Правда Ли Что Ласточка Для Студентов Стоит Сто

Правда Ли Что Ласточка Для Студентов Стоит Сто

Ласточки предпочитают охотиться над открытыми пространствами, осо­бенно вблизи пресных водоёмов. Часто сопровождают пасущиеся стада: вокруг копытных всегда вьются тучи насеко­мых-кровососов — комаров, слепней, мо­шек. Пьют и купаются ласточки на лету, проносясь у самой поверхности воды. У воды они собирают и материал для гнёзд — влажную глину, землю, навоз, а в качестве раствора, скрепляющего ко­мочки стройматериала, используют клей­кую слюну. Для гнездования ласточкам необходима вертикальная поверхность: к твёрдому уступу или нише можно приле­пить гнездо из глины, в рыхлом обрыве — вырыть норку. Поэтому в естественных ус­ловиях они предпочитают горную мест­ность со скалами либо обрывистые реч­ные берега. Ласточки по достоинству оценили и постройки человека, оказавши­еся прекрасным заменителем скалистых стенок и карнизов. Многие виды стали ти­пичными обитателями городов и сёл.

Оседлая и кочующая,очень подвижная и ловкая птица,обычняя для смешанных и хвойных лесов.Зимой большая синица появляется в городах-садах,парках,рощах,подобно воробьям,залетает на балконы домов Осенью птица питается смешанным кормом:ест насекомых,собирает семена растений,склевывает ягоды,зато птенцов выкармливает только насекомыми.Гнездится большая синица два раза в лето в дуплах деревьев,иногда в старых грачиных гнездах устраивает она шаровидной формы гнездышко,выстилая его перьями и пухом.В первой кладке откладывает до 15 яиц,во второй-8-10.Насиживает около двух недель. Насиживает около двух недель.Через месяц птенцы уже вылетают из гнезда.Осенью и зимой синица образует небольшие стайки,в которых можно видеть и других птиц: корольков,дятлов,поползней.

Правда Ли Что Ласточка Для Студентов Стоит Сто

30 января 2020 года в 14.00 в Доме молодежи состоится открытие выставки, приуроченной к 30-летию вывода советских войск из Афганистана. В Музее Молодежи будут представлены макеты боевой техники, оригинальное оружие времен войны в Афганистане, военное обмундирование, личные вещи бойцов, а также фотографии того времени.

Напомним, что в 1988 году были приняты Женевские соглашения о политическом урегулировании положения в Афганистане, а также сроки вывода советских войск. В первые три месяца страну покинули порядка 50 тысяч военнослужащих. Еще столько же вернулись в СССР в период с 15 августа 1988 года по 15 февраля 1989 года.

Это видео недоступно

Вечер был вчера, ну просто улёт
Где гуляли мы сам чёрт не поймёт
Пили водку, запивали вином
А на последок шлифанулись пивком
Ох, болит моя головушка, болит
И на белый свет нерадостно глядит
Не ругай меня, голуба постой
Не дружу сегодня я с головой.
Ну зачем мы так вчера набрались
А начиналось всё прилично, кажись
После баньки накатили по сто-о-о-о
А потом, как говорят понесло-о-о
Полыхает всё внутри, ураган
Мне б росольчику, хотя бы стакан
Да здоровьице поправить чуто-о-о-к
Не найдётся ли чего, а браток?

Огромный заряд позитивной энергии получает каждый посетитель канала #Zoobe МузЗайка. Начни день с просмотра видео от Зуби #МузЗайки, подари себе хорошее настроение на весь день. Только здесь ты найдешь прикольные музыкальные видео и красивые креативные поздравления на все торжественные случаи. Будь то день рождения, крестины, именины, юбилей, свадьба, Новый Год, Рождество, Крещение, 8 марта, день влюбленных, пасха, день победы и многие другие торжества и события.

Ласточки (стр

1) солнышко – требуется круг и 10–12 узких полосок бумаги произвольной длины. Каждая полоска накручивается на карандаш, затем аккуратно снимается с него. Один край полоски приклеивается к краю круга, лучики у солнца свободно свисают;
2) березы – ветви берез выполняются в той же технике, что и лучи солнца. Для изготовления ствола дерева из треугольника склеивается конус, к его вершине приклеиваются ветви, сторона конуса смазывается клеем, приклеивается к ватману;
3) птицы – по трафарету вырезаются 5–6 птиц. Края крыльев и середина брюшка смазываются клеем и приклеиваются к ватману, середина крыльев остается свободной;
4) трава – из листа зеленой бумаги вырезаются полоски, разрезаются до половины, при помощи ножниц «завиваются»;
5) тучки – выполняются техникой простой мозаичной аппликации, то есть отрывные кусочки бумаги смазываются клеем и приклеиваются на основание плотно друг к другу;
6) цветы – вырезаются элементы цветов (на усмотрение детей) и приклеиваются на общую аппликацию.

Решение. Вначале можно попробовать конкретные пути. В каждом случае будет получаться одно и то же: 23 разлома. И наконец, надо объяснить, что каждый разлом добавляет новый кусок. После первого разлома будет два куска, после второго три и так далее. Так как из одного куска нужно получить 24, то разломов будет 23.

Правда Ли Что Ласточка Для Студентов Стоит Сто

Таких льгот не было и в прежних крюковских и тверских экспрессах, но таких поездов было меньше, чем нынешних «Ласточек». Стоимость разового проезда в новом поезде — 160 рублей, для студентов он обойдётся в 80 рублей. На Ленинградском вокзале студенческий билет со скидкой на «Ласточку» оформляют только при предъявлении социальной карты студента, а не по студенческому билету, сообщают в группе «Ленинградское направление».

На презентации новых скоростных поездов на маршрутах Москва — Крюково и Москва — Тверь было заявлено о сохранении льгот, но, как выяснилось, «длинные» проездные со скидкой студенты-очники и пенсионеры приобрести на эти поезда не могут.

Ласточка дорожает

В том январе Сочи — Олимпийский Парк (ныне Имеретинский курорт) стоило ровно 150 руб. Скан билетов где-то выкладывал, если кто-то не поверит.
На нынче — расписания Яндекса дают от Сочи до Розы 352 руб., год назад, кажется, было 350 (ездили на авто, цифру только видел). Сайт РЖД не может почему-то ныне продавать билеты на пригород за Сочи, так что придется верить Яндексу и сочинским сайтам. До Парка — 142. В итоге — примерно те же цифры.
Кстати, на офсайтах Кубани именно цифры тарифов не находятся.

А льготы чужим срезали давно, но студентам (своим) тоже дают — если это кому интересно.
Впрочем, в общей сумме расходов тех, кто туда едет, эти цифры не особо заметны. Кстати, а почем нынче автобусы? А то от Олимпийского парка до центра Сочи год назад было порядка 70 руб. (при 150 на электричку — для сравнения).

Правда Ли Что Ласточка Для Студентов Стоит Сто

По работе приходится каждый день ездить из Адлера в Сочи и обратно.
С некоторых пор от машины отказалась в пользу Ласточки. Правда, покупать каждый день билеты, отстояв большую очередь жутко неудобно.
Но вот сегодня приобрела проездной билет. Вроде радость, да как-то через одно место.
Это не просто карточка, на которую можно кинуть денег, чтоб потом списывались.
Необходимо сказать кассиру направление движения и количество билетов. По каждому направлению отдельно.
То есть, если я захочу ездить на Красную Поляну, в Сочи, в Мацесту, в Адлер понадобится покупать карточку на каждое направление. Так, по крайней мере, мне сказала кассир…

Старейшие железные дороги, где человек сам тянул груз, относятся к VI веку до н. э. однако настоящий расцвет железных дорог начался после изобретения паровой машины, ставшей важным источником энергии в XVIII и XIX веках.

Полет ласточки

Да, и не умею я. Всей моей хитрости только и хватало на то, чтобы иногда Орасу втихаря тарелку каши дать, да за ягодами летом с собой в лес взять, чтобы вволю полакомился. Бариса считала, что мы с братом и того не заслуживаем. Нахлебники, одним словом.

Подошла и остановилась, прислушиваясь. Снова ни звука. Отодвинула пушистые ветки ели, увернувшись от сыпавшегося за пазуху снега. Вгляделась в темноту. И сделала шаг. Пройду немного, чтобы успокоиться. Надо убедиться, что ничего страшного тут не произошло. Потом вернусь. Интересно, а что было-то тогда, если не медведь? Упало дерево? Не похоже. Вот, если несколько, то вполне вероятно. А почему упали?

Медиапроект «Другие города»

«Ласточки», каждый день летающие по Краснодарскому краю на юг и север, ― самое полезное для региона наследие Олимпиады. «Другие города» разобрались, куда можно добраться на них, как выбрать место рядом с розеткой или с видом на море.

Рекомендуем прочесть:  Приорбанк Справка Для Получения Кредита

Чтобы сидеть у окна и смотреть на море на отрезке от Туапсе до Адлера, выбирайте, например, место №45 во втором вагоне. Схема расположения мест отличается только у головных вагонов, в остальных кресла расположены как в №2.

Ласточку» запустят с 1 июля

Впрочем, время в пути сократится ненамного. Если раньше шла речь о том, что «Ласточка» сможет добраться от Кирова до Нижнего Новгорода примерно за 2,5 часа, то сейчас стало ясно — поезд будет в дороге около 5 часов, средняя скорость составит 91 километр в час.

«Первым вопросом повестки заседаний всех проходящих сегодня комитетов Законодательного Собрания Кировской области стоит вопрос о внесении изменений в областной бюджет 2013 года, — сообщают в пресс-службе кировских законодателей . — На комитете по энергетике, ЖКК, строительству, транспорту и связи, где был рассмотрен также вопрос о возможности организации движения между Кировом и Нижним Новгородом скоростного поезда «Ласточка», депутат Дмитрий Русских предложил часть денег, запланированных на аэропорт, отдать на ремонт железнодорожного вокзала – пассажиропоток там в разы выше, чем в Победилово».

Правда Ли Что Ласточка Для Студентов Стоит Сто

– В летнем графике на маршруте Петербург – Великий Новгород вместо одной «Ласточки» начали курсировать две, причём вторая заменила собой обычную электричку. Но получилось, что от такой замены выиграли те пассажиры, для которых приоритетна скорость, однако проиграли едущие до небольших промежуточных станций, на которых «Ласточка» не останавливается. Всем угодить невозможно? Кстати, в нашей газете в мае была опубликована полученная по этому поводу с линии жалоба.

Скоростные электропоезда «Ласточка» стали одной из главных особенностей нынешнего летнего сезона пассажирских перевозок. О них мы беседуем с генеральным директором Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» Дмитрием Пеговым.

Первая ласточка

Комментарий Л.Г.Осипенко Естествен вопрос: почему на ключевую должность старпома атомной подводной лодки,в создании которой каждый шаг был шагом первопроходцев, из множества молодых, способных, дисциплинированных офицеров выбран был именно Лев Жильцов? И назначен без предварительных тестов, даже без собеседования в Управлении кадров ВМФ. сам он таким вопросом не очень задавался:(Служба вроде была нормальная, на пьянстве (не горел.) Ведь главный показатель на флоте — это пьянствует или нет),- вот и все аргументы,которые спустя десятилетия нашел адмирал Л.Жильцов.
Между тем причин для такого назначения было достаточно.
После того как из центра дается команда выделить для формирования экипажа подготовленных, грамотных, дисциплинированных, не имеющих взысканий и т.д., поиск нужных людей начинается прежде всего на Черноморском флоте. Служить туда рвались все: тепло, а летом — просто курорт. Не сравнить, например, с Северным флотом, где девять месяцев в году зима и шесть-полярная ночь. (Блатных) в то время еще не было, и попадалив это благословенное место самые способные. Лучшие выпусники военно-морских училищ имели право выбрать флот, на котором хотели бы служить. Жильцов окончил Каспийское училице 39-м из 500 с лишним курсантов, потом с отличием минно-торпедные классы. Из 90 человек только трое, кроме него, стали помощниками командиров. Год спустя Жильцова назначили старшим помощникам на (С-61).
Лодка считалось образцовой во многих отношениях. Эта была первая, головная лодка самой большой послевоенной серии, которая своими техническими совершенствами во многом обязына инженерам третьего рейха. В то время на ней испытывались все новые виды оружия, новая радиотехническая и навигационная аппаратура. И люди на лодке подобрались соответствующие. Не случайно она была базой для подготовки десятков других экипажей.
Cлужил Жильцов без замечаний, как и его подчиненные, и вверенная ему техника. Хотя допуска к самостоятельному управлению он не имел, командир доверял ему лодку даже при таких сложных маневрах, как перешвартовка. И начальник штаба Черноморского флота, и командир бригады выходили в море, когда Жильцов был за командира. Наконец, что немаловажно, молодой офицер был отмечен инспекцией из Москвы за образцовое проведение политзанятий. Тогда считалось, что чем вы лучше подкованы политически, тем способнее руководить люьми. Вот так из множества молодых офицеров был выбран Лев Жильцов.

Замысел боевого использования лодки, заложенный проектантами, сводился к следующему. Подводная лодка скрытно выводится на буксирах из пункта базирования (следовательно, якорь ей не нужен). Ее экспортируют в точку погружения, откуда она продолжает плавание под водой, уже самостоятельно.
В то время ракеты как носители атомного оружия еще не существовали, и средства доставки мыслились только традиционные: авиационные бомбы и топеды. Так вот, нашу лодку планировалось вооружить огромной торпедой длиной 28 м и диаметром полтора метра. На макете, который мы впервые увидели в подвале одного из жилых домов неподалеку от Невского проспекта, эта торпеда занимала целиком первый и второй отсеки и упиралась в переборку третьего. Еще один отсек отводился под аппаратуру, управляющую ее запуском и движением. Электронных устройств тогда не было, и все это состояло из моторчиков, тяг, проводов — конструкция громоздкая и по нашим теперешним меркам чрезвычайно допотопная. Итак, лодка, оснащенная гигантской торпедой с водородной голов-кой, должна была скрытно выйти в исходный район и с получением приказа произвести выстрел, введя в приборы управления торпеды программу движения по подходным фарватерам и момент подрыва. В качестве цели виделись крупные военно-морские базы противника — это был разгар (холодной войны).
На всякий случай на борту лодки в двух торпедных аппаратах оставалось еще две торпеды с меньшими ядерными зарядами. Но ни запасных торпед на стеллажах, ни средств противодействия! В качестве объекта преследования и уничтожения наша лодка явно не предполагалась, как если бы она плавала одна в бескрайнем Мировом океане. Выполнив задание, лодка должна была идти в район, где была назначена встреча с эскортом, откуда ее с почетом предполагалось буксировать к родному пирсу. Не планировалось ни всплытие атомохода во время всего автономного плавания (на борту даже припасался цинковый гроб), ни якорная стоянка. Но важнее всего было даже не отсутствие якоря и средств защиты самой лодки. Нам с Акуловым как подводникам сразу стало очевидно, что произойдет с лодкой при выстреливании торпедной таких размеров. Только масса воды, заполняющей кольцевой зазор в аппарате (диаметр которого 1,7м), составит несколько тонн. В момент пуска вся эта водная масса должна выстрелиться вместе с торпедой, после чего еще большей массе, учитывая освободившееся место торпеды, предстояло вновь влиться внутрь корпуса лодки. Другими словами, при выстреле неминуемо создастся аварийный дифферент. Сначала лодка встанет на попа. Чтобы выровнять ее подводникам придется продувать носовые цистерны главного балласта. На поверхность будет выпущен воздушный пузырь, позволяющий тут же обнаружить лодку. А при малейшей ошибке или заминке экипажа она могла всплыть у берегов противника, что означало ее неизбежное уничтожение.
Но как уже говорилось, проект подводной лодки финансировался и создавался Министерством среднего машиностроения, и ни Главный штаб ВМФ, ни научно-исследовательские институты не произвели расчетов использования ее вооружения. Хотя заседания макетной комиссии должны были состояться до утверждения технического проекта, торпедные отсеки были уже построены в металле. А сама торпеда-гигант проходила испытания на одном из красивейших озер нашей необятной страны, ожидая времени, когда ее присутствие на борту подводной лодки остановит преступные замыслы самых непримиримых (ястребов) агрессивного империалистического окружения.
Перегудов был конструктором; я даже не знаю, приходилось ли ему достаточно долго плавать на подводных лодках. Среди его сотрудников, конечно, были моряки. Например, Алексей Федорович Жаров в свое время служил командиром БЧ-5 надводного корабля или Иван Дмитриевич Дорофеев, прозванный (советский Риковер)*, также был надводником. Оба они никогда не занимались специфическими вопросами эксплуатации лодки, в том числе дифферентовкой. Не думали об этом и подводниуи, служившие в Главном управлении кораблестроения. Видимо полагали, раз конструкторы делают так, значит, они все рассчитали. У семи нянек дитя без глазу.
И лишь после того, как с концепцией лодки ознакомились первые специалисты-эксплуатационщики, были даны задания изучить, насколько предлагаемые проект реален. Расчеты секции корабелов полностью подтвердили наши с Акуловым опасения относительно поведения лодки после выстрела. Более того, операторы Главного штаба ВМФ установили, сколько было не только в США, а во всем мире баз и портов, которые в случае начала военных действий могли быть с достаточной точностью уничтожены торпедой-гигантом. Оказалось, что таких баз — две! К тому же, стратегического значения в будущем конфликте они не имели никакого. Таким образом, предстояло немедленно разработать другой вариант вооружения лодки. Проект использования торпеды-гиганта был похоронен, изготовленная в натуральную величину аппаратура — выброшена, а перестройка носовой части лодки, уже выполненной в металле, заняла целый год. В окончательном варианте лодка была оснащена нормальных размеров торпедамии, как с ядернами, так и с обычными боеголовками.
Что касается якоря, то необходимость его была признана, и на все последующие лодки его ставили. Одноко снабдить им уже разработанный атомоход технически оказалось настолько сложным, что наша лодка получила его только после первого ремонта. Так мы и плавали первое время без якоря. Когда приходилось всплывать, лодку разворачивало к волне лагом, и все время, пока мы находились в надводном состоянии, нас болтало боковой качкой. При якоре лодку бы разворачивало носом против ветра, и нас бы не качало. Хуже было, когда около берега лодку начинало ветром нести на камни — якорь в этом случае просто незаменим. Наконец, на базе нам приходилось, когда к пирсу не подойдешь, швартоваться за бочку — огромный плавающий цилиндр с обухом, за который цепляют причальный трос. На нее нужно было прыгать кому-нибудь из матросов, а зимой она обледеневает. Бедняге приходилось цепляться за нее чуть ли не зубами, пока не закрепит трос.
Уезжая из Ленинграда мы с Акуловым задали работы всем, но в том числе и самим себе. Нам стало ясно, что боевая организация службы и штат подводной лодки должны исходить из основного режима работы экипажа: подводное положение и длительное несение трехсменной вахты. Следовательно, нам предстояло немедленно переделать Табель командных пунктов и боевых постов, а также штатное расписание.

Рекомендуем прочесть:  Льготная Транспортная Карта Для Пенсионеров Урень

Что сегодня на обед? Как организовано питание в «Ласточке» Стр

1 PS_18.qxd :22 Page 1 ¹ 18 (8740) 29 àïðåëÿ 2015 ãîäà В НОМЕРЕ: Растет молодая смена. Репортаж о слете юных корреспондентов Стр. 7 Что сегодня на обед? Как организовано питание в «Ласточке» Стр. 10 «ПРАВДА СЕВЕРА» ЮБИЛЯР И.М. Вячкуткин, А.А. Ткаченко, А.Д. Андрюшкевич. 5 апреля 1966 года. Кыштовка Газета стала их судьбой Пусть простят меня родственники Ивана Михайловича Вячкуткина (на снимке первый слева), если таковые остались в Кыштовке и районе, но сегодня, в канун знаменательной даты 80-летия со дня выпуска первого номера районки, рассказать хочется о двух других запечатленных на снимке Александре Александровиче Ткаченко (он в середине) и Алексее Дмитриевиче Андрюшкевиче. Иван Михайлович большую часть своей жизни проработал на ниве районного образования и в редакцию был послан на «перевоспитание» существовала такая практика в советское время. «Перевоспитание» не удалось, в редакции он проработал совсем немного. Жизнь же Александра Александровича и Алексея Дмитриевича оказалась самым тесным образом связанной с работой в нашей газете. Они дружили по жизни. Парням послевоенных трудных лет, им не удалось получить вовремя среднее образование. Доучивались по вечерам. И в «Правду Севера», под строгие очи тогдашнего редактора Якова Фёдоровича Танакова, привел работавшего шофером Алексея Андрюшкевича вчерашний солдат Александр Ткаченко. Нелегким был их путь и к высшему образованию, но они его получили. Александр Александрович окончил юридический институт, а Алексей Дмитриевич высшую партийную школу. По-разному сложились их судьбы. Куда ни бросала жизнь Александра Александровича Северное (зам. редактора), Макеевка (Украина, газета «Макеевский рабочий»), Тяжин Кемеровской области (зам. редактора), но «Правда Севера», в которой ему довелось начать свой профессиональный путь, всегда была ему дорога. Редакторствовать в «ПС» ему пришлось недолгие два года ( ). Тяжелая болезнь рано унесла А. Ткаченко из жизни, но многие до сих пор помнят его яркие статьи. Фельетоны, написанные им «под Наждакова», были по-настоящему смешными. «Правда Севера» тех лет, благодаря его журналистскому таланту, просто преобразилась, стала живой, современной, адекватной настроениям перестройки, тому ее периоду, который принято считать романтическим, когда всем верилось, что жизнь будет меняться только к лучшему Алексей Дмитриевич из Кыштовки никуда не уезжал. Пробовал себя на разных поприщах: в райкоме партии, райкоме профсоюза работников сельского хозяйства, директором пищекомбината, но только работа в газете, как он сам признавался, приносила ему душевное удовлетворение. В кабинете редакции он сидеть не любил, старался как можно чаще бывать в хозяйствах, на полях, встречаться с людьми. Читать его материалы было всегда необыкновенно интересно, в них ощущалось, я бы сказала, биение жизни. Вот такие замечательные люди, преданные газетному делу, работали в нашей редакции. Впрочем, их было немало среди тех, с кем мне довелось работать вместе долгие годы. Уважаемые коллеги, с юбилеем! Пусть «Правда Севера», ставшая важной вехой на жизненном пути каждого из нас, будет и впредь нужной людям. Светлана НАЗАРЮК ПОЗДРАВЛЯЕМ Уважаемые коллеги! На протяжении всей своей истории «Правда Севера» всегда была рядом со своими читателями. Вместе переживали тяжелые для всей страны годы Великой Отечественной страны, восстанавливали порушенное хозяйство, поднимали целину Все, что происходило на территории района, что волновало живущих здесь людей, находило отражение на страницах печатного издания. Но не только объективной информацией сильна районная газета. Равнодушие недопустимо на страницах районки. За 80 лет существования газеты в каждом материале, появлявшемся на её полосах, в каждой небольшой заметке чувствовалось отношение автора к происходящему, его жизненная позиция. Именно это и ценится читателями, именно это и делает газету родной и любимой. Коллеги! Сейчас, в нынешнем непростом мире, особенно нужны ваши профессионализм, понимание происходящего, ваш труд нужен читателям! Н. В. АГАФОНОВА, руководитель-директор ГАУ НСО «Издательский дом «Советская Сибирь» *** Уважаемые работники газеты Кыштовского района «Правда Севера»! От всей души поздравляем вас с 80-летним юбилеем! На протяжении десятилетий жители нашего района читали публикации в нашей районке. Вы интересно рассказывали о людях, их проблемах, жизни района в целом. С помощью нашей газеты вы стремились изменить жизнь людей к лучшему. Ваши статьи вызывали живой интерес к происходящему. Искренне желаем вам и вашим близким здоровья, благополучия, оптимизма и творческого плодотворного труда. Н. В. КУЗНЕЦОВ, глава Кыштовского района М. Е. ГОНЧАРОВ, председатель Совета депутатов Кыштовского района КОГДА ВЕРСТАЛСЯ НОМЕР В редакции раздался звонок, и женщина пояснила: «От всех жителей Орловки хотим поблагодарить спасших нас от наводнения». Настоящим бедствием обернулась для орловцев большая вода. Она пришла внезапно, волнами подкатывая к домам и хозяйственным постройкам. А дело было ночью. И только помощь односельчан Вячеслава Морозова, Андрея Ерощенко, Сергея Серегина, братьев Чекушкиных, Иняевых Андрея, Василия и Дмитрия, Володи Селина, Жени Гусева и других предотвратила урон в хозяйстве. Перевезли всех животных, а это и взрослые свиньи, и коровы, и овцы, ни одно животное не погибло. Использовали лодки, в которых мужики рыбачат, танкетку с прицепом, по нескольку раз возвращались. Спасибо всем большое! И. Борисова, В. Иванов, Г. Маслова, И. Маслодуда, Н. Павлова и др. жители Орловки

6 PS_18.qxd :25 Page , 29 апреля 2015 г. РЕКЛАМА/ОБЪЯВЛЕНИЯ Бурение скважин на воду: 10 лет успешной работы; цельная труба, заводские полимерные фильтры (г. Санкт-Петербург); можем работать в ограниченных пространствах; гарантия 5 лет; подводка воды в дом; заключение договоров. ТЕЛ.: , , СЕРГЕЙ Бурение скважин на воду: заводские фильтры; заводка в дом ; Тел.: , ПРОДАМ ПРИЦЕП ЛЕГКОВОЙ. НОВЫЙ Магазин «Сто Одёжек» ИП Крупская Н.К. Переехал в здание Сбербанка * новое поступление * доступные цены * обувь, одежда (детская, женская, мужская) Ждём за покупками! ООО «Карачинский источник» закупает картофель Обращаться по телефону «СВЕТЛОЕ ОКНО» Установка изделий из ПВХ. Окна. Двери. Балконные соединения. Доставка и замер бесплатно , Игорь ИП Талашкин «Построй дом» ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА, ФАСАДЫ. Гарантия. Качество. Цены прошлого года! Самые опытные монтажники у нас! Снимем жилье на земле! Тел ООО «Участие» предлагает от крупных ПТФ АЛТАЯ: (в пятницу) с 9-00 до на рынке с. Кыштовка, в в с. Ерёмино, в в с. Большеречье: несушку (180 руб.); молодку разновозрастную ( руб.); бройлер «Иза» (суточный 65 руб., подращенный цена согласно кормодням); утку «Французскую», кросс тяжелый (суточная 80 руб., разновозрастная руб.); гуся «Линда» (суточный 200 руб., разновозрастной по заказу); индюка «Белого широкогрудого» суточного (200 руб.). Комбикорм: для подроста 200 руб. за 1 мешок и для цыплят 400 руб. за 1 мешок (10 кг). Тел. для справок и заявок: Работа в AVON ИП Лутошкин О.Г. Окна ПВХ под ключ. Двери входные, межкомнатные. Натяжные, подвесные потолки. Гаражные ворота. Ремонт стиральных машин (автомат). Грузоперевозки, фургон, до 3т. Попутные грузы (Новосибирск). Тел.: ; Магазин «Фруктовый Рай» (ул. Садовая, 5, рядом аптека «Витаминка») СНИЖАЕТ ЦЕНЫ! Тел Снимем благоустроенную квартиру или дом в Кыштовке. Бурение скважин на воду: * в труднодоступных местах * заводские полимерные фильтры *заключение договоров * гарантия * заводка и разводка по дому * насос, шланг в подарок , ТАКСИ и 5 мая в РДК с 9.00 до ярмарка-распродажа «Копейка» Весенне-летняя коллекция одежды и обуви г..бишкек Для всей семьи Большой ассортимент Организация закупает КРС живым весом , ПРОДАМ Пятистенник на 15 сотках земли. Тел ГАЗ-3307 (самосвал), 1993 г. вып., в. Тел ПОЗДРАВЛЯЕМ Кошкина Александра Филипповича с юбилеем! У Вас сегодня юбилей! Мы от души Вас поздравляем! И в жизни главного желаем: здоровья, счастья, радости, И лет до ста без старости. Брат Геннадий, сестра Валентина и наши семьи, д.чёки-аул Дорогого братика Кошкина Александра Филипповича поздравляем с юбилеем, с 60-летием! Спасибо тебе за доброту, чуткость и отзывчивость, спасибо за помощь в трудное время! Живи долго и радуйся детям, внукам и правнукам. Братья Алексей, Сергей, наши жёны и дети, с. Кыштовка Поздравляем Кошкина Александра Филипповича с юбилеем! Пусть будет жизнь твоя светла, душа по-прежнему добра, здоровье крепкое, стальное, и всё в порядке остальное. И если возраст пенсионный, мы скажем дружно: ерунда! Когда душой и сердцем молод, какие могут быть года! Папа, родной наш, любимый, дедушка славный, незаменимый, с 60-летием поздравляем и всяческих благ желаем! Жена, дети, внуки, внучки. Дорогого, любимого братика Кошкина Александра Филипповича с юбилеем! 60 это много и мало, это в жизни проложенный путь. Не всегда были розы в дороге, но с неё никуда не свернуть. Было трудно, но ты не сбивался, было больно не хныкал ты. И всегда ты собой оставался, и порою сбывались мечты. Быть таким тебе мы желаем много лет, много радостных дней! С юбилеем тебя поздравляем, быть здоровым, душой не стареть! Сёстры Екатерина Ревенко, Галина Костина и все наши родные с.вараксино Поздравляем папу, дедушку Кошкина Александра Филипповича с юбилеем! Когда приходит шестьдесят, и многое известно. Папулю возрасту не взять, и знай, что это честно! Всегда в заботах и делах, решаешь вновь задачи. А если вдруг придет беда сумеешь ей дать сдачи! И с завистью глядят на вас друзья, когда вы с мамой, Ведь пары в мире лучше нет. Ты, папа, лучший самый! Дети, внуки Поздравляем Меркулову Марию Васильевну с юбилеем! Ты с детства была у нас самой-самой, и стала теперь уважаемой дамой. И хоть ты ещё молода и юна, красива и как берёзка стройна, для нас всегда ты лучше всех! Умнее и красивее! Пусть ждут удача и успех, и будут дни счастливыми! С юбилеем, доченька, родная! Пусть он будет радостным во всём. Мы тебя сердечно поздравляем, поздравленья от родных всех шлём! Бабушка, мама, папа, брат Алексей, сноха Елена, племянник Костя От души поздравляем любимого сына и брата Борисова Виктора Сергеевича с юбилеем! От чистого сердца, простыми словами позволь с днём рожденья поздравить тебя! За то, что ты есть, за то, что ты с нами обнять тебя крепче, любя. Пусть будет крепким у тебя здоровье, пусть будут радость и покой, А если будет трудно, ты знай, что мы всегда с тобой! Папа, мама и сестрёнка Москалёва Валерия Спиридоновича с 65-летием! Папа, родной наш, любимый, дедушка славный, незаменимый! Дорогой муж! Всю радость, которая есть на Земле, от чистого сердца желаем тебе. Пусть вечно весна в мудром сердце живёт, пусть первый цветок для тебя расцветёт, Успех пусть сопутствует в жизни тебе. Огромного счастья желаем: чтобы ты никогда не болел, чтобы ты никогда не старел. Чтобы вечно ты был молодым, мудрым, добрым и нежным таким! Жена, дочь, сын, внуки, зять, сноха ПРОДАМ комплект колес с дисками на «Ниву», б/у. Тел комн. квартиру, 47 кв. м, всё есть (вода горячая, холодная, туалет, ванная). Имеются документы. Тел , комн. квартиру в благоустроенном доме. Тел жилой дом площадью 55 кв. м по ул. Первомайская, 13, с документами. Тел баню на слом, «Запорожец» на запчасти. Тел косилку тракторную навесную, грабли гидравлические 5 м и запчасти к ним. Тел , детскую коляску (зима-лето), б/у. Тел мотоцикл Иж-Юпитер-4. Тел пресс-подборщик, 5 ц. Тел квартиру с подселением, с. Кыштовка, ул. Ленина, д. 48, кв. 8 (2-й этаж, с мебелью). Цена договорная. Тел комн. квартиру, ул. Октябрьская, 39, кв. 1. Тел ГАЗ-53, самосвал. ХТС. Цена 125 т. руб. Торг. Тел , МТЗ-82. Грабли валковые. Телега-лесовоз. Джип «Тойота Прадо» (диз.) 1998 г. вып. «Тойота Калдина» (диз.) 1998 г. вып. ВАЗ-21061, 1997 г. вып. Тел ВАЗ-21213, 1997 г. вып. Тел ЗИЛ, в ХТС. Тел

Рекомендуем прочесть:  Какие есть льготы для чернобыльцев

Ласточки» улетели в районы

— Распределили меня в Березинский район. Руководителей там на то время как бы хватало, поэтому с июля по декабрь 2004 года работал главным инженером СПК «Местино». Позже был назначен исполняющим обязанности руководителя этого хозяйства, а спустя какое-то время на собрании коллектива избран председателем. В должности руководителя проработал там около двух лет.

ИХ СРАВНИВАЛИ с ласточками, приносящими на землю весну. Они — это выпускники Белорусского государственного аграрного технического университета 2003—2004 годов, которым сразу же после окончания вуза предложили стать руководителями хозяйств. Таким был совместный проект Минского облисполкома и университета. А вспомнили мы о нем потому, что сегодня эта идея опять витает в воздухе. Уже и другие вузы подумывают о том, чтобы выпускать руководителей сельхозпредприятий, которых, заметим, так не хватает нашему агропромышленному комплексу. А как сложилась судьба тех выпускников БГАТУ, кого назначили руководителями? Мы отыскали одного из них. Это Денис ЗАХАРЧУК, директор ОАО «Каганец» Столбцовского района.

Проезд на «Ласточке» от Крюково до Москвы будет стоить 160 рублей

Запуск новых поездов не повлияет на движение обычных электричек, заверил Иванов. По его словам, все 84 пары пригородных поездов, курсирующих сегодня на московско-тверском участке, останутся в расписании. График движения самих «Ласточек» обещают опубликовать в ближайшее время — возможно, уже на следующей неделе. До Крюково новые поезда, способные развивать скорость до 160 км/ч, будут доезжать от Москвы за 26 минут, до Твери — за полтора часа. С запуском «Ласточек» интервал движения электричек в пиковые часы должен сократиться до 7 минут. «Поезда будут ходить практически в режиме метро. Ждать долго не придется», — сказал гендиректор МТ ППК.

Об этом в ходе пресс-тура по объектам строящегося 4-го главного пути на участке Москва–Крюково журналистам рассказал генеральный директор Московско-Тверской пригородной пассажирской компании Игорь Иванов. По его словам, на первом этапе 22 пары поездов будут курсировать между Москвой и Зеленоградом, еще 8 — между Москвой и Тверью. После Нового года суммарное число пар поездов планируется увеличить до 42 (ранее сообщалось о 50). Между Москвой и Тверью «Ласточки» будут останавливаться на пяти промежуточных станциях: Химки, Сходня, Крюково, Подсолнечная и Клин.

Adblock detector