Достижение Студентов Волгу

Волга ИТ – 2013»: новые достижения студентов ФИСТ

Главная задача организаторов «Волга ИТ» – собрать будущих IT-специалистов со всей страны и выявить лучших из них. В IT-состязаниях приняли участие студенты вузов, ссузов и колледжей России и ближнего зарубежья. Им необходимо было решать реальные производственные задачи IT-компаний и, тем самым, проверить свои силы в профессиональной сфере. В рамках олимпиады были представлены следующие номинации: «1С программирование», «Алгоритмическое программирование», Веб-дизайн», «Вёрстка», «Интернет-программирование (asp.net)», «Интернет-программирование (php)», «Мобильные приложения (iOS + Android)», «Обеспечение качества», «Прикладное программирование», «Распределённое программирование», «Телекоммуникационные технологии и информационная безопасность».

25-27 октября 2013 года в Ульяновске прошла VI Поволжская олимпиада «Волга ИТ – 2013», в которой традиционно приняли участие студенты факультета информационных систем и технологий Ульяновского государственного технического университета.

Основные достижения студентов ВолГУ в 2014 году

«Лизинг в Узбекистане» — Переход на лизингополучателя риска. Лизингодатель несет ответственность перед лизингополучателем. Объекты лизинга. Затраты. Законодательство о лизинге. Проценты по лизингу. Формы лизинга. Риски, связанные с правом владения. Продавец. Риски, связанные с объектом лизинга. Возврат объекта лизинга. Договор лизинга.

«Финансово-банковское право» — Внутренние правила банка. Национальный банк РК. Сейфовые операции. Правовое положение коммерческих банков. Правовые основы банковской деятельности. Национальный банк. Правовое положение. Банк с иностранным участием. Общие требования. Правила об общих условиях проведения операций. Предмет и система финансово-банковского права.

Студента ВолГУ

3.6.2. Подтверждением участия в спортивном мероприятии является итоговый протокол с соревнований. Итоговый протокол должен быть заверен печатью и подписью организации, которая проводила данное мероприятие. Справка и заявка не являются подтверждением участия.

3.6.3. Подтверждением организации спортивного мероприятия является положение мероприятия, итоговый протокол мероприятия, в которых указано качество организаторской деятельности студента (директор/президент организации, главный судья, боковой судья, главный секретарь). Справка не является подтверждением организации спортивного мероприятия. Организаторами не являются волонтёры, помощники участников, болельщики. Организованное мероприятие должно соответствовать продвижению имиджа ВолГУ (организация мероприятия в рамках университета или среди студентов университета).

В Нижнем Новгороде подвели итоги фестиваля научных достижений студентов

Мыслить не по шаблону, а создавать новое. В Нижнем Новгороде сегодня подвели итоги фестиваля научных достижений студентов «Молодые звездочки Нижегородской науки». Разработки молодых ученых касались самых разных сфер, к примеру, студенты рассказывали, чем полезен кефир с добавлением гречневого отвара, как получают титановые сплавы для ядерной энергетики или как бороться с молодежным экстремизмом.

Всего представлено 23 работы из разных вузов Нижнего Новгорода. Победителей выбирали в двух номинациях: «Естественные и технические науки» и «Гуманитарные науки». Самыми актуальными оказались разработки в сферах ядерной энергетики и транспортной логистики.

Студенты ВолГУ отметили День российского студен�

Подарком для студентов в этот день стал премьерный показ Молодежного театра ВолГУ – мюзикл «Свадьба» по мотивам одноименной комедии Михаила Зощенко. Игра актеров-студентов ВолГУ никого не оставила равнодушным: после занавеса зал аплодировал стоя, артистам дарили цветы и долго не хотели отпускать со сцены.

25 января в Волгоградском государственном университете отметили День российского студенчества. Без сомнения, этот праздник — один из самых любимых в студенческой среде: традиционно 25 января завершается зимняя экзаменационная сессия и наступают долгожданные каникулы.

С Студенты ВолГУ обсудили демократию и равновесие в мире на конференции в Испании

В состав делегации вошли студент института истории, международных отношений и социальных технологийВолГУ Роман Саенко и студент института экономики и финансов ВолГУ Денис Шевцов. Ребята с успехом продемонстрировали молодежи разных стран культуру России и Волгограда, способствовав продвижению положительного имиджа нашего города на международной арене в рамках конференции.

Ещё до прибытия на Майорку все молодежные делегации получили задание посетить скульптуру «Эквилибрио» в своём городе и поразмыслить о замысле автора, а затем подготовиться презентовать свои страны и города.

Успех студентов-лингвистов ВолГУ в Нижнем Новгороде

Вместе с делегацией из нашего университета участниками этого крупного международного мероприятия стали представители девятнадцати российских вузов, в том числе Саратовского, Тюменского, Омского, Челябинского, Воронежского, Брянского, Мордовского, Марийского, Удмуртского государственных университетов, Пятигорского государственного лингвистического университета, Приволжского и Уральского федеральных университетов, а также двух австрийских, одного германского и одного украинского университетов.

С 11 по 13 ноября 2013 г в Нижегородском государственном лингвистическом университете им. Н.А. Добролюбова прошла V Международная молодежная научно-практическая конференция «Перевод как фактор развития науки и техники в современном мире». В ней приняли участие студенты института филологии и межкультурной коммуникации Волгоградского государственного университета.

Достижение Студентов Волгу

Руководители органов студенческого самоуправления ВолГУ представили отчет о достижениях минувшего лета. За время каникул студенты госуниверситета активно и успешно принимали участие в образовательных форумах: «Селигер», «СелиАС» и др., городских творческих и спортивных фестивалях.

А уже в наступившем учебном году многие успели отличиться в университетских конкурсах и мероприятиях. Ректор наградил победителей конкурса на звание «Лучшая академическая группа», его завоевали «регионоведы» и «социологи». А титул «Самой активной группы» завоевали представители специальности немецкой филологии.

Достижение Студентов Волгу

— Моя работа была посвящена изучению литературы и философии как форм мыслетворчества. Мною проведён анализ изменившегося статуса философии как науки и литературы как вида искусства в современной постмодернистской эпохе, проделан анализ схожих и различных черт данных форм культуры, дающих право исключить их полную автономию. И в заключение работы мы провели анкетированный опрос среди школьников и студентов для подтверждения основных гипотез и предположений нашего исследования об общности и специфичности литературы и философии как двух форм осмысления реальности, — поделилась впечатлениями ученица 11 класса МОУ гимназии № 9 Волгограда, обладательница диплома I степени Вероника Рыбальская. Я выбрала эту тему, потому что мне было интересно проследить синтез философии и литературы на различных этапах их становления, узнать, в чём всё-таки основные различия данных форм культуры. Кроме того, в школах не изучается философия как отдельный предмет, поэтому для собственного саморазвития, для обогащения знаний в данной сфере я выбрала именно эту тему. На конференции я узнала много полезной, интересной информации, разобралась в ранее непонятных для меня вопросах. Во-вторых, я услышала некоторые темы, изучением которых мне бы хотелось заняться в дальнейшем.

Рекомендуем прочесть:  Какие льготы могут получить внуки чернобыльцев

В управлении науки, инноваций и подготовки научных кадров ВолГУ отмечают, что в целом, конференция прошла успешно, несмотря на ряд нововведений. Так, в этом году всем участникам, кроме школьников, необходимо было зарегистрироваться в электронной системе на портале «Росмолодежь». Процедура регистрации в этом году несколько затянулась.

Первичная профсоюзная организация сотрудников и студентов ВолГУ; Студенческий совет общежития ВолГУ; Студенческое научное общество ВолГУ; Совет студентов

11 выступает инициатором реализации социально-значимых инициатив силами студентов группы, оказывает содействие в продвижении общественно-значимых инициатив своих одногруппников; информирует студентов о внеучебных мероприятиях, проектах и программах, реализуемых в университете; собирает, анализирует, сообщает информацию об интересах, увлечениях, достижениях студентов группы, способствует их личностному росту и эффективной самореализации путем привлечения к участию в профильных студенческих объединениях, конкурсах, фестивалях, конференциях и других мероприятиях;

20 Изменить формулировку п. 6 статьи 34 «Основные права и меры социальной поддержки обучающихся» законопроекта «Об образовании в Российской Федерации» «…имеют право создавать органы студенческого самоуправления, общественные учреждения или общественные организации – студенческие отряды, целью деятельности которых является организация временной занятости таких обучающихся, изъявивших желание в свободное от учебы время работать в различных отраслях экономики», на формулировку, не допускающую возможности дискриминации других органов студенческого самоуправления по уставным целям.

В Самаре прошел фестиваль студентов

«Семнадцать ведущих вузов собрались здесь, на нашей любимой, прекрасной набережной, — сказал руководитель Самарской области, открывая праздник. — В Самарской области почти 100 тыс. студентов. Можно сказать, что у нас целый город студенческий. От вашей энергии, от вашей тяги к знаниям и друг к другу многое зависит в нашем регионе. Я очень рассчитываю, что вы получите нужные навыки и возьметесь за настоящее дело, за ту работу, которая приведет к процветанию самарской земли. Я уверен в вас, я знаю, что вы талантливы, молоды и энергичны, а, значит, все у нас получится».

Дмитрий Азаров отметил, что среди присутствующих на празднике студентов есть ребята, работавшие волонтерами на чемпионате мира по футболу. «Наш город за последнее время сильно преобразился. В него заново влюбились самарцы, в него заново влюбились студенты, приезжающие к нам из других городов, в него влюбились сотни тысяч туристов, которые приехали к нам со всего мира. И во многом это стало возможным благодаря волонтерам, которые отработали на чемпионате мира по футболу. Среди них было много студентов. Я надеюсь, что волонтерское движение охватит всех студентов», — сказал Дмитрий Азаров.

Средой для студентов ВолГУ

23 варианта следует выполнить следующие действия: в открывшемся окне загрузки файлов выбрать пункт «Загрузить файл», нажать «Выберите файл», затем выбрать файл, который необходимо загрузить, после чего нажать на кнопку «Загрузить этот файл» (рис. 21). — Скан-копия утвержденного положения (информационного письма). — Уровень мероприятия: — Международный; — Всероссийский (межрегиональный); — Областной (региональный); — Университетский. Рис. 33. Добавление достижения в научно-исследовательской работе по критерию «Победа в очном научно-техническом мероприятии» Нажать кнопку «Сохранить» для сохранения внесенных данных или «Сохранить и закрыть» для сохранения внесенных данных и возвращения на главную страницу Портфолио. Сохраненное достижение отобразится в списке достижений. Над добавленным достижением можно выполнить следующие действия: просмотреть/написать комментарии, отредактировать, отправить достижение в архив или удалить, выбрав необходимую пиктограмму (рис. 34). Разработчик: нач. отдела веб-технологий УИТ ВолГУ Елхина И.А. Страница: 23 из 41 Версия: 2.1

8 соответствующая форма занятий предусмотрена по дисциплине и файлы загружены преподавателем В разделе «Задания» размещена ссылка на скан-копию фонда оценочных средств дисциплины / практики, который представляет собой файл, загруженный в систему «1С:Университет ПРОФ». Также в этом разделе могут публиковаться тесты, что позволяет выполнить требования раздела ФГОС в части необходимости обеспечения проведения учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий В разделе «Презентации» присутствуют файл / файлы презентаций, которые демонстрируются при проведении лекций, в том случае, если лекционные занятия предусмотрены дисциплиной и файлы загружены преподавателем В разделе «Наука» преподавателем могут быть размещены ссылки на научные публикации по тематике дисциплины / практики В разделе «Оценка качества» могут быть размещены опросы, позволяющие оценить качество опубликованных учебно-методических материалов и качество работы преподавателя В разделе «Форум» студенты могут задать вопросы по дисциплине и получить ответы от преподавателя, что позволяет выполнить требования п ФГОС в части необходимости реализации взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное (асинхронное) взаимодействия посредством сети «Интернет» В разделе «Литература» преподавателем публикуется список основной литературы, имеющейся в научной библиотеке ВолГУ или доступной с использованием электронных библиотечных систем, с которыми у ВолГУ заключен договор. В последнем случае обеспечивается прозрачная авторизация в электронной библиотечной системе, и студент имеет возможность получить доступ к публикации В разделе «Контроль» студент имеет возможность ознакомиться с собственной успеваемостью по дисциплине. Сведения об успеваемости берутся в режиме реального времени из системы управления учебным процессом «1С:Университет», что позволяет выполнить требования раздела ФГОС в части необходимости обеспечивать фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы (рис. 8). Рис. 8. Категория «Контроль» В 4 блоке содержатся сообщения всех форумов данного электронного курса, информация о предстоящих событиях, а также последние действия, связанные с изменением курса. Разработчик: нач. отдела веб-технологий УИТ ВолГУ Елхина И.А. Страница: 8 из 41 Версия: 2.1

Рекомендуем прочесть:  Вопросы при приеме бухгалтера на работу

Достижение Студентов Волгу

Волгоградский государственный университет традиционно одним из первых в регионе преодолел порог в 10000 заявлений от абитуриентов. Напомним, что приёмная компания стартовала меньше месяца назад, 20 июня. Приемной комиссии удаётся избежать очередей даже при таком потоке людей. Для этого в 2020 году увеличено количество технических секретарей и налажена система администрирования очереди. Время приёма документов занимает не более 15 минут. Уже у входа будущих студентов приветствуют волонтеры, помогают сориентироваться и отвечают на интересующие вопросы. Их также можно задать в консультационном центре для абитуриентов, где работают специалисты всех институтов ВолГУ. Они готовы рассказать обо всех образовательных программах, реализуемых Волгоградским госуниверситетом. Особенностью приёмной кампании ВолГУ является наличие электронной приёмной комиссии. С помощью неё можно записаться на подачу документов в удобные дату и время, подать документы в электронном виде на почту или в личном кабинете. Последний способ подачи документов осуществляется впервые, но им уже воспользовались более 500 человек. Традиционно привлекают интерес поступающих экономические и юридические специальности. Охотно подают документы на такие образовательные направления, как «Государственное и муниципальное управление», «Лингвистика», «Биология» и «Политология». Большой популярностью пользуются технические специальности. Например, на «Информационную безопасность» уже подано более 200 заявления, такие же показатели на «Прикладной математике и информатике». Специалисты приёмной комиссии отмечают, что набор в этом году ведётся динамично. Об этом говорит и рекордное количество заявлений в первые дни работы приёмной компании. Более 1000 абитуриентов подали документы только за один день. Подать документы для поступления на бюджетную основу необходимо до 1 августа. В календаре абитуриента обозначены ключевые даты приемной кампании.

Команда Волгоградского государственного университета прибыла в Сколковский институт науки и технологий для работы на образовательном интенсиве «Остров 10-22». ВолГУ был отобран организаторами в ТОП -100 для участия в интенсиве. Задача «Острова 10-22» – развитие управленческих команд региональных вузов, которые смогут реализовать системные изменения, обеспечивающие технологический прорыв России. Образовательный курс будет проходить две недели. В команду нашего университета, возглавляемую проректором по учебно-воспитательной работе Геннадием Иванченко, вошли 12 специалистов в разных отраслях управления, экономики, информатизации, представляющих университет, образовательные структуры региона, органы власти и бизнес. В числе участников даже победитель всероссийского конкурса «Лидеры России». Всего в интенсиве принимают участие 1,5 тысячи человек. Организаторами «Острова 10-22» выступают Министерство науки и высшего образования России, Сколтех, Фонд «Сколково», Российская венчурная компания, Агентство стратегических инициатив, Университет «20.35» и Платформа НТИ. Планируется, что программа «Острова» даст участникам новые компетенции, которые нужны для построения эффективных коммуникаций между наукой, образованием и индустрией. В программу «Острова 10-22» включены мастер-классы «Вузы и индустрия. Какие возможности открывает сотрудничество», «Стратегия и финансирование университета. Фандрайзинг как управленческая концепция», «Управление целеполаганием и эффективностью деятельности Университетской «Точки кипения», «Как построить успешный процесс акселерации инновационных компаний ранних стадий в рамках университета», «Как взаимодействовать с поколениями Бэби-бумеры, Икс и Миллениум в университете», «Как противостоять жестким переговорам» и другие. Вчера в рамках вводных мероприятий прошла игра «Высокие ставки». Все команды работали в едином цифровом пространстве и пошагово принимали решения о том, какие проекты стоит ввести, а затем защищали свои проекты. – Очень интересно прошла игра – компьютерная симуляция управление космическим кораблем, цель которой – определение командообразования, – говорит Геннадий Иванченко. – В зависимости от способностей и психологических особенностей участников были распределены роли капитана, пилота и так далее. От выполнения функционала каждого участника зависело выполнение общей миссии. По результатам игры по параметру «Использование игровых возможностей» наша команда получила высокую оценку и стала одной из двух команд, показавших максимальный уровень баллов и вошедших в число лидеров командного взаимодействия. Образовательный курс даст возможность «островитянам» пройти обучение по девяти трекам: «Управление на основе данных», «Сквозные технологии», «Региональные экосистемы», «Клубы мышления», «Акселерация проектов», «Спорт и ресурсное состояние», в том числе отраслевые и гуманитарные треки. Будут проанализированы лучшие мировые образовательные практики подготовки технологических лидеров для цифровой экономики и перспективных рынков, в том числе, с использованием сервисов и форматов экосистемы Научно-технической инициативы. Как сообщил проректор по УВР ВолГУ, в рамках «Ректорского трека» вырабатываются предложения модели будущего российского университета. Эти модели участники будут защищать перед министром науки и высшего образования Российской Федерации Михаилом Котюковым, визит которого на «Остров» запланирован на 20 июля.

Рекомендуем прочесть:  Предварительный Договор Купли Продажи Дома От Сбербанка

Достижения студентов

12 человек участвовали в региональном этапе открытого Национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России» . Две работы заняли призовые места. Шайдуллина Йолдыз и Минатуллина Ремзиля заняли 1 место в категории «Молодежь» в номинации «Мир начинается с уважения» . Зиновьева Надежда и Миронова Екатерина заняли 3 место в категории «Молодежь» в номинации «Мир начинается с уважения».

в апреле состоялась региональная студенческая конференция » «. Участвовали 5 студентов. Федоров Д., занял 1 место с работой «Технологии предачи запахов через Интернет».Шибалов А., занял 2 место с работой «Передача тактильных ощущений ч помощью компьютера». Коробов А. , занял 3 место с работой » Как обезопасить себя при общении в Инетрнет». Зиновьева Н. и Миронова Е. поолучили сертификаты участников с работой «Использование сервисов Web2/0 в обучении студента».

Программа Волгоградского государственного университета «сила поколения

Количественные показатели:

  1. Увеличение численности членов студенческих организаций ВолГУ (устанавливается на основе сравнительного анализа реестров общественных объединений университета за текущий и прошедшие годы);
  2. Увеличение численности участников профильных объединений ВолГУ (устанавливается на основе сравнительного анализа реестров творческих объединений университета за текущий и прошедшие годы);
  3. Увеличение числа участников социально-значимых мероприятий, проектов, программ, университетского, городского, регионального и всероссийского уровней (устанавливается на основе сравнительного анализа приказов об участии в мероприятиях, листов регистрации, заявок на участие, списков участников и пр. за текущий и прошедшие годы);
  4. Увеличение количества студенческих организаций и профильных студенческих объединений вуза (устанавливается на основе сравнительного анализа наличия утвержденных положений о деятельности студенческих объединений);
  5. Увеличение числа социально-значимых инициатив, выдвинутых студентами ВолГУ (устанавливается на основе сравнительного анализа числа инициативных писем, разработанных проектов и пр.);
  6. Увеличение числа наград, грамот, дипломов, сертификатов, благодарственных писем за творческие, спортивные, научные и иные значимые достижения студентов ВолГУ (устанавливается на основе сравнительного анализа количества за текущий и прошедшие годы);
  7. Увеличение количества позитивных упоминаний о деятельности студентов ВолГУ в средствах массовой информации вузовского, городского, регионального и федерального уровней (устанавливается на основе анализа СМИ);
  8. Увеличение численности выпускников вуза, востребованных на рынке труда (устанавливается на основе информации, предоставляемой выпускниками, ЦЗСН, отделом содействия трудоустройству);
  9. Увеличение численности студентов ВолГУ – членов молодежных общественных организаций города, региона, страны (устанавливается на основе анализа результатов запросов в общественные объединения);
  10. Наличие студенческих организаторов (студоргов) в 90% академических групп (устанавливается на основе анализа реестров общественных объединений).
  11. Наличие действующей Ассоциации студенческого самоуправления (АСС) ВолГУ (устанавливается на основе наличия утвержденного положения, анализа протоколов заседаний, планово-отчетной документации АСС, отчетов о совместной деятельности ОССУ)
  12. Наличие актуальной программно-методической и нормативной базы студенческого самоуправления и воспитательного процесса в вузе (устанавливается на основе анализа).

Методические:

  • разработан эффективный механизм комплексного вовлечения студенческой молодежи в социально-значимую деятельность и активизации участия студентов ВолГУ в общественной жизни вуза, города, региона, страны.
  • оптимизирована система студенческого самоуправления в вузе, позволяющая обеспечить успешную социализацию и эффективную самореализацию студентов в образовательном пространстве вуза, наглядно демонстрирующая перспективы личностного саморазвития, как в интересах самой личности, так и общества в целом;
  • разработаны нормативные документы, регламентирующие деятельность студенческих лидеров академических групп (студоргов) и их взаимодействие с другими субъектами внеучебной деятельности студентов, работу Ассоциации студенческого самоуправления ВолГУ;
  • актуализированы программно-методическое и нормативное обеспечение студенческого самоуправления и гражданско-патриотического воспитания в вузе;
  • накоплен научный, методический материал для дальнейшего развития научно-исследовательской, творческой, спортивной, волонтерской, общественно-политической и другой социально-значимой деятельности студентов;
  • сформирована система поддержки и сопровождения социально-значимых студенческих инициатив.

Педагогические:

  • повысилась социально-значимая активность студентов ВолГУ: участие в создании творческих, научных, спортивных и иных значимых достижений, включенность в общественно-политические и социально-экономические процессы, в социальные служение и помощь;
  • в ценностную парадигму студенческой молодежи введен позитивный образ социально-активного человека, ориентированного на созидательно-деятельностное отношение к Родине и обществу;
  • позитивные изменения в общественном мнении об образе студента классического вуза как молодого человека способного реализовать стратегические планы государства и осуществить вхождение России в пятерку лидеров развитых мировых держав;
  • молодые люди, обучающиеся в ВолГУ, с гордостью идентифицируют себя как студентов классического университета, жителей Волгограда и Волгоградской области, граждан Российской Федерации;
  • у студенческих лидеров ВолГУ (не менее 10% от общего числа обучающихся на дневном отделении) развита инициатива, ответственность, способность к целенаправленному продуктивному, созидательному действию на благо общества;
  • у студенческих лидеров сформированы знания, умения и навыки, необходимые для вовлечения студенческих масс в деятельность студенческих организаций и профильных студенческих объединений, повышена конкурентоспособность студентов ВолГУ за счет освоения дополнительных знаний, умений и навыков.

Организационные:

  • в мероприятиях, проектах и программах университета участвуют 60% студентов дневного отделения;
  • охват студентов деятельностью студенческих организаций и профильных студенческих объединений составляет 20% от общего числа, обучающихся на дневном отделении;
  • число студентов, вовлеченных в социально-значимую деятельность, направленную на социальные служение и помощь, увеличено до 30%;
  • по инициативе студентов созданы новые студенческие сообщества для реализации конкретных социально-значимых инициатив.
Adblock detector