Опасность Битума

Лаборатория ADR

Вещество является вязким и имеет температуру вспышки ниже 23°СДля отнесения вещества к группе упаковки III необходимо дополнительно определить вязкость вещества по методу указанному в пункте 2.2.3.1.4 ДОПОГ

Учитывая вышеизложенное можно сделать обобщение, что «обычный битум» будет относиться к данным позициям Перечня опасных грузов только в том случае, если он будет разбавлен легковоспламеняющимися жидкостями и при этом эта смесь будет жидкой или вязкой и иметь температуру вспышки не более 60°С.

Перевозка битума

Допускается ли перевозка в грузопассажирском транспорте моторного бензина в двух 200 л металлических бочках? Бочки закреплены, имеют маркировку: буквы «ООН» или «UN», и знак опасности № 3; в транспортный документе кроме прочих обязательных сведений, сделана следующая запись: «UN 1203, Бензин моторный,II,3».

Применяется ли повышающий коэффициент при расчете заработной платы водителю перевозящего опасные грузы и в каком нормативном документе это отражено? Существует ли специальная системы оплаты водителям при перевозке опасного груза?

ГОСТ 22245-90

2.4. Растяжимость при 0°С и изменение температуры размягчения после прогрева изготовитель определяет периодически не реже одного раза в 10 дней, температуру вспышки — не реже одного раза в месяц.
(Измененная редакция, Изм. № 1).

1.2.1. В зависимости от глубины проникания иглы при 25 °С вязкие дорожные нефтяные битумы изготовляют следующих марок: БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60, БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БН 60/90.
Область применения битумов в дорожном строительстве — в соответствии с приложением 1.

Битум — класс опасности

Дело в том, что битумные продукты вязкие и зачастую перевозятся при повышенных температурах с целью их сохранения в жидком состоянии. Поэтому существует практика перевозки битума в цистернах как 9 класс опасности № ООН 3257 — ЖИДКОСТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, Н.У.К., перевозимая при температуре не ниже 100°С, но ниже ее температуры вспышки (включая расплавленные металлы, расплавленные соли и т.д.) или в качестве опасного груза класса 3 под номером ООН 3256 — ЖИДКОСТЬ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ, Н.У.К., с температурой вспышки более 61°С, перевозимая при температуре не ниже ее температуры вспышки. Это подкрепляется тем фактом, что специальное положение ТЕ24, касающееся перевозки битума, отнесено как к № ООН 3256, так и к № ООН 3257.

В случае с дорожной перевозкой битума, возникают дополнительные вопросы. При попытке определить номер ООН для битума в алфавитном перечне таблицы В главы 3.2, имеется только номер ООН 1999 — ГУДРОНЫ ЖИДКИЕ, включая дорожный асфальт и масла, битум и разбавленные нефтепродукты. В таблице А главы 3.2 предусмотрено шесть отдельных позиций под номер ООН 1999 в зависимости от температуры вспышки и давления паров перевозимого битума. Данные шесть позиций отнесены к классу 3 опасности (легковоспламеняющиеся жидкости) и не предусмотрено каких-либо возможных вариантов для битума с температурой вспышки более 61°С, которые при перевозке не являются легковоспламеняющимися. Это и создает путаницу т.к. не отображает реальную текущую практику.

Опасный груз

При перевозках опасных грузов, осуществляемых в пределах Российской Федерации в порядке оказания услуг (по договорам), должны соблюдаться требования, изложенные в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ). Основание – пункт 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272. Если битум загружается в автоцистерну при температуре более 100 градусов Цельсия, то он, согласно ДОПОГ, должен быть отнесен к № ООН 3257 (жидкость при повышенной температуре, н.у.к.; класс 9). Отвечая на Ваши вопросы, сообщаем, что при перевозке битума требуется выполнить следующие требования: 1) водитель должен иметь ДОПОГ-свидетельство с разрешающей отметкой для класса 9 в графе «цистерны»; 2) на транспортное средство должно быть получено свидетельство о допуске к перевозкам опасных грузов (в случае использования автопоезда — отдельные свидетельства на тягач и прицепное звено); 3) на обеих боковых сторонах и сзади автоцистерны должны быть размещены по одному знаку опасности, соответствующему опасному грузу класса 9, по одному маркировочному знаку для веществ, перевозимых при повышенной температуре, и по одному маркировочному знаку вещества, опасного для окружающей среды (рыба и дерево); 4) к транспортной единице спереди и сзади должно быть прикреплено по одной табличке оранжевого цвета, в верхней части которой имеется идентификационный номер опасности «99», в нижней — № ООН «3257» либо к транспортной единице спереди и сзади должно быть прикреплено по одной табличке оранжевого цвета, на которой отсутствуют идентификационный номер опасности и № ООН, а к обеим боковым сторонам цистерны – таблички оранжевого цвета с номерами «99» и «3257». Для перевозки битума, отнесенного к № ООН 3257, устанавливать на транспортное средство проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не требуется. Продажа макриковочных обозначений: http://www.reflector.ru/ Спонсор раздела Акционерное общество «Современные системы и сети — 21 век»

Рекомендуем прочесть:  Документ Провозгласивший Право Ребенка На Защиту От Вмешательства В

Информация о свойствах, номере ООН и классе опасности вещества содержится в паспорте безопасности вещества, разрабатываемого конкретным производителем. Для решения вопроса необходимо запросить данные сведения у грузоотправителя (производителя). С характеристиками плотности вещества можно ознакомиться здесь http://hlor.biz/uploads/pasport_hkm-r_1.jpg

Битум класс опасности

Дорожная перевозка битума регулируется международными правилами, принятыми в России в 2011 году — ДОПОГ — дорожная перевозка опасных грузов (Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов).

В данном документе имеется таблица А со списком опасных веществ, подлежащих перевозке в рамках международных правил и таблица В — алфавитный указатель веществ и изделий ДОПОГ. Нарушение правил перевозки данных грузов является серьезным нарушением и влечет за собой арест транспортного средства, перевозящего вещество и штраф в размере до 500 тыс. рублей для юридических лиц. Таблица А служит справочником по опасным грузам и определяем класс опасности, классификационных код, группу упаковки и другую информацию относительно вещества.

Опасность Битума

4.1. Жидкие битумы принимают партиями. Партией считают любое количество битума, однородного по своим показателям качества и сопровождаемого одним документом о качестве по ГОСТ 1510 с обязательным указанием товарного знака.

3.5. При производстве, сливе, наливе и отборе проб битумов применяют спецодежду, индивидуальные средства защиты в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами, утвержденными Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам и Президиумом ВЦСПС.

Изоляция для защиты от напорной воды

Вместо выступов следует делать переходные плоскости.
Однако эта конструкция не обеспечивает действительного и равномерного зажатия изоляции, и поэтому лучше избегать применения таких конструкций в углах. Более сложные условия создаются в местах перехода вертикальной плоскости в горизонтальную. Указанное следует учитывать при проектировании изоляции.
Если требуется по каким-либо соображениям изолировать плиту основания, то можно из жесткого бетона устроить защитную стенку. Это связано с большими расходами, но зато улучшает изоляцию. Углы защитной стенки устраивают так. Изоляционный картон в данном случае образует разделительный шов, который допускает независимое движение обоих частей. Углы закругляют радиусом 5 см.
Зажатие изоляции между кладкой и защитной конструкцией может быть затруднительным в случае смещения частей конструкции при осадке и т. п., поэтому особое внимание следует уделять деформациям, вызываемым осадкой, температурой и т. д.
Величина зажатия изоляции под фундаментной плитой обычно обеспечивается весом конструкции, в большинстве случаев превышающим требуемую величину сжатия в 0,1 кг/см2. Чрезмерное сжатие изоляции нецелесообразно, так как оно уменьшает сопротивление изоляционных картонов разрыву.

Рекомендуем прочесть:  Как увеличатся пенсии и компенсации инвалидам аварии на чаэс в 2020 году

В большинстве случаев план сооружения не представляет собой простой прямоугольник, а обычно многоугольник.
Чтобы избежать необходимости применения весьма трудоемких мероприятий при устройстве изоляции, следует стремиться к упрощению плана сооружения, уменьшать количество углов и выступов, придавая ему квадратную или четырехугольную форму.

Ford Fusion ♫♪♫♪♫♪ › Бортжурнал › Битум на колесах

Всем здравствуйте.
Сегодня, как и вчера меня посетила апатия и лень, плюс настроение опустилось на уровень земли, взяло лопату и принялось окапываться.
Ничего делать не хочется, поэтому поговорим о битуме.
Да, да, том самом нефтепродукте который из за радолбайства всеми горячо и нежно любимых дорожных служб, налипает на наши покрышки, автомобили и т.д.

В древнем мире монополия на природный битум изначально принадлежала Месопотамии и составляла значительную часть экспорта. В Древнем Египте битумом пользовались для бальзамирования и мумификации. В Древнем Шумере эту субстанцию называли «эсир», аккадцы — «идду», арабы, проживавшие на территории Ирака, дали ей много имён: «сайали», «зифт» и «кар».

Вред опасность квартира пол асфальт битум

С точки зрения анализа выделений (эмиссий) вредных веществ наиболее принципиальным является именно состав материала. В связи с этим хотелось бы отдельно рассмотреть битумосодержащие материалы и материалы на основе полимеров, относящиеся преимущественно к мембранным.

От плесени не застрахованы и жители новых типовых домов, в которых отсутствует система дополнительной вентиляции.
Если в такую квартиру поставить пластиковые окна, не пропускающие воздух, в помещении может воцариться благоприятный для бактерий микроклимат. Кроме этого дом наполнится таким количеством пыли, что тяжело придется не только аллергикам, но и здоровым людям. Чтобы избежать подобных неприятностей, заплати чуть дороже и закажи на свои окна воздушные клапаны. Благодаря им пластик начнет дышать.

Битум класс опасности

Компания «Юг-Энерго» приступила к реализации проекта по развитию Новошахтинского завода нефтепродуктов в Ростовской области для производства бензина класса «Евро-5», до конца 2020 года начнется проектирование новых мощностей предприятия, сообщил ТАСС.

Сбор, транспортирование, хранение, утилизация, обработка опасных жидких химических отходов с 1 — 4 класс опасности. Устанавливаем оборудование рециклинга, регенерации, (восстановление) жидких химических отходов. Оказываем услуги по регенерации.

К какому классу опасности относится битум

  1. Словосочетание «нефтяной битум» не является однозначной характеристикой физических, химических, а также опасных свойств, в отличие от понятий «этанол» либо «ацетон», к примеру. Подтверждением этого можно считать существование описаний пяти разных вариантов битума.
  2. Каждое вещество, определяемое в качестве опасного (для автотранспорта), входит в специальный Перечень опасных грузов. Любая позиция в нём определяется чёткими критериями — им должно полностью отвечать вещество, чтобы были основания отнести его в позицию. Единственное исключение — те позиции, отношение к коим веществ определяется сложившимся опытом вместо результатов тестов.
Рекомендуем прочесть:  Возврат Товара По Срокам Годности

Так как давление, оказываемое насыщенными парами, указывается только для того, чтобы определить требования в отношении цистерн, нет смысла в его учёте в будущем, поэтому количество позиций можно сразу сократить до трёх.

Перевозка битума

Высокие значения вязкости, а также склонность к мгновенному застыванию в условиях низких температур сформировали специфические условия для доставки битума различными способами. Транспортировку битума осуществляют только в жидком состоянии с поддержанием температурного режима с показателем около 180 градусов. Это и стало основной причиной того, что доставку битума справедливо занесли в категорию перевозок опасных грузов. А это означает, что перевозка битума как опасного груза требует строжайшего выполнения правил перевозки опасных грузов. При этом сам битум согласно существующим положениям ДОПОГ, находясь в нагретой субстанции, относится к веществам 3 класса опасности.

Другой вид битума – искусственный. Это результат переработки нефтяного сырья, содержащий остаточные фрагменты. Широкое использование битума вполне обоснованно, поскольку он незаменим при дорожном строительстве и восстановительных работах, а битумная изоляция при изготовлении кровли давно известна каждому. Именно поэтому среди основных видов битума выделяют кровельный, строительный и дорожный. И вопросы его транспортировки актуальны как никогда.

Свойства битумов

Битумы водостойки, устойчивы против агрессивных стоков, кислот, щелочей и солей. Это, например, важно при воздействии соли, применяющейся на улицах для таяния снега зимой. Устойчивость увеличивается с ростом твердости битумов, а при более высоких температурах она снижается. Битумы не стойки против действия жиров, масел, горючего, а также органических растворителей.

Битумы — это термовискозный материал, консистенция которого изменяется постоянно с изменением температуры. Она может быть твердой при низких температурах до очень жидкой при температурах от 150 до 200 °С. Это изменение состояния в умеренных областях температур часто повторяется и может переходит из одного в другое.

Опасность Битума

Температура перевозки не менее 100°С, но не более температуры вспышки перевозимого вещества.
Класс 9 Прочие опасные вещества и изделия
Группа упаковки – III (низкая степень опасности)
Тип транспортного средства – АТ
Идентификационный номер опасности – 99

с температурой вспышки более 60°С, перевозимая при температуре не ниже ее температуры вспышки.
Класс 3 Легковоспламеняющиеся жидкости
Группа упаковки – III (низкая степень опасности)
Тип транспортного средства – FL
Идентификационный номер опасности – 30

Опасность Битума

При перевозках опасных грузов, осуществляемых в пределах Российской Федерации в порядке оказания услуг (по договорам), необходимо соблюдать меры, изложенные в приложениях А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее — ДОПОГ).

3) на обеих боковых сторонах и сзади автоцистерны должны быть размещены по одному знаку опасности, соответствующему опасному грузу класса 9, по одному маркировочному знаку для веществ, перевозимых при повышенной температуре, и по одному маркировочному знаку вещества, опасного для окружающей среды (рыба и дерево);

Adblock detector