Рекомендация На Студента Для Повышенной Стипендии

Характеристика на стипендию образец

Активна при проведении конференций и семинаров. Умеет продуктивно и точно работать с теоретическими и архивными источниками, нормативным и практическим материалом. Имеет склонность более к научно-практическому роду деятельности по специальности.

В течение образовательного периода и в настоящее время обучается только на «отлично» и получает губернаторскую стипендию. Самостоятельна в анализе проблем, имеет навыки работы с научно-теоретической, научной, публицистической литературой.

Рекомендация На Студента Для Повышенной Стипендии

13. Для студентов «невыпускных» курсов, у которых экзаменационная сессия проходит в иные сроки (например, апрель, май и пр.) по итогам промежуточной аттестации назначена государственная академическая стипендия в общеустановленном порядке.

7. Студенты, чьи кандидатуры не рекомендованы к назначению повышенных академических стипендий, с указанием причины исключения из списка претендентов будут проинформированы дирекцией Института (филиала) через любые доступные средства информирования студентов.

Характеристика студента для выдвижения на именную стипедию

Олег с интересом и большой охотой занимается в математическом клубе «УМ», является постоянным участником проводимых в филиале техникума мероприятий, олимпиад и конкурсов, в которых занимает победные и призовые места. В 2016-17 учебном году:

За время обучения показал себя трудолюбивым, самостоятельным, исполнительным обучающимся. По итогам промежуточных аттестаций имеет отличные и хорошие результаты по общеобразовательным и специальным дисциплинам. Способен как к точным наукам, так и к гуманитарным. Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Рекомендательное письмо студенту (образцы)

Ксения училась на отлично и при этом принимала активное участие в жизни университета. С третьего курса она возглавила студенческий профсоюз факультета «Журналистика и массовая коммуникация», организовывала концертные мероприятия, занималась благотворительностью и вела блог на сайте университета.

Воронцова Ксения Александровна в 2014 году окончила МГУ по специальности: «Международная журналистика». За годы обучения Воронцова Ксения проявила себя ответственным и целеустремленным студентом, который стремится не просто накапливать знания, но и применять их на практике.

Рекомендационное письмо студенту образец для повышенной стипендии

Если такой информации нет, то данный реквизит опускается. В основной части нужно указать, от кого пишутся рекомендации и для кого (ФИО автора рекомендательного письма, его должность, отношение к учащемуся, его ФИО).

(PDF) ПРИМЕР 4: образец рекомендательного письма работодателя студенту-практиканту, поступающему в магистратуру в вуз Великобритании, по окончании программы бакалавриата в одном из ведущих вузов Казахстана. (PDF) Читать материалы о . Рекомендательные письма, представленные в данном разделе — образцы успешных рекомендаций, составленных для студентов из России и Казахстана, поступивших в . Данные примеры рекомендаций в вуз представлены для того, чтобы студенты и их рекомендатели, не знакомые с практикой составления академических и профессиональных рекомендаций, получили представление о содержании успешных рекомендательных писем в зарубежные вузы.

Рекомендуем прочесть:  Газпромовская Пенсии

Рекомендация На Студента Для Повышенной Стипендии

В конкурсе на повышенную государственную академическую стипендию за достижения студента в спортивной деятельностимогут принимать участие студенты, начиная с первого курса, имеющие спортивные разряды и звания, активно участвующие в спортивной жизни университета и имеющие только оценки «отлично» и «хорошо» за последний семестр при соответствии одному или нескольким из следующих критериев:

2) Систематическое (3 и более) участие студента в спортивных мероприятиях воспитательного, пропагандистского характера и (или) иных общественно значимых спортивных мероприятиях, а также участие в их организации.

Анкета-характеристика студента на стипендию

публичное представление студентом в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии, созданного им произведения литературы или искусства (литературного произведения, драматического, музыкально-драматического произведения, сценарного произведения, хореографического произведения, пантомимы, музыкального произведения с текстом или без текста, аудиовизуального произведения, произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графического рассказа, комикса, другого произведения изобразительного искусства, произведения декоративно-прикладного, сценографического искусства, произведения архитектуры, градостроительства, садово-паркового искусства, в том числе в виде проекта, чертежа, изображения, макета, фотографического произведения, произведения, полученного способом, аналогичным фотографии, географической, геологической, другой карты, плана, эскиза, пластического произведения, относящегося к географии, топографии и другим наукам, а также другого произведения);

систематическое участие студента в проведении (обеспечении проведения) публичной культурно-творческой деятельности воспитательного, пропагандистского характера и иной общественно значимой публичной культурно-творческой деятельности (участие в мероприятиях, проводимых Студенческим дворцом культуры, профсоюзной организацией студентов университета, иных студенческих организаций университета в рамках культурно-массовой работы).

Рекомендательное письмо студенту

Письмо-рекомендация студенту относится к деловой переписке и своей целью ставит отразить положительные стороны студента, его способностей и талантов. Такие рекомендации могут сослужить отличную службу при поступлении в аспирантуру, при желании продолжить обучение за рубежом, для прохождения стажировки и т.д. Данное письмо может быть составлено научным руководителем студента, заведующим кафедрой, куратором, заместителем декана или деканом ВУЗа.

  • название письма – пишется посередине строки;
  • основной текст письма пишется в произвольной форме. Указывается фамилия, имя и отчество студента, и период обучения в ВУЗе (название ВУЗа). Затем указывается рекомендатель – фамилия, имя и отчество преподавателя, его должность и каким образом он общался со студентом, например, был его научным руководителем, или куратором. Далее следует раскрыть способности студента к обучению, его возможности и таланты, его сильные стороны. Не лишним будет указать и об его участии в общественной жизни ВУЗа, рассказать о его личных качествах. Здесь же можно упомянуть о победах студента в олимпиадах, о его участии в соревнованиях и творческих проектах, о его наградах. Даются рекомендации;
  • подписывает письмо рекомендатель – фамилия, имя и отчество, должность и номер телефона для связи;
  • дата составления письма.
Рекомендуем прочесть:  Компенсация В Суде За Наезд На Пешехода

Как получать стипендию 20 тысяч рублей

Министерство образования платит стипендии, названные в честь известных россиян. У каждой стипендии свои требования, но для всех нужно учиться на хорошо и отлично и публиковать научные или литературные работы. Стипендии платят всего 5—10 студентам по всей стране. Получать две именные стипендии одновременно нельзя.

В СПбГУ достижения оценивают баллами. Чем больше областей затронуто, тем выше шансы получить стипендию. Студент со значком ГТО , победивший в конкурсе экологического плаката, получит больше баллов, чем студент, выигравший в пяти олимпиадах по одному предмету. Оценки при этом — лишь один из многих критериев, учиться на отлично для участия в конкурсе не обязательно.

Характеристика на студента 2 курса техникума для награждения

Активно участвует в жизни группы и техникума. Участник и призер региональных, городских и внутритехникумовских олимпиад по математике, занимается учебно-исследовательской работой по физике, принимает участие в научно-практических конференциях.

Ф.И.О. XXXX года рождения, является студентом XXXXXXXXX политехнического техникума с 1-го сентября 2012 года и учится на втором курсе специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» в группе XXXXX.

Образование за рубежом

более подробно рассказывается о том, как проявил себя студент (работник), как и какие выполнял задания, в каких проектах участвовал и каких результатов добился. Также приводится оценка кандидата, перечень положительных сторон рекомендуемого и подкрепление их фактами.

Пример рекомендательного письма для поступления на программу бакалавриата (Sample college recommendation, undergraduate). Обратите внимание на вторую часть данного рекомендательного письма, где автор указывает на внеакадемические достижения кандидата и её личные качества.

Образец характеристики на студента материал на тему

В течение обучения в колледже проявила высокие способности. По итогам первого, второго и третьего курсов имеет только отличные оценки. Замечаний по дисциплине не было, опозданий и пропусков без уважительной причины не было.

В группе выполняет обязанности заместителя старосты . Владеет навыками планирования учебной и трудовой деятельности, умеет выделять главное в учебном материале, анализировать, делать выводы. Умеет проявлять собранность и организованность .

Рекомендация На Студента Для Повышенной Стипендии

в учебной деятельности
научно-исследовательской деятельности
общественной деятельности
культурно-творческой деятельности
спортивной деятельности деятельности

1. Ксерокопия ВСЕЙ зачетной книжки
2. Характеристика-рекомендация (см. прикрепленный документ ниже)
3. Заявление на получение повышенной стипендии(см. прикрепленный документ ниже)
4. Копии грамот, дипломов, благодарственных писем, научных работ и других документов, если вы подаете по общественной, спортивной, культурной и научной деятельности за ПОСЛЕДНИЙ ГОД.

Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Отказаться От Товра Имеющие Индивидуальные Особенности При Продаже По Образцам

Как составляется рекомендательное письмо: советы потенциальным стипендиатам

По словам представителя Фонда имени Аденауэра, информация об академических успехах кандидата не должна быть слишком подробной. «Конечно, если студент написал совершенно незаурядную курсовую, тогда ее можно упомянуть в рекомендации. Однако если речь идет просто о хороших работах, то это обычная составляющая учебы и останавливаться на них в рекомендательном письме не стоит», — считает Бертольд Гес.

Один из обязательных документов, который должны предоставить кандидаты на получение стипендии практически любого немецкого фонда — это рекомендация от преподавателя вуза. Как правильно ее написать: советы эксперта.

Характеристика студента и критерии для назначения повышенной стипендии

Организация подачи документов: вся информация и сроки о приеме документов студента (данная итоговая таблица, копии дипломов, подтверждающих достижения обучающегося, в порядке указанном в приложениях) размещаются на сайте университета (www. usma. ru) в начале каждого семестра. Разъяснение итоговой таблицы: итоговая таблица отражает все заслуги студента, состоит из 5 направлений, по которым может претендовать обучающийся для прохождения на повышенную стипендию. Каждое направление имеет 3 графы – код критерия, достижение и балл. Код критерия – это определенный шифр, соответствующий каждому направлению. Итоговая таблица достижений студента заполняется студентом только в графах направления «код критерия» и «достижение»! Баллы за каждое достижение, направление и итоговый балл считает представитель Совета обучающихся, состоящий в стипендиальной комиссии университета. Проверенные документы предоставляются для ознакомления. Достижения по направлениям (уровни мероприятий): согласно «Порядку назначения государственной академической стипендии и(или) государственной социальной стипендии студентам…» действуют 5 направлений, по которым студент может претендовать на получение повышенной стипендии:

    учебная, научно-исследовательская, общественная, культурно-творческая, спортивная деятельность.

Комментарии к изменениям в критериях:

    в общественной деятельности введены сроки действия достижений, а так же учитываются только те мероприятия, в которых наш вуз — организатор, либо участник в организации. волонтерское движение разделено на 3 отдельных критерия (учитываются только при наличии волонтерской книжки!):

систематическое участие студента в проведении (обеспечении проведения) социально ориентированной деятельности в форме шефской помощи, благотворительных акций и иных подобных формах; реабилитационные программы; общественная деятельность, направленная на пропаганду общечеловеческих ценностей (профилактические проекты, квесты).

    изменение критерия «средний балл за две последние промежуточные аттестации»: получение студентом по итогам двух последних промежуточных аттестаций только оценок «отлично», критерий оценивается в 50 баллов. изменение подсчета балла за критерий «средний балл зачетной книжки»: среднее арифметическое зачётной книжки умножается на 4.

Adblock detector