контроль за предоставлением льгот в соответствии с действующим законодательством. С 1 января 2008 года при отделе работает сектор по назначению и выплате субсидий на оплату жилого помещения, коммунальных услуг и мер социальной поддержки. С этого же времени управление решением Представительного Собрания района определено уполномоченным органом по опеке и попечительству недееспособных граждан.

Отчет по практике в Отделе социальной защиты населения администрации Обливского района

Отдел подчиняется главе администрации. Деятельность отдела координирует заместитель главы администрации в соответствии с разделением должностных обязанностей между руководителями администрации. Методическое руководство Отдела осуществляет Министерство труда и социального развития Ростовской области.

Сектор социального развития, пособий и социальной защиты населения отдела социальной защиты населения администрации Кировского района Санкт-Петербурга является структурным подразделением отдела социальной защиты населения администрации Кировского района Санкт-Петербурга, созданным для реализации семейной политики в районе и обеспечения проведения мероприятий по развитию системы социального обслуживания населения.

Adblock detector