Пособия И Субсидии Положены Сотрудникам Бюджетных Учреждений

Пособия И Субсидии Положены Сотрудникам Бюджетных Учреждений

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Если порядок предоставления субсидии бюджетным учреждениям не содержит положений о необходимости ведения раздельного учета части средств, предоставленных за счет краевого бюджета, обязанности для бюджетных учреждений об их раздельном учете не установлено.

Обоснование вывода:
Из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам предоставляются субсидии (ст. 139 БК РФ).
Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями БК РФ (п. 3 ст. 139 БК РФ).
Так, поэтапное повышение уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии является одним из мероприятий подпрограммы «Кадровое обеспечение сферы культуры и искусства» государственной программы Краснодарского края «Развитие культуры, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.10.2013 N 1175 (далее — Программа) (раздел 4 Программы). Органам местного самоуправления в целях поэтапного повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии до средней заработной платы по Краснодарскому краю предоставляются субсидии (раздел 3 Программы).
В соответствии со ст. 139 БК РФ в рамках реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.02.2014 N 127 утвержден Порядок предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по созданию условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры и организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации) в части поэтапного повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Краснодарскому краю (далее — Порядок).
Порядок предусматривает наличие соглашения между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (п. 3.1 Порядка). Также разделом 5 Порядка предусмотрены меры контроля и соответствующая отчетность за использованием предоставленных субсидий.
Таким образом, учитывая, что администрации сельского поселения из краевого бюджета предоставляются денежные средства с определенной целью, а затем ей необходимо отчитаться за их использование с должным уровнем результативности, бюджетное учреждение должно иметь возможность предоставить администрации необходимую информацию.
Нормы бухгалтерского учета предусматривают учет средств, полученных на выполнение муниципального задания, по коду финансового обеспечения «4» (п. 21 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, далее — Инструкция N 157н). То есть отдельного кода финансового обеспечения для обособления части «целевых» средств, предоставляемых в виде субсидии на выполнение муниципального задания, положения Инструкции N 157н не содержат. В то же время данная информация за 2014-2015 годы может быть предоставлена администрации бюджетным учреждением на основании анализа расходования денежных средств путем проверки документов, подтверждающих, в частности, уровень заработной платы, его повышение.
Отметим, что в настоящее время в целях получения дополнительной информации, необходимой внутренним и внешним пользователям отчетности, в соответствии с требованиями учредителя, а также в целях управленческого учета, в 1-17 разрядах номера счета, в котором предусмотрены нули, могут отражаться соответствующие аналитические коды поступления (выбытия) в порядке, предусмотренном их учетной политикой (п. 2 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н). Соответственно, доходы и расходы бюджетных учреждений в части «целевых» средств могут обособляться при помощи указания кодов в 1-17 разрядах номеров счетов.
Порядок предоставления субсидий на выполнение муниципального задания устанавливается муниципальными правовыми актами местной администрации (абзац 3 п. 1 ст. 78.1 БК РФ).
Соответственно, если порядок предоставления субсидии бюджетным учреждениям не содержит положений о необходимости ведения раздельного учета части средств, предоставленных за счет краевого бюджета, обязанности у бюджетных учреждений об их раздельном учете не установлено.

Рекомендуем прочесть:  Кто Предоставляет Услуги Коллективной Антены По Адресу Сиреневый Бульвар

Правила получения единовременной выплаты к отпуску

  • поощрительные (то есть ЕВО) полагаются в качестве стимула для работника;
  • социальные (матпомощь для решения возникших трудностей или жизненных проблем работника, например, в связи со смертью кого-либо из родственников, для проведения свадебного торжества, на рождение ребенка, либо для оздоровительного лечения).

Размер данных выплат устанавливает бухгалтер (в согласии с решением директора), исходя из заработной платы работника и в зависимости от финансового положения организации. Доплата производится 1 раз в год в размере, не превышающем 2-х месячных окладов, после выхода соответствующего приказа по предприятию. Для ее получения работник должен отработать в организации не менее 6 месяцев.

Социальные субсидии

  • предоставляется безвозмездно, т. е. не требует возврата полученных средств;
  • выделяется строго на определенные цели и может использоваться на финансирование целей или удовлетворение нужд, установленных законодательно;
  • носит характер долевого финансирования, в формировании выплат кроме государства принимают участие бюджеты регионов.
  1. Малообеспеченные граждане (семьи).
  2. Семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
  3. Официальные безработные (для начала предпринимательской деятельности).
  4. Лица, имеющие знаки отличия или наделенные статусом льготника.
  5. Пострадавшие в результате стихийных или техногенных катастроф.

Материальная помощь к отпуску: условия и порядок выплаты в бюджетных учреждениях ​

В некоторых случаях сложности с выплатой помощи могут возникнуть и в ситуации, когда работник уходит в отпуск перед увольнением. Поэтому наиболее безопасным вариантом является предоставление заявления на увольнение уже после окончания отпуска и выплаты материальной помощи.

В законодательстве не предусмотрено установленной формы заявления на выплату материальной помощи, поэтому в большинстве случаев оно составляется произвольно или же по образцу, предоставленному руководителем. Специфика матпомощи к отпуску состоит в том, что сотрудник вообще вправе не писать отдельное заявление — просьба о ее выплате может быть указана в заявлении на отпуск.

Как происходит предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям

Получить помощь может только та организация, которая действительно в ней нуждается – при обращении за субсидированием указывается основание, и потребность в помощи подтверждается документами. Обращение может быть реализовано только в рамках того региона, к которому приписана организация, в котором она зарегистрирована, а заявителем может выступать только непосредственный руководитель.

Именно такой порядок предоставления субсидий для бюджетных автономных и государственных учреждений, некоммерческих предприятий и государственным муниципальным объектам. Все они имеют право на региональную помощь в ситуации, когда начинают нуждаться в таковой. Обращение должно исходить от руководителя данного учреждения.

3 вида пособий на ребёнка от полутора до трёх лет

В этом случае новый получатель обязан предоставить заявление по уходу до трёх лет и дополнительное заявление о назначении компенсации. Без данного заявления оплата не предоставляется, а работодатель не обязан проявлять инициативу по назначению компенсации.

По преимуществу такие льготы устанавливаются по исполнении малышу трёх лет, но для малоимущих граждан, при предоставлении ходатайства в администрацию населённого пункта, могут предоставляться от полуторагодовалого возраста.

Жилищные субсидии для бюджетников

  • безвозмездным характером: деньги не нужно возвращать;
  • целевым назначением;
  • необходимостью софинансирования в большинстве случаев: субсидия покрывает только часть затрат;
  • безналичной формой предоставления;
  • первоочередными правами региональных властей в разработке условий субсидирования;
  • однократным предоставлением: на субсидиарные деньги можно приобрести только одну квартиру.
  • процент износа для «вторички» – не более 25-30%;
  • 70-процентная готовность новостройки для долевиков;
  • обязательная справка о техническом состоянии дома исключает вселение в аварийное здание: субсидирование ветхого жилья запрещено.
Рекомендуем прочесть:  Как предоставляются льготы ветеран труда за коммуналку

Субсидии бюджетным учреждениям, например на ипотеку для работника

Что важно, особенно для молодых семей: другие формы уже оказанной государственной поддержки не могут послужить отказом для получения субсидии. Например, молодая семья взяла ипотечный кредит и вернула часть стоимости квартиры при рождении ребенка по программе „Молодой семье – доступное жилье“. Это не дает основания отказать семье в другой субсидии, установленной постановлением главы администрации края.

Все эти документы нужно отдать специалисту при администрации муниципального образования по месту проживания. А если такого специалиста в городе или районе не окажется, привезите их в Госучреждение Краснодарского края по ипотечному жилищному кредитованию в Краснодаре.

Социальные субсидии

В каждом конкретном случае для каждого вида государственных выплат необходим дополнительный перечень документы. Какие из них пригодятся, а какие нет, сказать трудно. Перечень отличается в зависимости от разных обстоятельств.

  1. Нет больше оснований для получения бюджетных средств. Это может произойти в следующих случаях:
    • если получатель бюджетных средств переедет жить в другое место;
    • при смене состава семьи, смене гражданства получателя средств (членов его семьи);
    • при увеличении доходов льготника.
  2. Если гражданин или члены его семьи не представили документы или подали недостоверную информацию:
    • влияющую на предоставление субсидии или установление ее размера;
    • на основании которых уменьшается размер субсидии или утрачивается право на получение помощи государства.
  3. При возникновении непогашенной задолженности (без уважительной причины) или отсутствии согласованного срока погашения такой задолженности.

Подать корректирующие сведений льготник обязан в течение месяца со дня возникновения вышеуказанных ситуаций. В противном случае перечисление средств будет прекращено.

Вопрос: Бюджетное учреждение является получателем субсидии на выполнение государственного задания и получает доход от иной платной деятельности

Так, например, согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. В п. 18 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям*(3).

В настоящее время в целях формирования достоверной информации о себестоимости услуг (работ, готовой продукции) в организациях госсектора используется такой инструмент, как резервы (п. 302.1 Инструкции N 157н). Создание резервов, в том числе резервов на оплату отпусков, подлежит отражению по кредиту счета 401 60 «Резервы предстоящих расходов».

Что нужно знать о компенсации коммунальных услуг работникам образования в 2020 году

На педагогов возложена забота об образовании будущих поколений. Для поддержки и повышения качества жизни на законодательном уровне предусмотрена компенсация коммунальных услуг работникам образования. Порядок оформления ее на 2020 г. остался без изменений. Однако для оформления льготы педагогу следует знать о нюансах этого процесса.

Закон о компенсации коммунальных услуг работникам образования напрямую касается только педагогов (и пенсионеров), работающих и проживающих в сельской местности или пгт (поселок городского типа). Однако компенсация за коммунальные услуги доступна и учителям, которые живут в городе. Все зависит от области. Каждый регион РФ наделен правом самостоятельно решать, может ли педработник, проживающий в городе, получить дотацию для оплаты счетов по ЖКХ .

Рекомендуем прочесть:  Сколько Раз Надо Платить Налог За Квартиру

Какие субсидии получают учреждения

  • федеральных – Правительство РФ (в настоящее время действует постановление Правительства РФ от 26.06.2015 № 640);
  • субъектов РФ – высший исполнительный орган госвласти субъекта РФ;
  • муниципальных– местная администрация.

Неиспользованный остаток средств верните в бюджет. Но деньги могут оставить. Например, если учредитель подтвердил потребность направить средства на те же цели, что и в прошлом году, и вынес решение об этом.

Субсидии бюджетным учреждениям

В части бухгалтерской отчетности более распространен горизонтальный анализ, при котором берется показатель (строчка) и выслеживается его изменение в течение двух либо более периодов отчета о прибылях и убытках либо соотношение плановых показателей с фактическими.

В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ, помимо субсидий на выполнение государственного задания, бюджетным и автономным учреждениям могут предоставляться из бюджетов бюджетной системы РФ субсидии на иные цели. Предоставление целевых субсидий бюджетным учреждениям, подведомственным Минкультуры, осуществляется в порядке, утвержденном Приказом Минкультуры РФ от 12.05.2016 № 1032 (далее – Порядок № 1032). О том, каковы цели и условия предоставления таких субсидий, а также как их отразить в бухгалтерском учете, расскажем в данной статье.

Материальная помощь к отпуску: условия и порядок выплаты в бюджетных учреждениях ​

Например, для государственных служащих величина материальной помощи установлена в размере двух среднемесячных окладов. Для остальных работников бюджетной сферы эта величина может составлять от одного до трех окладов.

Также величина матпомощи может зависеть от характеристик самого работника (чаще всего стажа работы именно в бюджетной сфере). Точные условия устанавливаются в коллективном договоре, трудовых договорах с отдельными работниками или в положениях об оплате труда.

Какие льготы положены для бюджетных работников

Таких плюсов может быть значительно больше, так как многое зависит от региона, в котором работает бюджетник. К примеру, может быть предоставлена льгота на оплату стационарного телефона и приобретение твердого топлива, что для сельских жителей является крайне актуальной помощью.

Всем известно о том, что заработная плата у сотрудников бюджетной сферы несколько меньше, чем у частников. При этом иногда менее квалифицированные специалисты, которые работают на частную фирму, получают значительно больше, чем опытный сотрудник бюджетной сферы. Однако подобное случается не всегда, а у государственных работников все же больше льгот и привилегий, которые нередко хорошо компенсируют разницу в заработной плате.

О СУБСИДИЯХ И ССУДАХ РАБОТНИКАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Предоставление из федерального бюджета субсидий, в том числе на оказание материальной поддержки , согласно положениям статей 6, 69 и 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, допускается в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами и федеральными законами, и на условиях долевого финансирования целевых расходов.
В соответствии с положениями п. 7 ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (в ред. на 20.07.2004) военнослужащим – гражданам, проходящим военную службу и при наличии условий, предусмотренных данным Федеральным законом, по месту военной службы на территории Российской Федерации предоставляется субсидия в виде безвозмездной финансовой помощи на приобретение жилья.

Вот уже на протяжении ряда выпусков идет разъяснение в отношении применения федеральных законодательных, правительственных и ведомственных актов, регулирующих вопросы предоставления из федерального бюджета субсидий. В этом выпуске вниманию читателей предлагаются довольно краткие материалы о предоставлении федеральных жилищных субсидий, а также о вопросах, связанных с содержанием федеральных бюджетных учреждений квартирно-эксплуатационной службы Министерства обороны Российской Федерации и о внебюджетных ссудах работникам федеральных бюджетных учреждений.

Adblock detector