Регистрация Заявлений Бывших Работников

Как заполняется журнал регистрации заявлений работников

Заводить или нет такой журнал, должно быть указано в приказе о порядке ведения документации. Если организация имеет большой штат сотрудников, то его лучше оформить отдельным документом. Компаниям с небольшим штатным расписанием можно регистрировать заявления в журналах внутреннего учета движения документов.

При передаче письменного заявления от сотрудника к руководителю на нем указывают реквизиты о регистрационном номере и дате, когда человек сдал его в приемную. Запись о порядковом номере и дате получения данного документа от рабочего вносят в книгу регистрации.

7 правил ведения журнала регистрации заявлений сотрудников

Важно! Данный документ не проверяется ФНС или другими государственными учреждениями, поэтому наличие ошибок не считается значимым моментом, но все же желательно предусмотреть некоторые меры ответственности для лица, которое занимается ведением журнала, чтобы все записи вносились своевременно и правильно.

Каждое заявление, которое составляется работником на имя руководства, является официальным документом, обладающим юридической силой, поэтому может оказывать значимое влияние на всю работу кадровой отрасли фирмы.

Регистрация заявлений работников

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту: название структурного подразделения; занимаемые должности работодателя и сотрудника; фамилии с инициалами руководителя и подчиненного; дата составления документа; личная подпись обращающегося лица.

Нужно сказать, что в случае если заявление поступило в форме письма с изложением причин увольнения и просьбой уволить или телеграммы с места проведения отдыха и т.д. то днем предупреждения следует считать день вручения уведомления почтовой службой.

Обязательна ли регистрация заявлений работников

Личное заявление работника по кадровым вопросам (о приеме, переводе, увольнении и так далее) пишется, как правило, от руки, в произвольной форме. В заявлении указываются: наименование структурного подразделения, наименование вида документа, дата, адресат (должность, фамилия, инициалы руководителя организации или работодателя), текст, дата документа, личная подпись, расшифровка подписи.

Обязательными реквизитами заявления являются: наименование вида документа, дата, регистрационный номер, адресат, фамилия, должность заявителя и структурное подразделение, в котором он работает, (иногда указывается адрес заявителя: индекс, адрес места жительства, телефон), текст, подпись.

Где регистрируются заявления на увольнение и регистрируются ли они вообще

Зачастую работники, со своей стороны, требуют зарегистрировать заявление. Если в Вашей организации не предусмотрена такая регистрация, то достаточно вручить работнику копию заявления с датой его получения, заверенную подписью уполномоченного должностного лица (кадровика или секретаря). Такая копия будет служить для работника подтверждением даты его предупреждения работодателя об увольнении.

Такие сроки установлены Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения, утвержденным Руководителем Федеральной архивной службы России 06.10.2000. В нем указано, что:

Регистрация обращений граждан

Чтобы понять, что такое обращения граждан, смотрите Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с законом (ст. 4), обращения граждан – «направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления».

Рекомендуем прочесть:  Судебные Приставы Омск Узнать Задолженность По Фамилии Омск По Комунальным Долгам

Какие обращения граждан подлежат регистрации в журнале регистрации обращений граждан? Регистрируются ли в этом журнале заявления на выдачу справок о заработной плате и копий трудовой книжки? Зав. Канцелярией, Томская обл.

Журнал регистрации заявлений работников

Обязательными реквизитами заявления являются: наименование вида документа, дата, регистрационный номер, адресат, фамилия, должность заявителя и структурное подразделение, в котором он работает, (иногда указывается адрес заявителя: индекс, адрес места жительства, телефон), текст, подпись.

Регистрация – подтверждение факта создания или получения документа в определенное время (день) путем внесения его в регистрационную форму с присвоением номера и записью основных данных о документе. Как вытекает из определения, регистрация прежде всего придает юридическую силу документу, т.к. фиксирует факт его создания или получения. Пока документ не зарегистрирован, не получил своего номера, он не оформлен и как бы еще не существует.

Обязательно ли регистрировать заявления на увольнение

Однако если сотрудник откажется от этого, то по нашему мнению, необходимо произвести увольнение в дату, указанную в заявлении или если дата не указана – по истечении двухнедельного срока предупреждения. Это связано с тем, что из содержания Вашего вопроса следует, что у сотрудника намерение расторгнуть трудовой договор осталось, продолжать трудовые отношения он не намерен.

Из Вашего вопроса можно сделать вывод, что сотрудник подал заявление представителю работодателя и против даты увольнения представитель работодателя не возражал или заявление было подано с учетом двухнедельного срока отработки.

Заявление о выдаче документов, связанных с работой

  • копия приказа о приеме на работу _________ (если известно, указать дату и номер);
  • копия приказа об увольнении _________ (если известно, указать дату и номер);
  • копия приказа о переводе _________ (если известно, указать дату и номер);
  • копия трудового договора _________ (если известно, указать дату и номер);
  • справку о размере заработной платы за период с ___ по ___ (указать период, за который требуются сведения о заработной плате);
  • справку о составных частях заработной платы за период с ___ по ___ (указать период, за который требуются сведения о заработной плате);
  • справку по форме 2-НДФЛ «Справка о доходах физического лица» за период с ___ по ___;
  • характеристику на мое имя, с указанием обязательных сведений _________ (перечислить сведения, которые должны быть указаны в характеристике);
  • справку о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование за период с ___ по ___;
  • выписку из трудовой книжки.

Если документы необходимы работнику для представления в другие, кроме суда, организации, а работодатель отказывает в этом, самым эффективным способом затребовать документы будет подача жалобы в трудовую инспекцию.

Регистрация заявлений работников

Личное заявление работника по кадровым вопросам (о приеме, переводе, увольнении и так далее) пишется, как правило, от руки, в произвольной форме. В заявлении указываются: наименование структурного подразделения, наименование вида документа, дата, адресат (должность, фамилия, инициалы руководителя организации или работодателя), текст, дата документа, личная подпись, расшифровка подписи. Заявление подписывается автором и передается руководству для принятия решения.

Рекомендуем прочесть:  Должен Ли Кладовщик Считать Остатки

В заявлении указываются: наименование структурного подразделения, наименование вида документа, дата, адресат (должность, фамилия, инициалы руководителя организации или работодателя), текст, дата документа, личная подпись, расшифровка подписи.

Журнал регистрации заявлений

Журнал регистрации заявлений не имеет унифицированной формы, предусмотренной трудовым законодательством, поэтому кадровые специалисты оформляют его в произвольной форме. Как правило, журнал оформляется в виде таблицы, где каждая строка несет информацию об отдельном документе. Обычно в документ вносятся такие данные:

ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ предусматривает, что государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами и иными нормативными актами РФ. Журналы регистрации заявлений необходимы для фиксации письменных обращений. Как правило, такой документ применяется на предприятиях для учета заявлений работников.

Книга регистрации заявлений на увольнение

Кадровая служба и управление персоналом предприятия», 2006, N 12 Вопрос: Где регистрируются заявления на увольнение и регистрируются ли они вообще? Обязана ли организация вести журнал или книгу регистрации заявлений работников и если да, то на основании чего это делается? Д.П.Степанов Ответ: Вопрос о регистрации заявлений в первую очередь связан с необходимостью определения момента, с которого следует исчислять срок предупреждения об увольнении. Нужно сказать, что в случае если заявление поступило в форме письма с изложением причин увольнения и просьбой уволить или телеграммы с места проведения отдыха и т.д., то днем предупреждения следует считать день вручения уведомления почтовой службой. Но, как правило, работник просто подает заявление в произвольной форме.
В таком случае датой предупреждения об увольнении считается дата поступления заявления.
Такие сроки установлены Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения, утвержденным Руководителем Федеральной архивной службы России 06.10.2000. В нем указано, что: — личные дела (заявления, автобиографии, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, характеристики, листки по учету кадров, анкеты, аттестационные листы и др.) руководителя организации; членов руководящих, исполнительных, контрольных органов организации; работников, имеющих государственные и иные звания, премии, награды, ученые степени и звания, хранятся постоянно; — личные дела работников хранятся 75 лет.

Но в документе необходимо указать конкретные реквизиты: наименование вида документа, дата его составления, ФИО и должность заявителя, регистрационный номер документа. Документ не имеет утвержденной унифицированной формы, поэтому ответственные работники заполняют его в произвольной форме. В основном журнал оформляется как таблица, каждая строка которой заполнена определенной информацией по отдельному документу.
В журнале указываются:

Как регистрировать заявление на увольнение

В шапке нужно указать адресата («генеральному директору ООО «ШарКо» Иванову Ивану Ивановичу») и адресанта («от менеджера по продажам ООО «ШарКо» Петрова Петра Петровича»). Слово «Заявление» будет являться заголовком. Далее необходимо сформулировать просьбу об увольнении.

Рекомендуем прочесть:  Налог С Владельцев Транспортных Средств Воронежская Область

Причину ухода указывать не нужно, и никто не имеет право этого требовать от сотрудника. Однако если работник не желает отрабатываться положенные 2 недели после написания заявления, он должен указать причины своего отказа.
В некоторых случаях могут потребоваться документальные доказательства, подтверждающие, что уволиться необходимо немедленно и без отработки. Как уже было сказано выше, подать заявление необходимо за две недели до фактического ухода или раньше.

Регистрация Заявлений Бывших Работников

Страшно подумать, что сейчас последует ответ, что и табель — не секретарское это дело Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления… Angelok [e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани #11[410485] 18 сентября 2013, 16:48 Helga писал(а): исходя из всего, журнал регистрации заявлений — это самопроизвол не понятно кем учиненный ? и кто прознает, что так дозволительно, тот может идти в обход регистрации? интересно..) Мы не можем знать что у вас прописано во внутренних нормативных документах организации. На федеральном уровне это не регламентируется. Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления…
МилаЯ [e-mail скрыт] Российская Федерация, СПб #12[410486] 18 сентября 2013, 16:50 за 6 лет работы секретарем в разных организация я никогда не вела табель.

  1. Смена места жительства, переезд в другой город или регион.
  2. При наступлении пенсионного возраста.
  3. Приобретение профессионального заболевания.
  4. Ухудшение здоровья из-за климатических условий.
  5. Увольнение по уходу за больными родственниками, инвалидами.
  6. Перевод супруга или супруги к новому месту работы в другой город или регион.

Регистрация заявления на увольнение отдел кадров

Кадровая служба и управление персоналом предприятия», 2006, N 12 Вопрос: Где регистрируются заявления на увольнение и регистрируются ли они вообще? Обязана ли организация вести журнал или книгу регистрации заявлений работников и если да, то на основании чего это делается? Д.П.Степанов Ответ: Вопрос о регистрации заявлений в первую очередь связан с необходимостью определения момента, с которого следует исчислять срок предупреждения об увольнении. Нужно сказать, что в случае если заявление поступило в форме письма с изложением причин увольнения и просьбой уволить или телеграммы с места проведения отдыха и т.д., то днем предупреждения следует считать день вручения уведомления почтовой службой.
Но, как правило, работник просто подает заявление в произвольной форме. В таком случае датой предупреждения об увольнении считается дата поступления заявления.

Работник должен сообщить об этом руководителю организации за две недели в письменном виде. Можно занести заявление лично в отдел кадров или через почту, отправив сообщение в произвольной форме работодателю заказным письмом с уведомлением. Заявление на увольнение оформляется от руки или на компьютере и заверяется личной подписью. Если работник находится на испытательном сроке, либо работает сезонно, уведомить руководство об уходе необходимо за три календарных дня.

Adblock detector