Претензия Плеер Ру Возврат

Гильдия юристов и риэлторов

Образец заявления на алименты в браке В особых случаях допускается подача заявления по месту проживания истца, если уважительные причины (болезнь, уход за малолетними детьми) не позволяет ему обратиться в суд

Анкета для визы в Италию Посетить Италию можно, предоставив стандартный для всех шенгенских виз пакет документов, в который входит обязательная анкета для визы в Италию – заявление. Сотни россиян ежедневно

Вернуть товар плеер ру

И даже после прошествия этого времени, деньги отказывались возвращать, предлагая подождать еще недельку, написать еще претензию и т.п. помог только большой скандал и угрозы обращения в суд. Итог: 40 рабочих дней деньги гуляют и проходят оборот в данном магазине, КУЧА нервов, скандалов дома, и конечно Большущий осадок.

в 10:00 я обратился в данный магазин с устной претензией на ненадлежащее качество проданного мне фотоаппарата и требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 5117 руб. 00коп.

Плеер ру возврат товара

Уважаемые владельцы магазинов. Оставленные посетителями сайта отзывы не удаляются. За деньги тоже. Пожалуйста, не пишите с просьбой скрыть негативный отзыв. В случае, когда оставленный комментарий по вашему мнению не соответствует действительности, следует запросить у покупателя (в ответном комментарии) номер чека, дату покупки, модель и т.п.

Добрый день. Понимаю, что тема обмусоливалась очень много раз и, вероятно, все действия уже написаны. Но все же очень хочется получить руководство к действию в конкретной ситуации. Итак, что мы имеем. Сегодня в плеер.ру был куплен коммуникатор НТС с.

Возврат ноутбука в плеер ру

Вчера (3 янв) купили в магазине плеер.ру мобильный телефон, на момент покупки был исправен, правда, включился у консультанта только после подключения зарядного устройства. Решили, что был разряжен, попробовали еще раз включить/выключить (уже без ЗУ), все было в порядке. Дома, после недолгой эксплуатации, выключили, но включить уже не смогли.

а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. К этому она еще долдна приложить свое заявление с требованием (строго одним) и спокойно ждать (или не спокойно) когда Магазин примет решение по ее Заявлению. На «глаз» некоторые недостатки видны сразу и в магазине продавец может их определить.

Магазин тянет с возвратом денег за ноутбук

— Нам все равно на те сроки, которые вы отвели нам на принятие решения согласно какому-то там закону, поскольку вот у нас есть свои процедуры, и мы будем проверять ваш ноутбук столько, сколько сочтем нужным. Когда проверим, тогда и сообщим вам о решении.

Ситуация следующая. 3 августа я пришёл в магазин под вывеской Плеер.ру по адресу г.Москва, ул. Мастеркова, 4 (магазин, насколько я успел прочитать на форумах, меняет юрлица как перчатки ежегодно, в данный момент юрлицо называется ООО «Алеко Т») и купил в этом магазине ноутбук, оплатив его банковской картой (у них принимаются только карты МИР, но я, к удивлению кассира, таковой обладаю).

Плеер ру возврат

31.12.12 г. заказал Apple Ipod nano 7 16Gb Slate. В службе поддержки Apple выяснил, что мой плеер предназначен для рынка США, то есть «СЕРЫЙ», и гарантии в России не будет. Официальный дистрибьютор OCS Distibution, выдал ДОКУМЕНТ: «Компания OCS-distribution подтверждает, что устройство Apple Ipod Nano 7 – 16 Gb Slate MD481LL/A SN:C7RJMJ2GF0GV предназначен для продажи на территории Америки».

Рекомендуем прочесть:  Какие вещи не могут забрать судебные приставы при описи имущества

Беспроводное управление домом Светодиодные лампы, встраиваемые светильники, ленты, прожекторы. Фонари, светильники, ночники, свечи, настольные и солевые лампы. Электронная сантехника Насосное оборудование Дача и сад Электрогрелки, электросушилки, водонагреватели, теплый пол, подогрев грунта и труб Защита от собак, грызунов, насекомых. Товары для животных Метеостанции цифровые и барометры Аэросады и проращиватели, умные растения Универсальные шланги Бытовая.

Плеер ру возврат

Добрый день, уважаемые читатели блога FairHeart.ru. Это первая статья на отвлеченную тему, в которой я расскажу историю первой и единственной моей покупки в магазине pleer.ru. Эта история длилась почти месяц и только несколько дней назад получило логическое завершение. По истечении этих нескольких дней я немного остыл и попробую рассказать ее объективно. Конечно, я не юрист, но в конце статьи постараюсь дать советы, которые позволят вам вернуть свои кровные деньги в случае покупки бракованного товара . И так, поехали.

Уважаемые владельцы магазинов. Оставленные посетителями сайта отзывы не удаляются. За деньги тоже. Пожалуйста, не пишите с просьбой скрыть негативный отзыв. В случае, когда оставленный комментарий по вашему мнению не соответствует действительности, следует запросить у покупателя (в ответном комментарии) номер чека, дату покупки, модель и т.п. В мае 2014г. купила В ПЛЕЕР.РУ тушку canon 6d. Прошел год и 1 месяц сломался затвор.

Возврат техники на плеер ру

товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации); если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка; не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.

Главное его отличие в том, что он действует не только на территории России, но и в Казахстане и Республике Беларусь. Уважаемые покупатели! После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Вернуть товар плеер ру

1 ответ. Москва Просмотрен 911 раз. Задан 2012-07-27 09:27:17 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Запуталась в юридических тонкостях по возврату телефона — Запуталась в юридических тонкостях по возврату телефона.

1 ответ. Москва Просмотрен 75 раз. Задан 2012-08-06 08:19:55 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Можно ли вернуть gps навигатор в течении 14 дней? — Можно ли вернуть gps навигатор в течении 14 дней. далее

Возврат товара в плеер ру

Уважаемые покупатели! После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В гарантийном отделе нашего магазина мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, а ремонт товара невозможен, мы меняем товар или возвращаем денежные средства сразу после диагностики.

Рекомендуем прочесть:  Встать на очередь на улучшение жилищных условий

Как я понимаю, нужно написать заявление со ссылкой на закон о защите прав потребителей, приложить к нему копию чека и гарантийного талона (оригиналы оставить у себя?), телефон им не отдавать, а в заявлении указать, что при принятии решения о проверке и экспертизе прошу проводить их при мне?Посоветуйте пожалуйста, не хочется остаться ни с чем.

Претензия Плеер Ру Возврат

Разводилово. Закон о Защите прав потребителей и так дает 14 дней Потребителю. И совершенно бесплатно. Ст. 18 Закона (случай выявления недостатков).
ТС, Вам сюда: http://forum.ozpp.ru/
Там есть и образцы заявлений и целая ветка по Плееру. И описано, как правильно себя вести.
От себя: заявление на возврат денежных средств (срок удовлетворения 10 дней) письменно в двух экземплярах, один — им под роспись о приемке. На «экспертизу 20 дней» не вестись — разводилово, чтобы время потянуть. Обязаны удовлетворить в течении 10 дней.
В качестве «пугалки» копию заявления в Роспотребнадзор (магазины этого не любят). Ну и про «в случае чего — пойду в суд, что повлечет для вас (магазина) дополнительные материальные издержки».
А так. идите на тот форум, он от Общества Защиты Прав Потребителей.

Разводилово. Закон о Защите прав потребителей и так дает 14 дней Потребителю. И совершенно бесплатно. Ст. 18 Закона (случай выявления недостатков).
ТС, Вам сюда: http://forum.ozpp.ru/
Там есть и образцы заявлений и целая ветка по Плееру. И описано, как правильно себя вести.
От себя: заявление на возврат денежных средств (срок удовлетворения 10 дней) письменно в двух экземплярах, один — им под роспись о приемке. На «экспертизу 20 дней» не вестись — разводилово, чтобы время потянуть. Обязаны удовлетворить в течении 10 дней.
В качестве «пугалки» копию заявления в Роспотребнадзор (магазины этого не любят). Ну и про «в случае чего — пойду в суд, что повлечет для вас (магазина) дополнительные материальные издержки».
А так. идите на тот форум, он от Общества Защиты Прав Потребителей.

Возврат качественного товара ()

Так вот и мой вопрос: как мне вернуть товар, если мои права столь нагло игнорируются? Нужно ли писать заявление в Роспотребнадзор и одновременно подавать иск в суд? И последнее, могу ли я взыскать с магазина за моральный ущерб, так как счётчик утерянных времени и нервов уже начал крутится?

На прошлых выходных я приобрёл камеру GoPro Hero в pleer.ru. Когда привёз домой обнаружил, что функции связи с другими устройствами по WiFi у неё нет. Решил вернуть.
По телефону мне сначала сказали, что технически сложный товар возврату не подлежит. Я почитал ЗоЗПП. Позвонил ещё раз, после повторного отказа сослался на ст. 26.1, которая гласит, что при дистанционном методе продажи я имею вернуть любой товар, если он мне не подошёл по любым причинам, и у меня есть на это до 3х месяцев, так как магазин в письменной форме не сообщил мне о порядке и условиях возврата. Оператор пригласил меня к ним в магазин, в отдел клиентской поддержки, где девушка опять сослалась на сложность товара. Опять говорю о статье 26.1. Она спрашивает самовывозом ли я забрал товар, я ответил — да. На что она радостно заявила, что если самовывоз — то это не «дистанционный метод продажи». Я улыбнулся, сказал что она не права, на что она просто отнекалась и сказала «ну пишите претензию». Пришлось написать и уйти, чтобы продолжить борьбу уже другими способами.

Рекомендуем прочесть:  Какие Нужны Документы Для Поездки В Санаторий От Соцзащиты Для Ребенка

Возврат товара в плеер ру

Также, служба контроля качества от Яндекса могла бы обратить внимание на одну интересную подробность. Почти все положительные отзывы о Pleer.ru имеют одну характерную особенность (те что с 5 звездами). В конце отзыва ставится четырехзначный номер, по нему владельцы магазина рассчитываются с тем, кто этот отзыв и написал. �?ногда, его скрывают в качестве якобы накладной. Но в целом даже особо не морочаться и ставят просто в конце. Смотрите на скриншоте за вчера, все отзывы в одном и том же виде. Так, что Яндекс.Маркет просто не успевает отлавливать такие вещи, да и гонять таких лохотронщиков также.

В случае, если нарушена целостность внешней упаковки, которая не может быть восстановлена (имеются следы снятия/вскрытия внешней защитной пленки) следующие товары надлежащего качества не подлежат возврату в течение 7 дней:

Возврат товара Фотоаппарат Rekam

Магазин Плеер.ру. После покупки в данном магазине спустя 12 дней фотоаппарат перестал включаться, так как клиентский отдел не работал в выходные, я решила не нести в магазин, чтобы не тратить время, а сразу в сервис центр, где мне выдали заключение на замену товара или возврат денег как не ремонтно-пригодного аппарата. Далее по приезду в плеер.ру в клиентском отделе у меня было забрано заключение из сервис центра для рассмотрения его, но как оказалось надо было еще и сдать сам аппарат, мне потом перезвонили и сказали привезти (это говорит о том как в «этом» магазине «хорошо» относятся к клиентам). Итог трата времени (за свои же деньги) поездка в сервис центр, далее в магазин плеер и не один раз. И история еще не окончена.

Товарищи! Вас тоже обманули? Хочу рассказать вам о своем опыте знакомства с этим магазином. Покупал в конце 2015 года у них ноутбук. Через неделю он вышел из строя, как выяснилось позже — блок питания установлен не заводской, а поддержанный! При этом куплен ноутбук именно как новый, со всеми упаковками и документами. После неудачной серии претензий в их адрес, решил отстоять свои права потребителя в судебном порядке. Спасло юридическое образование. Взыскал всю уплаченную стоимость товара, неустойку и моральный вред. Если и вас свела судьба с этим недобросовестным продавцом, буду рад помочь вам вернуть деньги через суд. Положительный опыт уже есть, можете не сомневаться в вашем успехе! Пишите мне: stoppleer.ru@yandex.ru

Плеер ру возврат товара

Однако, когда пришел курьер, оказалось, что он просто курьер и включать плеер не умеет. Я тоже видела его в первый раз, поэтому быстро проверить хорошо ли он работает у меня не вышло. Ладно. Поверила на слово, заплатила деньги. После его ухода стала разбираться в инструкции и попробовала включить.

Новая услуга магазина. Условия проката здесь. Что есть цена сегодня? Уважаемые наши постоянные и возможные будущие клиенты! Предупреждаем Вас о грядущей тенденции к повышению цен на цифровую технику и аксессуары, всвязи с повышением нашими поставщиками закупочных цен, из-за роста курса у.е. Задумайтесь о покупке сегодня. Уцененные товары в магазине на Автозаводской Уважаемые покупатели! Вопреки стереотипу, наша уценка — это товар, зачастую имеющий лишь микроцарапины или всего лишь нарушение упаковки и даже абсолютно новый, но, например, с испорченным гарантийным талоном.

Adblock detector