Представления Воспитателя На Первую Категорию

Представление воспитателя на первую категорию материал по теме

Наумовой Оксаны Павловны, воспитателя МБДОУ «Детский сад № 6 «Малышка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников муниципального образования Закрытое административно-территориальное образование Комаровский Оренбургской области второй квалификационной категории, претендующей на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель»

В области реализации программы и принятия педагогических решений Оксану Павловну отличает высокая требовательность к себе как к педагогу, реализующему основную образовательную программу. Педагог успешно реализует парциальные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы и целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы.

Аттестация воспитателя детского сада на первую категорию

Аттестация старшего воспитателя, воспитателя, педагога-психолога и других работников ведется в установленном порядке. В процессе ее для подтверждения квалификации испытуемые подвергаются экзаменам в письменном виде или компьютерному тестированию. Цель их — выявить уровень владения профессиональными методами современного обучения, подтвердить ценный опыт работы воспитателя ДОУ и уровень собственной компетентности.

Вместо увольнения работник может и должен быть переведен с его согласия на другую должность (нижестоящую), если есть вакансия. Также не имеют право лишить работы временно нетрудоспособного, беременную и женщину с детьми до 3 лет или мать-одиночку с ребенком до 14 лет или ребенком-инвалидом.

Представление на первую категорию воспитателя

Вот, впрочем и все, распечатываете дипломы, свидетельства, справки, складываете их в папку, и первая категория практически в ваших руках. Конечно, если после заполнения таблицы экспертного заключения у вас будет недостаточно баллов, нужно будет

Педагога отличают ответственность, активность, исполнительность, работоспособность, честность, требовательность к себе и воспитанникам, толерантность, уважение к коллегам и детям. С родителями выстраивает отношения взаимоуважения и сотрудничества.

МДОУ Детский сад №97 комбинированного вида ск ->

Воспитатель грамотно подходит к своей работе. Она интересуется новинками педагогической литературы, берет на заметку то, что приемлемо в работе с детьми. В художественно-изобразительной деятельности творчески использует новые технологии. Основное направление работы воспитателя – развитие детей через театрализованные игры, а так же посредством нетрадиционных методов и приемов. Уделяет особое место игровой педагогике, организуя жизнь детей в игре, педагог воздействует на все стороны развития личности ребенка.

В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр, четкость проведения непосредственно образовательной деятельности, которые старается проводить в разнообразной форме, применяя игры и упражнения, где наблюдается свободное сотрудничество взрослого и ребенка. В группе оборудованы уголки согласно современным требованиям, изготовлены дидактические игры. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.

Представление на педагога (первая категория)

В межаттестационный период Марина Александровна разработала программу для дошкольников «От игры к знаниям», виден реальный стабильный результат реализации программы: по образовательным областям «Социализация», «Коммуникация» 87 % воспитанников показали высокий и средний уровень.

Педагог владеет игровыми, художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности — вносит элементы творчества, побуждая детей к развёртыванию сюжетных игр, созданию рисунков и поделок по замыслу, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения, речевые и логические задачи. Составила картотеку сюжетно ролевых и дидактических игр для детей четырех семи лет. Руководя деятельностью детей на занятии, вызывает интерес к предлагаемому заданию, мобилизует детей на распределение обязанностей и согласованность действий.

Характеристика-представление на награждение воспитателя группы по присмотру и уходу

<Педагог ФИО>— педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

Опираясь на результаты педагогической диагностики, осуществляет индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников, что даёт стабильные положительные результаты: в учебном 2014-2015 году 66 % воспитанников показали высший уровень 33 %, уровень выше среднего. Педагог строит общение с детьми по принципам педагогики диалога, которые основаны на понятии и принятии личности ребёнка, способности встать на его позицию, не игнорируя его эмоции и чувства.

Рекомендуем прочесть:  Может Ли Человек Имея Инвалидность 3ей Группы Работать Сторожем Посменно

Представление на воспитателя ДОУ — файл

В работе с родителями применяет различные формы, одна из которых — буклеты с рекомендациями, советами. На методическом объединении воспитателей МБДОУ ЦРР д/с №_____ «________» представила буклеты: «Безопасность на льду», «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» «Формирование связной речи у детей 3-4 лет» и другие.

___________ опытный, грамотный педагог, способный самостоятельно принимать решения в различных ситуациях обучения и воспитания, жизни детей и нести за них ответственность. Педагог показывает добросовестное, ответственное отношение к своему труду. Она творчески подходит к вопросу организации жизнедеятельности детей, умеет координировать свою деятельность с другими воспитателями и администрацией.

Порядок аттестации воспитателей детского сада в 2020 году

Согласно Приказу Министерства образования РФ №209 от 24.03.2010 «О порядке аттестации педагогических работников» все работники сферы воспитания и образования, реализующие образовательные основные программы в рамках государственных и муниципальных образовательных учреждений, обязаны пройти аттестационную проверку.

В пакете документов должны наличествовать все необходимые справки для аттестации работника, подробная оценка его профессиональных навыков и качества трудовой деятельности, описание педагогической деятельности воспитателя для аттестации.

МБДОУ д

Педагог проводит консультации, беседы, родительские собрания, семинары-практикумы с родителями для повышения качества воспитательно-образовательной работы. Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников дает положительные результаты: многие родители стали активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателей группы. Всей своей работой Ирина Николаевна доказывает родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе, важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.

Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность «воспитатель», муниципального дошкольного бюджетного образовательного учреждения детский сада № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район, 10 ноября 2010 года.

Опыт работы воспитателя на высшую категорию

1. Характеристика вклада педагога в реализацию основной образовательной программы МДОУ
МБДОУ ДС «Весна» г. Волгодонска осуществляет образовательную деятельность по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г. Гогобидзе, З.А.Михайловой. В ней впервые реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста. Своим вкладом в реализации данной программы считаю создание «Образовательной рабочей Программы воспитателя» (приложение №1).
Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела — целевой, содержательный и организационный.
Цель реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).
4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.
8. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
10. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

Рекомендуем прочесть:  Где находится индекс документа в налоговом уведомлении

В своей работе с детьми использую созданные мной презентации: «Деревья. Детки с ветки», «Из чего сделана одежда?», «Домашние животные и их детеныши» , «На колесах с ветерком»,«Откуда берется воздух?», «Дикие животные и их животные» ,«О космосе», «Посуда», «Что такое лес?», «Профессии», «Фрукты»;
а так же интерактивные игры: «Звук и буква «Р», «Антонимы. Игры «наоборот», «Загадки об овощах и фруктах», «Кто что дает?» , «Игра «Четвёртый лишний», «Дидактическая игра «Домашние животные»,
«Многозначные слова»
На родительских собраниях моими помощниками являются презентации по темам: «Технология развивающих игр по формированию математических представлений: Игры Воскобовича, блоки Дьенеша, палочки Кюизинера»,
« Движение и речь. Взаимосвязь при формировании основ здоровья»,
« Использование театра игрушек в активизации речи детей»,
«Логопедические занятия дома», «Артикуляционная гимнастика», «Автоматизация поставленных звуков с детьми дома», «Составление описательных рассказов по схеме»; а в реализации проекта- презентации :
« Что такое Новый год?», «Рождество Христово», «Зима на Дону», «День Защитника Отечества», «9 мая», «Дети –герои ВОВ», «Волгодонск- любимый город», «Кто такие казаки?», «Наша Родина –Россия», «Москва –столица нашей Родины», «Сокровища Донской фауны», «Странички Красной книги Ростовской области».

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию в ДОУ по ФГОС

  • просьбу о прохождении аттестационного оценивания;
  • данные об актуальной категории;
  • основание для обращения к аттестационной комиссии;
  • использование передовых педагогических технологий;
  • данные о личном вкладе в повышение уровня дошкольного образования;
  • методическая деятельность;
  • характер взаимодействия с семьями малышей;
  • сведения о полученном образовании, педагогическом стаже.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию в ДОУ по ФГОС — базовый документ, составление которого является обязательным условием подготовки к аттестации. Форма заявления является стандартной, в документ следует обязательно включить такие информационные блоки:

Представление воспитателя на первую категорию

Наумова Оксана Павловна, 1973 года рождения, закончила Кумертауское педагогическое училище в 1992 году по специальности «Дошкольное воспитание». Стаж педагогической работы – 18 лет. Стаж работы в должности воспитателя – 18 лет.
Наумова Оксана Павловна работает в МБДОУ «Детский сад № 6 «Малышка» с 1993 года. За время работы в должности воспитателя показала хороший уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, требований к государственному стандарту по дошкольному образованию.
Оксана Павловна облает личностными качествами, необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности, такие как педагогическая этика, ответственность, общая культура, толерантное отношение к детям. Педагог проявляет большое внимание к личности ребёнка, устойчив к стрессам в сложных педагогических ситуациях.
У Наумовой Оксаны Павловны на высоком уровне сформированы отдельные компетенции. В области постановки целей и задач педагогической деятельности Оксана Павловна придерживается нормативных требований и возрастных особенностей дошкольников, грамотно формулирует их в соответствии с образовательной программой ДОУ. При взаимодействии с детьми педагог осуществляет дифференцированный подход путём организации работы с детьми по подгруппам с учётом их индивидуальных особенностей. Владеет широким набором методов и средств обучения, обеспечивающих вариативность и качество образовательного процесса.
Воспитатель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации воспитанников на активное участие в образовательной деятельности. Оксана Павловна владеет навыками мотивирования, вовлекает детей в совместную деятельность, используя художественное слово и разнообразные наглядные средства обучения. Умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом. Использует индивидуальный подход в оценивании воспитанников. Уделяет большое внимание организации и проведению нестандартных форм проведения занятий, использует проведение комплексных и интегрированных занятий. Включает мотивацию на позитивное отношение к детскому саду, товарищам. Хороший уровень мотивированности воспитанников косвенно доказывается и показателями результативности деятельности от участия воспитанников в конкурсах и выставках, проходящих внутри МБДОУ «Детский сад № 6» и на муниципальном уровне. Воспитанники показывают достаточно высокий уровень творческих способностей и занимают первые места.
В области обеспечения информационной основы деятельности Наумова Оксана Павловна характеризуется знаниями и умениями,
· соответствующими требованиям образовательных стандартов. На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания образовательной программы. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной дошкольникам с различным уровнем способностей. Появление компьютерной и мультимедийной техники в детском саду активизировали деятельность воспитателя не только по их освоению, но и по активному использованию в образовательном процессе с дошкольниками. Оксана Павловна успешно применяет информационно -коммуникационные технологии: материалы мультимедийных дисков, интернет — материалы (презентации для дошкольников).
Оксана Павловна использует в своей работе и метод проектной деятельности Для активизации проектной деятельности Оксана Павловна применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Приобщает к проектной деятельности и родителей воспитанников.
В области реализации программы и принятия педагогических решений Оксану Павловну отличает высокая требовательность к себе как к педагогу, реализующему основную образовательную программу. Педагог успешно реализует парциальные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы и целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы.
С целью расширения теоретических знаний и приобретения опыта работы Оксана Павловна прошла обучение на курсах повышения квалификации в 2011 году.
В группе создана предметно-развивающая среда, в соответствии с принципами её построения, предусмотренных программой, наработан большой дидактический материал для организации игровой деятельности. Педагог хорошо владеет диагностической методикой. В приёмной оформлены специальные стенды, на которых вывешиваются наиболее интересные материалы для просвещения родителей.
Оксана Павловна регулярно выступает на педагогических часах и советах.
Анализ уровня компетентности в области организации образовательной деятельности показал, что педагог владеет на высоком уровне следующими умениями:
планировать образовательную деятельность дошкольников;
формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества;
реализовать контроль и коррекцию образовательной деятельности;
обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание.

Рекомендуем прочесть:  Статья По Ниру По Гражданссскому Праву

Педагога отличают ответственность, активность, исполнительность, работоспособность, честность, требовательность к себе и воспитанникам, толерантность, уважение к коллегам и детям. С родителями выстраивает отношения взаимоуважения и сотрудничества.

Характеристика представление на первую квалификационную категорию учителя физики

В МОУ «Новлейская средняя общеобразовательная школа» работает с 1981 года в должности учителя физики. Учитель свободно ориентируется во всех аспектах методики преподавания физики в средней школе. Решая проблему дифференцированного обучения, использует разнообразные оригинальные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, физические диктанты, графические и табличные способы систематизации и обобщения материала, ролевые игры, диспуты по предмету, индивидуально- групповые задания разноуровневого характера, тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по изучению физики. Особого внимания заслуживает деятельность учителя по разработке методики проведения устных зачетов, подготовленных для учащихся 9-11-х классов в дополнение к учебнику физики.

Уроки Сергея Александровича построены методически грамотно, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и отражают исследовательский подход к изучению физики. Основное внимание учитель уделяет формированию у учащихся методов и приемов познавательной деятельности, характерных для эмпирического уровня научного познания, таких как проведение наблюдений, простейших опытов и измерений. Такой подход к построению учебного процесса в этом возрасте наиболее оптимально решает задачи пропедевтики физических знаний, развивая познавательные способности учащихся.

Самоанализ воспитателя первой категории на аттестацию

Тема моего самообразования «Развитие речи и формирование ручной умелости у детей дошкольного возраста». Тему, считаю актуальной, так как тренировка пальцев рук ускоряет процесс функционального созревания мозга, является мощным тонизирующим фактором для коры больших полушарий.
Помимо этого можно сказать так, если развитие пальцев соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы, если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие.

Васильевой. В рамках реализации требований ФГОС дошкольного образования, организую кружковую работу с воспитанниками, веду кружок «Очумелые ручки». Постоянно нахожусь в поиске новых форм, методов, приемов обучения и воспитания.

Adblock detector