Паспорт Планеты Земля По Географии

Паспорт планеты Земля учебно-методический материал по географии (5 класс) на тему

  1. Оболочки:___________________________________________ ____________________________________________________
  2. Материки___________________________________________ ____________________________________________________
  3. Части света__________________________________________ ____________________________________________________
  1. Оболочки:___________________________________________ ____________________________________________________
  2. Материки___________________________________________ ____________________________________________________
  3. Части света__________________________________________ ____________________________________________________

Документ по географии на тему Путешествие по планете Земля (5 класс)

К: Ставят учебную задачу под руководством учителя. Планируют свою деятельность под руководством учителя Выявляют причинно-следственные связи. Выслушивают и объективно оценивают другого. Ведут диалог, вырабатывая общее решение

П: Определяют причины и следствия географических путешествий и открытий. Определяют и показывают на карте маршруты путешествий. Описывают ход путешествия Тура Хейердала на «Кон-Тики». Работают с различными источниками информации, выделяют главное в тексте, структурируют учебный материал;

Планета Земля краткое описание

Кстати, благодаря магнитосфере, люди любуются северным сиянием.
Заряженные частички солнечного ветра благополучно отражаются, но некоторые везунчики успевают проникнуть в магнитное поле. Столкнувшись с молекулами кислорода
(красный, желтый, зеленый цвета) и азота (оттенки фиолетового и синего), они образуют красивейшее свечение.

Среди планет земной группы Солнечной системы, в которую входят Меркурий, Венера и Марс, Земля самая крупная. Планета третья по удаленности от Солнца, она является пятой по диаметру массе и плотности.
Возраст нашей планеты сравнивают с возрастом всей Солнечной системы и насчитывает примерно 4,5 млрд лет. Существует гипотеза, что Земля образовалась из газа и пыли, которые остались от формирования солнца.
Древнейшие горные породы, которые были изучены, образовывались примерно
100 — 200 миллионов лет. А условия, благоприятные для возникновения жизни на планете, возникли только 3,5 млрд лет назад появились. Мы же, как современный тип человека, сформировались только 40 000 лет назад.

Документ по географии на тему Путешествие по планете Земля (5 класс)

К: Ставят учебную задачу под руководством учителя. Планируют свою деятельность под руководством учителя Выявляют причинно-следственные связи. Выслушивают и объективно оценивают другого. Ведут диалог, вырабатывая общее решение

П: Определяют причины и следствия географических путешествий и открытий. Определяют и показывают на карте маршруты путешествий. Описывают ход путешествия Тура Хейердала на «Кон-Тики». Работают с различными источниками информации, выделяют главное в тексте, структурируют учебный материал;

Это видео недоступно

Дополнительные материалы к уроку:
— Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Географическая оболочка http://goo.gl/7L3cYJ
— Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Тундра http://goo.gl/9ySfJ8
— Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Пустыня http://goo.gl/OTxLiV
— Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Тайга http://goo.gl/OnsN4M
— Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Эндемик http://goo.gl/OdTWb0

Природные комплексы Земли различаются большим разнообразием. Это жаркие и ледяные пустыни, вечнозеленые леса, бескрайние степи, причудливые горы. В этом многообразии состоит неповторимая красота нашей планеты.
Как образовались природные комплексы, «материки», «океан», вы уже знаете. Но природа каждого материка, как и каждого океана, неодинакова. На их территории формируются различные природные зоны.

Паспорт земли сделайте прошу

воображаемой оси Дополнен 2 года назадОдин оборот вокруг своей воображаемой оси Земля совершает за. За октябрь Земля сделает. оборот вокруг своей воображаемой осиДополнен 2 года назад как заполнить пропуски-Один оборот вокруг своей воображаемой оси Земля совершает за. За октябрь Земля сделает. оборот вокруг своей воображаемой оси .

Исправьте ошибки,допущенные в приведённом тексте.
Самым крупным хищником Австралии является сумчатый волк.а огромные размеры и полосатую шкуру его иногда называют сумчатым тигром.Ещё одним австралийским хищником является сумчатый медведь-коала.Он проводит на дереве почти всю жизнь,слезая на землю только для того,чтобы поохотиться на кенгуру.Но самое удивительное животное материка-утконос.У него туловище ондатры,хвост бобра и,самое неожиданное,-утиный нос! А ещё утконос откладывает и высиживает яйца,как птица.
Заранее Большое при большое при большое спасибо, прошу выручите.

Земля, планета Земля

Недра Земли делятся на слои по химическим и физическим (реологическим) свойствам, но в отличие от других планет земной группы, внутренняя структура Земли имеет ярко выраженное внешнее и внутреннее ядро. Наружный слой Земли представляет собой твёрдую оболочку, состоящую, главным образом, из силикатов. От мантии она отделена границей с резким увеличением скоростей продольных сейсмических волн — поверхностью Мохоровичича. Твёрдая кора и вязкая верхняя часть мантии составляют литосферу. Под литосферой находится астеносфера, слой относительно низкой вязкости, твёрдости и прочности в верхней мантии.

Рекомендуем прочесть:  На Взыскание Неустойки Отдельный Иск После Взыскания Основного Долга

Геохимик Франк Кларк вычислил, что земная кора чуть более, чем на 47 % состоит из кислорода. Наиболее распространённые породообразующие минералы земной коры практически полностью состоят из оксидов; суммарное содержание хлора, серы и фтора в породах обычно составляет менее 1 %. Основными оксидами являются кремнезём (SiO2), глинозём (Al2O3), оксид железа (FeO), окись кальция (CaO), окись магния (MgO), оксид калия (K2O) и оксид натрия (Na2O). Кремнезём служит главным образом кислотной средой, формирует силикаты; природа всех основных вулканических пород связана с ним. Из расчётов, основанных на анализе 1 672 видов пород, Кларк сделал вывод, что 99,22 % из них содержат 11 оксидов (таблица справа). Все прочие компоненты встречаются в очень незначительном количестве.

ПРОГРАММА ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 6 КЛАССА Курс «География Планета Земля»

Тема 1. ИЗОБРАЖЕНИЯ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ — 8 ч (4 ч)

Виды изображения земной поверхности: план местности, глобус, географическая карта. Географическая карта — особый источник информации. Основные типы карт, различия карт по масштабу, охвату территории и содержанию. Атласы, геоинформационные системы.
Масштаб. Условные знаки плана и карты, их сходство и различия.
Градусная сетка и географические координаты. Параллели и меридианы. Определение направлений и измерение расстояний на глобусе и географической карте.
Ориентирование. Азимут. Различные способы съемки местности. Определение направлений и измерение расстояний на плане местности. Построение простейших планов.
История создания карт: от древности до наших дней. Многообразие современных географических карт и их классификация. Значение картографического метода исследования. Другие методы и источники получения географической информации.
Практические работы. Ориентирование по карте; чтение географических карт, космических и аэрофотоснимков, анализ статистических материалов; составление простейшего плана местности.

Представления о мире в древности: Древний Китай и Древний Египет. Открытия древних греков и римлян. Страбон — основоположник географии. Появление географических карт.
География в эпоху Средневековья. Плавания викингов и их открытия. Древние путешествия арабов. Путешествие Марко Поло. Хождение за три моря тверского купца А. Никитина. Исследования русских землепроходцев: поморов, казаков. Португальские мореплаватели.
Эпоха Великих географических открытий, ее предпосылки. Открытие Нового Света: путешествия в Америку или ошибка Х. Колумба. А. Веспуччи и второе открытие Америки. Васко да Гама и открытие морского пути в Индию. Кругосветные путешествия: Ф. Магеллан, Ф. Дрейк. Значение великих географических открытий.
Географические открытия в XVII-XIX вв. Исследования территории России: С. Дежнев, Великая Северная экспедиция В. Беринга. Открытие и исследование Австралии и Океании: капитан Дж. Кук и А. Тасман.
Открытие и исследование Антарктиды: Ф.Ф. Беллинсгаузен и М.П. Лазарев. Первое русское кругосветное путешествие: И.Ф. Крузенштерн и Ю.Ф. Лисянский.
Географические исследования в XX веке. Исследования полярных областей: достижение Южного и Северного полюсов. Исследования океанов, покорение высочайших вершин и глубочайших впадин. Исследования верхних слоев атмосферы.
Практические работы. Чтение карт основных маршрутов путешествий, работа с дополнительными источниками информации для подготовки презентаций по различным путешествиям.

Планета Земля

В результате фотосинтеза в атмосфере Земли начал накапливаться кислород. Разнообразные слияния мелких клеток с крупными дало начало развитию сложных клеток (эукариотов). В свою очередь многоклеточные организмы, начал всё больше и лучше приспосабливаться к окружающим условиям существования. Благодаря озоновому слою, который поглощал ультрафиолетовое излучение, жизнь смогла выйти из океанов на поверхности Земли.

Рекомендуем прочесть:  Какие льготы положены ветерану труда по пермскому краю за 2020г

Единственный спутник Земли — Луна — появился предположительно в результате касательного столкновения нашей планеты с небесным телом, по размерам близким Марсу. Часть этого астероида осталась на Земле, а часть была выброшена в околоземное пространство и образовала кольцо мелких астероидов, со временем давшее начало Луне. В наши дни Луна является причиной приливов и даже потихоньку замедляет вращение планеты.

Паспорт Планеты Земля По Географии

Факторы, влияющие на размещение населения. Хозяйственная деятельность людей в разных природных условиях. Адаптация человека к природным условиям: их влияние на внешний облик людей, жилища, одежду, орудия труда, пищу.

Земля — планета Солнечной системы. Земля — планета Солнечной системы. Форма, размеры и движения Земли, их географические следствия. Неравномерное распределение солнечного света и тепла на поверхности Земли. Пояса освещённости. Часовые пояса. Влияние Космоса на Землю и жизнь людей.

ПАСПОРТ КАБИНЕТА «ГЕОГРАФИЯ»

9 Печатные пособия Комплекты таблиц: Открытие материков. Воды суши. Картины по природоведению (4 класса) Таблицы по физической географии. Почвы мира. Климаты материков. Комплект «Растительный и животный мир Австралии». Комплект «Растительный и животный мир Южной Америки». Комплект «Растительный и животный мир Северной Америки». Комплект «Растительный и животный мир Евразии». Портреты Набор «Ученые-географы» Карты Карты мира Великие географические открытия Глобальные проблемы человечества Зоогеографическая Карта океанов Климатическая Климатические пояса и области Народы Политическая Природные зоны Растительности Строение земной коры и полезные ископаемые Транспорт и связь Физическая Физическая полушарий Экологические проблемы Природные ресурсы Карты материков, их частей и океанов, России (электронные) Австралия. Социально-экономическая Агроклиматические ресурсы России. карта. Агропромышленный комплекс России. Антарктида Водные ресурсы России. Европейский Север и Северо-Запад Арктика России. Социально-экономическая карта. Африка. Политическая карта Европейский юг. Социальноэкономическая карта. Африка. Физическая карта Евразия. Политическая карта Западная Сибирь. Социальноэкономическая карта. Евразия. Физическая карта Европа. Физическая карта Земельные ресурсы России. Зарубежная Европа. Социальноэкономическая карта. Лесная промышленность России Машиностроение и металлообработка России Северная Америка. Политическая карта Народы России Северная Америка. Физическая карта Плотность населения России Южная Америка. Политическая карта Поволжье. Социально-экономическая Южная Америка. Физическая карта карта. Восточная Сибирь. Физическая карта Политико-административная карта Геологическая карта России России Дальний Восток. Физическая карта Топливная промышленность России Европейский Север России. Физическая Транспорт России.

8 4. Дронов В.П., Котляр О. География: природа, население, хозяйство. Контурные карты. М.: Просвещение, Тарасова Н.В., под редакцией Дронова В.П. География: природа, население, хозяйство. Поурочное тематическое планирование. М.: Просвещение, Дронов В.П. География. Земля и люди. Электронное приложение. М.: Просвещение, Мишняяева Е.Ю., Дронов В.П. География. Навигатор для 6-9 классов. М.: Просвещение, класс 1 В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. География. Россия: природа, население, хозяйство. Учебник. М.: Просвещение, В.В. Барабанов. География: Россия: природа, население, хозяйство. Тетрадь-экзаменатор. М.: Просвещение, Кузнецов А.П. География: природа, население, хозяйство. Атлас. М.: Просвещение, Дронов В.П. География. Земля и люди. Электронное приложение. М.: Просвещение, Мишняяева Е.Ю., Дронов В.П. География. Навигатор для 6-9 классов. М.: Просвещение, класс 1. Ю. Н. Гладкий, В. В. Николина. География. 10 класс. М, «Просвещение», 2011 Дидактические материалы 6 класс 1. Котляр Ольга Геннадьевна. Тетрадь- практикум. География. Планета Земля. 5-6 классы. Просвещение, УМК «Сферы», г.; 2. Лобжанидзе Александр Александрович. География. Планета Земля. 5-6 классы. Тетрадьтренажѐр. В 2-х частях. Просвещение, УМК «Сферы», г.. 7 класс 1. Мишняева Е.Ю., Котляр О.Г., Банникова С.В. География. Земля и люди. Тетрадь-тренажер. М.: Просвещение, Ходова Е.С. География. Земля и люди. Тетрадь-практикум. М.: Просвещение, класс 1. Мишняяева Е.Ю., Ольховская Н.В., Банников С.В. География: природа, население, хозяйство. Тетрадь-тренажер. М.: Просвещение, Ходова Е.С. География: природа, население, хозяйство. Тетрадь-практикум. М.: Просвещение, класс 1. Е.С. Холодова, Н. В. Ольховская. География. Россия: природа, население, хозяйство. Тетрадь-тренажер. М.: Просвещение, Ольховая Н.В., Протасова И.В., Савельева Л.Е. География. Россия: природа, население, хозяйство. Тетрадь-практикум. М., Просвещение, класс 1. Ю.Н. Гладкий, В. В. Николина. География. Мой тренажѐр классы. М, «Просвещение», 2011

Рекомендуем прочесть:  Медицинское Обеспечение Пенсионерам Мвд

Планета Земля

  • Расстояние от Солнца:149,6 млн км
  • Диаметр планеты:12 765 км
  • Сутки на планете:23ч 56мин 4с*
  • Год на планете:365 дней 6ч 9мин 10с*
  • t° на поверхности:средняя по планете +12°C (В Антарктиде до -85°C; в пустыне Сахара до +70°C)
  • Атмосфера:77% Азот; 21% кислород; 1% водяной пар и остальные газы
  • Спутники:Луна

Что касается образования самой Земли как планеты, само ее рождение и формирование продолжалось сотни миллионов лет и проходило в несколько фаз. На фазе рождения, подчиняясь законам гравитации, на ее все растущую поверхность падало большое количество планетезималей и крупных космических тел, составивших впоследствии практически всю современную массу земли. Под действием такой бомбардировки произошло разогревание, а затем и расплавление вещества планеты. Под воздействием сил гравитации тяжелые элементы, такие как феррум и никель, создали ядро, а из более легких соединений образовались земная мантия, кора с лежащими на ее поверхности континентами и океанами, и атмосфера, которая первоначально сильно отличалась от настоящей.

Составить сообщение о земле география 5 класс

Земля как одна из планет Солнечной системы на первый взгляд ничем не примечательна. Это не самая большая, но и не самая малая из планет. Она не ближе других к солнцу, но и не обитает на периферии планетной системы. И всё же Земля обладает одной уникальной особенностью – на ней есть жизнь. Однако при взгляде на Землю из космоса это не заметно. Хорошо видны облака, плавающие в атмосфере. Сквозь просветы в них различимы материки. Большая же часть Земли покрыта океанами.

Появление жизни, живого вещества – биосферы – на нашей планете явилось следствием её эволюции. В свою очередь биосфера оказала значительное влияние на весь дальнейший ход природных процессов. Так, не будь жизни на Земле, химический состав её атмосферы был бы совершенно иным.

Паспорт кабинета географии

Учебный кабинет – учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится методическая, учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися.

  • Полки № 4 и № 5

Приборы:

  1. Термометр — 1 шт. (на стене у доски)
  2. Компас — 1 шт.
  3. Компасы «Азимут» — 30 шт.
  4. Компасы ученические — 21 шт.
  5. Барометр — анероид — 1 шт. (на стене у доски)
  6. Психрометр — 1 шт. (на стене у доски)
  7. Теллурий — 1 шт.
  8. Модель «Планеты солнечной системы» — 1 шт.
  9. Стационарная метеостанция — 1 шт. (на стене у доски)
  10. Глобус Земли (физический) 210 диаметр — 12 шт.
  11. Глобус Земли (большой, физический) — 1 шт.
  12. Глобус Земли (большой, политический) — 1шт.
  13. Глобус Земли (средний, физический) — 3 шт.
  14. Комплект мерный для кабинета географии:
  • Линейка визирная – 3 шт.
  • Угломер школьный – 3 шт.
  • Рулетка – 3 шт.

Паспорт Планеты Земля По Географии

В классе имеются 2 шкафа для хранения необходимых пособий, карт, учебников. в книжных полках выставлены учебники, атласы, пособия, которыми могут пользоваться учащиеся на уроках и во внеурочной деятельности.

  • Физическая карта мира
  • Физическая карта России
  • Геологическая карта России
  • Административная карта России
  • Политическая карта мира
  • Стенд: условные знаки
  • Стенд: Почвы мира

Сменный материал:

  • Карты необходимые к уроку
  • Документация кабинета географии
  • Стенд класса

Самооборудование кабинета:

Adblock detector