Ресторан Как Предотвратить Махинации

Как бороться с кражами в ресторане

Также она полностью автоматизирует передачу заказов на кухню, что исключает прямой контакт работников зала и поваров. Если к этому еще добавить контроль остатков на складах, то выходит, что лучше защиты и не придумать. В этом и есть «проблема» автоматизации. Владелец настраивает систему, теряет бдительность и всецело полагается на программу, а ведь за всеми процессами нужно следить: анализировать статистику, мониторить финансовые отчеты и сверять фактические и записанные остатки на складах.

В первую очередь — уважительное отношение начальства и менеджеров к остальному персоналу. Создайте атмосферу «большой семьи», где каждый заниматься своим дело во благо общей цели. Поощряйте честную конкуренцию и соперничество на фоне перспективы роста и вы получите благоприятную почву для профессионального роста ваших сотрудников. Выразите свое явно негативное отношение к воровству на всех уровнях, начиная от незначительных недоливов и заканчивая аферами с чеками и безоговорочным увольнением пойманного на краже сотрудника.

5 способов воровства персонала в ресторанах

Резюме: В кражах среди сотрудников ресторана нет ничего нового. Это часть ресторанного бизнеса, но об этом мало говорят и редко пишут в СМИ. Управлять коллективом кафе/ресторана нужно очень внимательно, учитывая, что большинство сотрудников хотят извлечь максимум пользы от свое работы. Большинство инцидентов кражи не выносят на публику, и вполне вероятно, что работник, которого вы только что наняли, был уволен из трех предыдущих ресторанов за кражу. Причина умалчивания краж проста — никто не хочет плохой рекламы. Существуют несколько способов как официанты крадут ваши деньги.

Этот метод включает в себя команду бармен — официант, а когда в этом участвует и кухня, это означает, что вы полностью потеряли контроль над своими сотрудниками. Официанты обслуживают и рассчитывают клиентов, и держат чек. Они терпеливо ждут следующего заказа, который будет такой же, а остальное уже просто и легко. Клиент обслужен, заказ оплачен, но не прошел через систему. Деньги в карманах у мошенников. Воры пополняют ингредиенты, купив их в соседнем магазине. А в ресторанах, где не ведётся складской учет, а все основано на «доверии», они даже не восполняют недостачу.

Рекомендуем прочесть:  Заместитель генерального директора приказ о назначении

Как воруют в ресторане

Способ 3. «Ой, а вы тут еще ведь чай\пиво\кофе пили? сейчас принесу еще счет». В каждом ресторане есть что-то, что берут постоянно и каждый день: американо, чайник чая, пиво и т. д. Так вот. Допустим Вы сидите, покушали попили чай и просите счет. Официант приносит вам его, а там нет чая\кофе\пива. Официант уходит и прибегает, слезно извиняясь, что забыли внести этот чай в счет и он сделает отдельный. А этот отдельный счет уже побывал на десятках столах и Вы не первый слышите эту печальную историю забывчивого официанта. Тут уже участвуют кассир (менеджер), бармен и официант. На самом деле набегает неплохая сумма в конце дня для каждого.

Добрый день. Хочу поговорить о воровстве в сфере общественного питания. Об этом есть много статей, которые в свою очередь являются копией уже написанных книг. Там описано очень много способов, но большинство морально устарели из-за развития технологий учета и систем безопасности.

Как победить воровство в ресторане

Проводите инвентаризацию. Менеджерам следует ежедневно контролировать и отслеживать информацию о запасах. Ведение постоянного и точного учёта продуктов, напитков и других запасов увеличивает шансы на то, что любая кража будет выявлена немедленно.

Проверка кассовых чеков. В конце смены, когда деньги в кассе подсчитываются и помещаются в сейф, сумма денег, полученных от продаж, сравнивается с суммой, указанной в квитанциях транзакций или записях терминала розничной торговли. Если они не совпадают в точности, это может быть связано с проблемой обработки наличных денег на кассе, что может указывать на воровство.

Как побороть воровство в ресторане

Так вот, я привел туда своего человека – это был старший бармен одного из моих заведений, узбекский парень, прекрасно говорящий и пишущий по-русски, умеющий отлично считать и высокий профессионал. Когда он пришел устраиваться туда на работу, он на ломаном русском что-то лепетал, в результате чего его взяли мыть посуду, потому что поняли, что ни на что большее он не способен.

Рекомендуем прочесть:  Дотации Лпх Балашов

Дабы избежать воровства на складе, то есть уже упомянутой покупки воздуха, необходимо, чтобы заказ делал один человек, а принимал – другой. В накладной, которую при приеме товара подписывает кладовщик, должна быть еще и подпись того, на кого товар пришел: то есть если это продукты для кухни, то расписаться должен шеф-повар – это нужно еще и для того, чтобы он лично проверял качество поступивших продуктов.

Как бороться с воровством в ресторане

Главный способ бороться с воровством в кафе или ресторане один — создать дружескую доверительную атмосферу в заведении, не обижать работников зарплатами и давать возможность роста лучшим сотрудникам. Чаще общайтесь с сотрудниками, находите с ними общий язык — и они сами не захотят у вас воровать.

Шеф-повар ворует на продуктах. Основной способ воровства — это завышение технологических карт. Ни один повар не составит карты так, чтобы было указано точное количество продуктов для приготовления блюд. Расчет всегда берется с завышением — и насколько оно значительно, зависит от наглости повара. Продукты обналичиваются через зал или их можно представить, как недавно закупленные — и, соответственно, включить в расходную часть. Воровство процветает и во время банкетов — никто не считает точное количество ломтиков ветчины, маленьких канапе и виноградных веток на столах. А сэкономленные таким образом продукты реализуются в дальнейшем.

Adblock detector