Обязанности Продавца Ювелирного Магазина

Должностные обязанности продавца магазина

Продавец участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.

После закрытия магазина для клиентов продавец получает от товароведа или директора «Реестр документов за день» в программе «Склад» и сверяет наличные в кассе. В случае ошибки продавец выявляет и устраняет ее. Недостача погашается из собственных средств продавца.

Что входит в обязанности продавца ювелирного

Бейдж следует носить на груди. Необходимо следить, чтобы он не был закрыт волосами или элементами одежды». Все, что перечислено выше, правильно, и должно быть всем известно. Кстати, это может стать одним из первых фильтров при приеме на работу.

Если же вас прямо спросили о том, что вы думаете относительно выбора, то комментарии должны касаться лишь украшения и ни в коем случае не особенностей внешности покупателя. Например: «Сложная модель этих сережек утяжеляет ваше лицо», а не «К квадратной форме вашего лица не подходят квадратные серьги». Также невежливо подчеркивать во время презентации ваши личные пристрастия к цвету, вставкам, производителям, моделям, дизайну украшений.

Обязанности продавца консультанта

Это основные обязанности продавца консультанта, но далеко не все. Он может выполнять и другие, не прописанные в должностной инструкции, приказы и распоряжения от руководства, если они вызваны производственной необходимостью.

  • Оказание помощи потребителю в поиске подходящей модели и бренда товара;
  • Презентация продукции;
  • Информирование посетителей о предоставляемых компанией услугах, скидках, акциях;
  • Отпуск товара, проверка соответствия модели и цвета аппаратов, их исправность;
  • Информирование абонентов о тарифных планах, дополнительных услугах, которые предоставляют операторы;
  • Расчеты с абонентами и покупателями;
  • Взаимодействие с потребителями по вопросам возврата купленного товара;
  • Выполнение плана продаж;
  • Обеспечение сохранности товара.

Должностные обязанности продавца магазина

— При расстановке принятого товара на стеллажах продавец должен размещать имеющийся на месте продажи и принятый товар таким образом, чтобы обеспечить покупателям свободный доступ в первую очередь к товару с более коротким сроком хранения. Для этого необходимо расставлять партии товара с более коротким сроком хранения ближе к кромке стеллажа или поверх товара с более поздним истечением срока хранения, в зависимости от конфигурации места продажи.

При выполнении всех своих функциональных обязанностей продавец обращает внимания на сроки реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или при его отсутствии директору.

Делать жизнь прекрасней — обязанности продавца ювелирного магазина

По ювелирному делу постоянно проводятся тренинги, участие в которых является обязательным для продавца. Опыт работы формирует хороший вкус, учит понимать истинную красоту нарочито простых, но очень дорогостоящих вещей из золота, платины, серебра и инкрустацией или без нее.

Любое ювелирное предприятие позиционирует себя как место для небедных клиентов, поэтому имеет значение наличие хорошего неброского макияжа, ухоженных рук с качественным свежим маникюром, красиво убранных волос и пр. внешние аксессуары.

Обязанности продавца консультанта для резюме ювелирного магазина

Иногда бывает сложно вспомнить или сформулировать имеющийся опыт работы и свои профессиональные навыки. В этом вам может помочь раздел: личные достижения для резюме. Если вы ищите пример резюме продавца, то возможно вам будут полезны подобранные нами функциональные обязанности продавца и личные качества продавца или продавца консультанта.

Рекомендуем прочесть:  Малоимущий Одиноко Проживающий Студент

На этой странице приведен пример резюме продавца. Если вы ищете ответ на вопрос, что писать в резюме продавца, то советуем вам дополнительно посмотреть на нашем сайте материал статьи пример резюме, в котором на примере достаточно подробно разобран вопрос, как составить резюме.

Обязанности продавца консультанта для резюме ювелирного магазина

Иногда бывает сложно вспомнить или сформулировать имеющийся опыт работы и свои профессиональные навыки. В этом вам может помочь раздел: личные достижения для резюме. Если вы ищите пример резюме продавца, то возможно вам будут полезны подобранные нами функциональные обязанности продавца и личные качества продавца или продавца консультанта.

На этой странице приведен пример резюме продавца. Если вы ищете ответ на вопрос, что писать в резюме продавца, то советуем вам дополнительно посмотреть на нашем сайте материал статьи пример резюме, в котором на примере достаточно подробно разобран вопрос, как составить резюме.

Обязанности продавцов ювелирного

Продавец — это человек, который продает товар или услугу. Процесс продажи называется сделка или сделка купли-продажи. Вторым участником сделки является покупатель (клиент, потребитель). Следует отличать вакансии продавец в значении «активный продавец» и «продавец, отпускающий товар». Различие состоит в том, что активный продавец находится в поиске клиента, например, телефонные, прямые продажи и склоняет клиента к покупке именно данного товара и именно в данной фирме, и оформляет сделку.

Работа в SUNLIGHT — это постоянное развитие, вечный вызов, сильный коллектив, яркий бренд, стабильный доход и возможность стать частью мировой ювелирной моды – всё это мы гарантируем. 1. Консультант (частичная занятость) Должностные обязанности: — Консультирование покупателей по ассортименту (серебро, часы); — Выдача подарков. Требования: — Готовность к интенсивному обучению и динамичной работе; — Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, вежливость, опрятный внешний вид. Мы предлагаем: — Гибкий график работы (обсуждается с директором); — Бонус с личных продаж; — Возможность работать рядом с домом или учебой; — Предоставляем форменную одежду; — Бесплатное обучение и профессиональное развитие в процессе работы; — Возможность перехода в постоянный штат. — Частичная занятость — На территории работодателя

Обязаности продавца консультанта в ювелирном магазине

В случае попытки проноса неоплаченного товара продавец задерживает нарушителя и препровождает его в служебные помещения магазина, где удерживает до прибытия сотрудников милиции или принятия решения администрацией магазина.Во всех случаях продавец, вступая в отношения с гражданами, обязан вести себя корректно и вежливо.

2.5. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. 2.6. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.).

Обязанности Продавца Ювелирного Магазина

Приветствие должно носить нейтральный характер – визуальный контакт, полуулыбка и сама фраза приветствия. Если вы приветствуете постоянного покупателя, с которым хорошо знакомы лично, то фразы могут быть более теплыми и менее формальными.

Новичку следует ознакомиться с некоторыми эффективными техниками и быть готовым применить их на практике. Чтобы оставить хорошее впечатление, продавец ювелирных изделий должен опрятно и ухоженно выглядеть, ведь он является лицом всего магазина.

Рекомендуем прочесть:  Правильный День Досрочного Погашения

Что должен знать продавец ювелирного магазина

Помочь покупателю выбрать и приобрести ювелирное украшение – это основная миссия продавца-консультанта. К этому можно добавить только то, что большим плюсом консультанту будет, если своей презентацией он продаст не одно украшение, а еще соответствующий комплект к желаемому первоначально изделию.

В фокусе внимания — Клиент! В ювелирном бизнесе на особом месте находится клиент. Это избранные люди уже потому, что они зашли в Ваш магазин. Посетитель выбрал именно этот салон. Это всегда надо ценить и стараться удовлетворить потребность клиента с учетом его интересов, продавая, консультируя, вкладывая в каждого.

Трудовой договор с продавцом ювелирного магазина

1.4. На должность продавца назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

Продавец – «лицо» торгового предприятия. От его работы в большой степени зависит прибыль владельца бизнеса – уровень обслуживания покупателей в наше время играет не последнюю роль, к тому же продавец отвечает за товар и имеет дело с деньгами. Основные и дополнительные обязанности сотрудника должны быть зафиксированы в трудовом договоре с продавцом-консультантом, продавцом-кассиром или просто продавцом, в зависимости от тех требований, которые предъявляет к нему работодатель.

Обязанности продавца ювелирных изделий

6 График работы Менеджера магазина Понедельник-Пятница с 9.00 до 19.40 Время перерыва установлено с 14.00 до 15.00 Режим работы в праздничные дни Администрация сообщает дополнительно. В случае необходимости в периоды предпраздничной продажи количество рабочих часов увеличивается Дежурство два выходных дня один раз в месяц в соответствии с графиком 7 На время отсутствия Менеджера магазина (отпуск, болезнь, пр.) обязанности выполняются совместно работниками офиса Компании и бухгалтерии. 1

Дата рождения: 29.02.1990г.Ожидаемый уровень оплаты труда: 15 000 руб.График работы: полный рабочий день ОПЫТ РАБОТЫ ООО «Магазин Лорелия»: с июля 2011 по настоящее времяДолжность: продавец Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.Обслуживание в торговом зале и в примерочной‚ оказание помощи в выборе товара.Консультирование покупателей по ассортименту товаров.Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами.Помощь в выборе покупки.Осуществление продаж.Ведение внутренней отчетности.Формирование базы постоянных клиентов.Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга.Работа на кассе.Ведение кассовой отчетности.Прием и пересчет товара.Проведение инвентаризации.Проведение переоценки товаров.Участие в мероприятиях и акциях магазина.

Обязаности продавца консультанта в ювелирном магазине

При стимулировании продаж товара продавец обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.

Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе. Продавец обязан выполнять иные, не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.

Должностная инструкция продавца-консультанта, должностные обязанности продавца-консультанта, образец должностной инструкции продавца-консультанта

1.1. Продавец-консультант относится к категории технических исполнителей.
1.2. Продавец-консультант назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании / директора магазина.
1.3. Продавец-консультант подчиняется непосредственно директору магазина / заведующему секцией.
1.4. На время отсутствия продавца-консультанта его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. На должность продавца-консультанта назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления требований к стажу работы.
1.6. Продавец-консультант руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ, в т. ч. Законом о защите прав потребителей;
— Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

Рекомендуем прочесть:  Какие выплаты положены чернобыльцам в 2020 году

Продавец-консультант выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
2.2. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
2.3. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
2.4. Помогает товароведу или директору магазина принимать товар.
2.5. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
2.6. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа.
2.7. Участвует в инвентаризации.
2.8. Следит за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору.
2.9. Разрешает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
2.10. Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
2.11. Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива.
2.12. Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
Продавец обязан выполнять иные, не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.

Обязанности продавца ювелирного магазина для резюме

Рассматривая работу продавца-консультанта вы должны быть готовым к тому, что нужно будет не просто дать товар взамен на деньги, а помочь покупателю выбрать, преподнести товар в выгодном свете, посоветовать и уговорить сделать покупку. От того насколько хорошо у вас это будет получатся зависит доход магазина, так что учтите все свои личные и профессиональные качества создавая резюме на эту должность.

Продавец-консультант должен быть грамотною личностью, хорошо иметь образование педагога или психолога, ведь нужно идти на контакт с людьми. Очень важно не только знать ассортимент товаров, но и его состав, производителя, качество – таким образом, вы сможете полностью проинформировать покупателя и убедить его сделать покупку. Также, чтобы сделать резюме более привлекательным, выделите в нём опыт работы, навыки прямых продаж, участие в тренингах и семинарах, и не забудьте вставить фото!

Adblock detector