Представление На Воспитателя На Сзд Архангельской Области

Представление на соответствие занимаемой должности (воспитатель) материал на тему

В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает грамотная организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр. В группе оборудованы уголки согласно современным требованиям, изготовлены дидактические игры. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность и т.д.).

Ф.И.О. отличают такие профессионально-личностные качества: искренний интерес к ребенку, высокая социальная активность и ответственность, доброжелательность, уравновешенность, эмоциональность, добросовестность и трудолюбие.

Представление На Воспитателя На Сзд Архангельской Области

Соколово Протокол №Данные рекомендации разработаны в соответствии с требованиями действующих федеральных нормативных правовых актовВ соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность,.Руководителю образовательного учреждения необходимо ознакомить педагогических работников с нормативными документами по аттестации,.Федерации от 24 марта 2010 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.Предварительный график аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должностиВы можете разместить ссылку на наш сайт: При копировании материала укажите ссылку © 2020 Поиск&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Принимая во внимание тот факт, что гражданско-патриотическое воспитание сегодня — одно из важнейших звеньев воспитательной работы в целом, Мария Ивановна разработала план месячника по патриотическому воспитанию, который помогает обеспечивать воспитание патриотических чувств, любви и гордости за свою Родину.

Образец представления на педагога для аттестации на СЗД

Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором

. обладает обширными знаниями по дошкольной педагогике и психологии, владеет методическими приемами. На протяжении многих лет являлась руководителем городского методического объединения воспитателей. Она очень грамотная, опытная, ответственная, умеет подойти тактично и индивидуально к каждому родителю и ребенку.

Представление на воспитателя доу сзд

Современный подход», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);— «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС», Сертификат № … (указать дату и электронный адрес вебинара);— Принимала участие в web-семинаре «Создание предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в соответствии ФГОС» (указать дату и электронный адрес web-себинара).Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (представить названия публикаций и названия сайтов).

Рекомендуем прочесть:  Куда Звонить Если Во Всёме Нет Воды

Вопросы для собеседования с педагогическими и руководящими работниками:1. Основные нормативно-законодательные документы, регламентирующие деятельность ДОУ (федеральные, региональные, муниципальные)2.

Представление — характеристика воспитателя

Зинаида Васильевна занимается самообразованием по теме «Формирование навыков культуры поведения и общения». Воспитатель много внимания уделяет работе с родителями. По приезду родителей из тундры проводит индивидуальные беседы. Работает в тесном контакте с учителями, классными руководителями и педагогом – психологом.

Зинаида Васильевна целеустремленно осваивает современные педагогические технологии. Предпочтение в своей педагогической деятельности отдает как классическим технологиям, так и технологиям этнопедагогики, дифференцированному воспитанию по интересам детей И.Н. Закатова и гуманно–личностной технологии Ш.И. Амонашвили. Зинаида Васильевна особое внимание уделяет сплочению коллектива, воспитанию инициативы и созданию условий для развития творческих способностей детей. Большое значение отводит формированию у воспитанников таких качеств личности, как ответственность, целеустремленность, отзывчивость. При выборе методов и приемов воспитания учитывает психологические, индивидуальные, личностные и возрастные особенности воспитанников. В работе использует личностно-ориентированный подход. Её деятельность направлена на то, чтобы воспитанник поверил в свои силы, смог практически использовать полученные знания.

Представление на воспитателя ДОУ — файл

Педагог приняла участие семинаре-практикуме для воспитателей ДОУ района «Использование в образовательном процессе ДОУ ИКТ», где поделилась опытом работы по использованию презентаций, получила положительные отзывы коллег.

____________ родилась ___.___.19__г.. В 19___ г. окончила ______ государственный педагогический институт., по специальности педагогика и психология (дошкольная), квалификация по диплому: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель.

Документальное сопровождение аттестации воспитателей на СЗД

«Педагогическое сопровождение» — Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства. Направления психолого-педагогического сопровождения. Основные принципы организации данного вида сопровождения: Виды работ по психолого-педагогическому сопровождению:

«Проведение аттестации» — Педагог выходит на сайт www.ipk74.ru и выполняет процедуру регистрации. Структура педагогического проекта. Документация. На первую квалификационную категорию. Уровень выше среднего. Подпись работодателя. И результаты-продукты, и результаты-эффекты должны быть измеримы. Экспертный лист для оценивания видеоурока.

МБДОУ д

Занимаемая должность на момент аттестации, дата назначения на эту должность «воспитатель», муниципального дошкольного бюджетного образовательного учреждения детский сада № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район, 10 ноября 2010 года.

Педагог проводит консультации, беседы, родительские собрания, семинары-практикумы с родителями для повышения качества воспитательно-образовательной работы. Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников дает положительные результаты: многие родители стали активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателей группы. Всей своей работой Ирина Николаевна доказывает родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе, важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития их собственного ребенка.

Рекомендуем прочесть:  Где Приобрести В 2020 В Орле Социальный Проезной

Добро пожаловать на сайт МБДОУ детский сад №23 ->

Создаёт благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника, разрабатывает перспективное планирование по всем видам деятельности детей, принимала активное участие в составлении основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 23.

Результаты воспитания воспитанников: освоение знаний, овладение умениями, навыками, развитие эстетических чувств, художественного восприятия в соответствии с возрастом и содержанием программы детского сада.

МДОУ Детский сад №97 комбинированного вида ск ->

В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр, четкость проведения непосредственно образовательной деятельности, которые старается проводить в разнообразной форме, применяя игры и упражнения, где наблюдается свободное сотрудничество взрослого и ребенка. В группе оборудованы уголки согласно современным требованиям, изготовлены дидактические игры. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.

Особое внимание уделяет работе с родителями. Педагогом разрабатываются различные формы взаимодействия с семьями: это родительские собрания, совместные праздники, посещение открытых занятий, консультации для родителей, анкетирование.

Образец Представление на воспитателя дошкольного образовательного учреждения для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

______________________________________________________________________________________
Профессионально-деловые качества педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сведения о результатах предыдущих аттестаций ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________
Взаимодействие с родителями, другими педагогами, работающими с воспитанниками аттестуемого __________________________________________________________________________

Представление воспитателя на соответствие занимаемой должности 2016

Планирует и проводит воспитательно-образовательную работу в группах, участвует в работе педагогических советов, в работе по проведению родительских собраний, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, в оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных основной общеобразовательной программой дошкольного образования в детском саду. Также принимает активное участие в районных конкурсах.

Возраст детей с 2-х до 7-ми лет. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников. Создаёт благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника, разрабатывает перспективное планирование по всем видам деятельности детей, принимала активное участие в составлении основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 23.

Рекомендуем прочесть:  Есть Ли Скидки На Жд Билеты Для Студентов Зимой 2020

Характеристика-представление на награждение воспитателя группы по присмотру и уходу

Это творчески работающий, знающий специалист, профессионал, руководствующийся в своей деятельности нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки РФ, нормативными актами Курганской области. Она умело организует учебно-воспитательный процесс, используя в своей работе личностно-ориентированные технологии.

Педагог изучает психические особенности детей, организует их интересы и потребности в соответствии с возрастными особенностями, создает условия для реализации этих особенностей в различных видах творческой деятельности. Она широко использует в работе с детьми инновационные и развивающие технологии, успешно интегрирует разные образовательные области в воспитательно-образовательный процесс.

Представление На Воспитателя На Сзд Архангельской Области

Курсы повышения квалификации: ООО «Издательство «Учитель» «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения», 72 часа. Тема: «Проектирование взаимодействия детского сада и семьи». II.Профессиональные и деловые качества педагогического работника.
Дудкина Марина Вячеславовна работает в МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка» с 2014 года. За время работы в должности воспитателя показала хороший уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики, требований к государственному стандарту дошкольного образования. В работе с детьми Марина Вячеславовна использует следующие инновационные педагогические технологии: здоровьесберегащие, игровые, информационно-коммуникативные, личностно-ориентированные и технологии проектно-исследовательской деятельности.

Так же в образовательной деятельности Марина Вячеславовна использует интерактивные игры, многие из которых она разработала: «Путешествие с Незнайкой», «Домашние и дикие животные», «Занимательная математика», «Четвертый лишний», «Угадай цифру». Такие игры позволили педагогу развить познавательную активность и любознательность детей. В работе с детьми достичь положительных результатов Марине Вячеславовне помогает организация предметно – развивающей среды: книжный уголок, театральный, математический, уголок рисования, парикмахерская, кухня.

Представление на аттестацию педагогического работника

Унифицированного образца такого документа на законодательном уровне не введено, однако имеются указания в отношении сведений, которые в обязательном порядке должны быть в представление включены (п. 11 приказа № 276):

Представление на аттестацию — это обязательный документ, подготавливаемый работодателем педагогического сотрудника перед проведением аттестации. Представление составляется на каждого аттестуемого работника и передается в аттестационную комиссию (п. 10 Порядка проведения аттестации. утв. приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276, далее — приказ № 276).

Adblock detector