Выдача Временной Социальной Карты

Выдача Временной Социальной Карты

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, за исключением случаев предусмотренных Положением о социальной карте жителя Московской области утвержденным постановлением Правительства Московской области от 30.08.2005 №600/31 (в случае утраты социальной карты ее держателем. При этом повторный выпуск социальной карты производится за счет держателя социальной карты исходя из затрат, произведенных на ее изготовление).

  • анкета-заявка;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • документ, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации и места жительства в Московской области — в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в документе, удостоверяющем личность, отсутствуют сведения о гражданстве и месте жительства;
  • пенсионное удостоверение;
  • документы о праве на социальную поддержку;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • фотография (3х4 без уголка);
  • справка о доходах ( для пенсионеров силовых ведомств);
  • справка из учебного заведения об очной форе обучения ( для детей старше 18 лет, получающих пенсию по случаю потери кормильца).

Порядок выдачи социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края (в том числе временной) и приобретения единого социального проездного билета отдельными категориями граждан

Изготовленные в течение семидесяти пяти календарных дней с момента передачи данных из министерства карты для их выдачи передаются уполномоченной организацией в уполномоченные органы местного самоуправления по месту подачи заявлений получателями мер социальной поддержки.

2.7. В случаях окончания срока действия мер социальной поддержки в виде предоставления права на получение карты или изменения учетных данных держателю карты необходимо обратиться в уполномоченный орган местного самоуправления по месту жительства или месту пребывания
с документами, перечисленными в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Выдача, замена, прекращение действия социальных карт жителей Московской области

Если в документе, удостоверяющем личность, отсутствуют сведения о гражданстве и месте жительства, документ, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации и места жительства в Московской области — в соответствии с законодательством Российской Федерации

  • Анкета-заявка
  • Фотография (цветная, черно-белая) матовая, размером 3×4
  • Документы, определенные действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающие право на социальную поддержку (перечень приведен в Приложении 1)

Выдача Временной Социальной Карты

— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательство м Российской Федерации. Если в документе, удостоверяющем личность, отсутствуют сведения о гражданстве и месте жительства, документ, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации и места жительства в Московской области — в соответствии с законодательство м Российской Федерации

— документы, определенные действующим законодательство м Российской Федерации, подтверждающие право на социальную поддержку. (Например: пенсионное удостоверение, справка о предоставлении пенсии, наградная книжка, свидетельство ликвидатора аварии на ЧАЭС; полный список предоставляемых документов содержится в Административном регламенте предоставления государственной услуги)

О временных социальных картах»

Управление труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по Ленинскому району информирует о том, что с 3 ноября 2012 года гражданам, достигшим пенсионного возраста, по их желанию, могут выдаваться временные социальные карты. Выдача карт производится специалистами Управления труда и социальной защиты населения Минтруда РБ (для жителей Ленинского района) по адресу: ул. Ленина 9/11, каб. № 2, в рабочее время с 9.00 – 18.00 час., тел. 273-42-05.

Рекомендуем прочесть:  Декларация об объекте недвижимого имущества скачать

1. Временные социальные карты выдаются преимущественно тем гражданам, от которых были приняты документы на изготовление постоянных социальных карт, и которые будут пользоваться только транспортным приложением до получения постоянной социальной карты.

В Москве временно приостановили выдачу социальных карт

Также у социальной карты изменился производитель: «Московский социальный регистр», выигравший летом тендер, выбрал субподрядчиком компанию «Алиот». При этом на условия тендера, объявленного департаментом информационных технологий, жаловались две компании. По мнению «Розан файнэнс», тендер был заточен под конкретного исполнителя, а «Микрон» увидел в нем ограничение конкуренции, пишет Лента.ру. Жалоба «Розан файнэнс» удовлетворена не была, жалоба «Микрона» была удовлетворена частично, но условия тендера не изменились.

По словам Горохова, такая задержка с выдачей соцкарт связана с усовершенствованием самих карт: на них появился чип. Это позволит владельцу карты пользоваться банковскими услугами. В связи с этим департаменту понадобилось больше времени, чтобы подготовить отделения соцзащиты и метро к выдаче социальных карт москвича.

Кому положена социальная карта: основные рекомендации по получению и использованию

  • получать перечисленные пособия, пенсионное обеспечение, компенсации;
  • осуществлять оплату коммунальных и иных платежей;
  • переводить средства другим держателям карт, обслуживаемых Сбербанком;
  • оплачивать безналичным способом товары, приобретенные в магазинах, а также в сети Интернет.

Социальная карта представляет собой пластиковую карту, выдача которой осуществляется на основании постановления органов власти определенного субъекта в целях оказания социальной помощи гражданам, перечень которых установлен законодательными актами РФ, а также актами органов местного самоуправления.

Процедура оформления социальной карты москвича

Отказать в оформлении социальной карты могут, если у гражданина отсутствуют основания для ее получения. Но даже тем, у кого такое право есть, стоит внимательно относиться к этой процедуре, так как при предоставлении неправильной информации, некоторых нарушениях в приеме заявления может быть отказано.

Социальная карта москвича действительна в течение 5 лет. Уточнить срок окончания действия карты можно, посмотрев на 4 цифры, указанные через дробь после социального номера. Они будут обозначать последние месяц и год. Карта обретет статус неактивной, начиная с первого числа месяца, следующего за последним. По истечении срока необходимо обратится в ЦГУ по месту постоянной регистрации или в УСЗН для подачи заявления о перевыпуске карты (номер банковского счета при этом сохраняется). Процедура произойдет автоматически после поступления файла на перевыпуск из отдела социальной защиты. Карта будет отправлена в ЦГУ, УСЗН района, где зарегистрирован гражданин. Ее необходимо забрать в течение 3 месяцев.

Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

  1. подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
  2. подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с Регламентом;
  3. непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 Регламента;
  4. предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками, зачеркнутыми словами и иными не оговоренными исправлениями;
  5. предоставление документов с серьезными повреждениями, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Рекомендуем прочесть:  Какие лготы для ветеранов труда

После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно.

  • МФЦ города Челябинска — ул. Труда, д. 164
  • МФЦ в Тракторозаводском районе — ул. Комарова, д. 39
  • МФЦ в Курчатовском районе — пр-кт Победы, 396/1
  • МФЦ в Ленинском районе — ул. Новороссийская, 118 В
  • МФЦ в Калининском районе — ул. Университетская Набережная, 125

Крымский новостной портал

С ейчас выдано более 21 тысячи временных социальных проездных. Всего же от севастопольцев принято порядка 67 тысяч заявлений на оформление персонифицированных ЕГКС. Об этом сообщила замдиректора департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя Алла Кордова.

По ее словам, до настоящего времени временные проездные билеты выдавали всем льготникам и пенсионерам, в том числе несовершеннолетним детям. При этом детям-инвалидам, детям из многодетных семей, а также детям-сиротам предусмотрены специальные транспортные карты без банковского приложения.
«С 18 февраля в момент подачи заявления на оформление ЕГКС выдается временная карта до получения постоянной пластиковой карты. Те, кто подал заявление до указанной даты и не получил ЕГКС, могут обратиться за временным проездным в районное управление труда и соцзащиты. Если говорить о несовершеннолетних детях, то специальные транспортные карты в Севастополь еще не поступили. Поэтому сейчас мы будем каждого приглашать на определенную дату и время на прием для получения временной карты», – сказала Алла Кордова. Заместитель директора департамента социальной защиты добавила, что в случае, если действие временной карты закончится, а детские постоянные карты в город еще не поступят, временные карты будут заменены на новые. Для получения временного социального проездного необходимо обращаться в районные управления по месту жительства, либо в департамент труда и социальной защиты населения по ул.Руднева,40.
При себе иметь паспорт, свидетельство о рождении ребенка и документ, подтверждающий его право на льготы. Напомним, с 11 апреля льготный проезд в общественном транспорте будет осуществляться только по ЕГКС или временному социальному проездному.

Как оформить социальную карту жителя Московской области

Социальная карта выдается сроком на пять лет. По истечении срока СКМО подлежит замене. Для этого следует обратиться в местный МФЦ, территориальное подразделение регионального Минсоцзащиты или написать заявление на сайте госуслуг. При обращении в офис МФЦ или администрацию при себе необходимо иметь паспорт и социальную карту. Услуга бесплатная.

После его успешного оформления на электронный адрес придет извещение о принятии заявления. Готовую СКМО можно будет забрать в МФЦ и территориальном подразделении Минсоцзащиты. Для получения карты необходимо представить следующие документы:

Рекомендуем прочесть:  Доверенность на компании на физическое лицо

Оформление социальной карты москвича через МФЦ

Получить социальную карту москвича в МФЦ по беременности могут женщины, у которых срок вынашивания ребенка не менее 20 недель. При подаче заявки необходимо представить соответствующую справку, выданную гинекологом женской консультации, в которой будущая мама стоит на учете.

Документ содержит персональные данные владельца, поэтому категорически запрещена передача в пользование третьим физическим лицам. При обнаружении факта применения соцкарты москвича другими гражданами она аннулируется и изымается.

Закончился срок действия социальной карты москвича: куда обращаться

Важно! После замены номер соцкарты изменится, но номер банковского счета, к которому она привязана, останется прежним. Однако, доступ к нему у вас появится только спустя 4—5 дней после получения новой карты. Такая задержка объясняется необходимостью обновления информации о платежном средстве в базе данных обслуживающего его банка.

В разделе выше описано, как заменить социальную карту москвича пенсионеру по истечении срока или любому другому льготнику. Но если вы обладатель студенческой соцкарты, данная схема для вас будет неактуальна.

В Севастополе продолжается выдача временных социальных проездных

По ее словам, до настоящего времени временные проездные билеты выдавали всем льготникам и пенсионерам, в том числе несовершеннолетним детям. При этом детям-инвалидам, детям из многодетных семей, а также детям-сиротам предусмотрены специальные транспортные карты без банковского приложения.

Заместитель директора Департамента социальной защиты добавила, что в случае, если действие временной карты закончится, а детские постоянные карты в город еще не поступят, временные карты будут заменены на новые.

Вопросы и ответы

Допускается возврат денежных средств за проезд с электронного проездного билета «Электронный кошелек». Возврат производится сотрудниками пункта по работе с населением на основании письменного заявления . Клиенту необходимо подробно описать ситуацию (№ транспортной карты, дата, время, № транспортного средства, гос.номер транспортного средства, причина невозможности продолжения движения транспортного средства). Денежные средства возвращаются на транспортную карту клиента в размере несовершенной поездки, в случае подтверждения от транспортного оператора факта указанного в заявлении.

В пяти городах Республики Татарстан (г. Казань, г. Зеленодольск, г. Нижнекамск, г. Альметьевск, г. Набережные Челны) действуют 1 200 пунктов продаж и пополнения транспортных карт, поэтому Вы без труда сможете найти пункт продаж рядом с домом или с работой.

Как оформить через МФЦ социальную карту учащегося

  1. Потеря с предварительной блокировкой предыдущей через банк, обслуживающий счет.
  2. Изменение персональных данных (ФИО, паспорт).
  3. Переход в другое образовательное учреждение или на иную форму (поступление в аспирантуру, ординатуру, магистратуру).

Заполнить заявление в филиале МФЦ можно при личном посещении и предъявлении перечня документов. Впоследствии придется ожидать около месяца для изготовления «пластика», который выдается в многофункциональном центре.

Adblock detector