Временная Социальная Карта Для Поездки На Общественном Транспорте

Социальная карта москвича и жителя Московской области для проезда в общественном транспорте

В социальную карту для женщин, ожидающих ребенка, и граждан, получающих жилищные субсидии, встроено приложение «Тройка». На такой карточке можно пополнять баланс для оплаты проезда на городском общественном транспорте.

Граждане, получающие жилищные субсидии, и женщины, ожидающие ребенка, могут ездить на наземном транспорте с помощью СКМ, только если пополнят встроенную в нее «Тройку». Сделать это можно через официальное мобильное приложение «Метро Москвы», в кассах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», а также через кассы «Аэроэкспресс».

Проезд в общественном транспорте с помощью социальной карты

Для проезда в пригородном железнодорожном транспорте школьники, учащиеся средних или средне-специальных образовательных учреждений, студенты высших учебных заведений, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях города Москвы, имеющих государственную аккредитацию, на основании социальной карты могут приобрести проездной билет на льготных условиях (скидка в размере 50% от полной стоимости проездного билета) с 1 сентября по 15 июня.

Для проезда в московском метрополитене с помощью Социальной карты москвича необходимо инициализировать карту в любой кассе московского метрополитена, оплатив по льготному тарифу стоимость пользования услугой за проезд на текущий календарный месяц и при необходимости, месяц, следующий за текущим.

Как пользоваться картой москвича для поездок в транспорте

  • в специализированных кассах «Мосгортранса» (розовые флажки на карте);
  • в терминалах самообслуживания «Элекснет» — работают круглосуточно, расположены во всех административных округах Москвы;
  • через терминалы Московского кредитного банка;
  • если ваш смартфон поддерживает технологию NFC:
  • с помощью приложения «Мой проездной» Банка ВТБ (ПАО). Доступно для Android и WindowsMobile;
  • с помощью приложения «Метро Москвы». Функция доступна для владельцев мобильных устройств на базе Android.

Войдя в автобус или трамвай, приложите карту к желтому кругу на турникете и дождитесь зеленого сигнала. Повторный проход возможен через 7 минут, этой задержки нет только у карт инвалидов I группы и детей с инвалидностью.

Число поездок по социальной транспортной карте сократили

Напомним, что до 2004 года все льготные категории и пенсионеры обладали правом проезда на общественном транспорте за 50%. После произошла монетизация льгот, когда все льготы перевели в денежную форму. Таким образом, до апреля 2015 года льготники и любые пенсионеры получали в рамках ЕДВ сумму на проезд в размере 270 рублей. Для федеральных льготников они выплачивались через пенсионный фонд, а для региональных через органы соцзащиты. Эта выплата предоставлялась безльготным пенсионерам на основании пенсионного удостоверения и отсутствии иных льгот. Раньше пенсионер мог получить проездной билет за 270 рублей на транспорт. Сейчас проездной билет у нас заменен на социальную карту. 270 рублей пенсионер должен получить, пополнить эту карту и ездить по ней весь месяц.

С 1 января 2017 года условия для получения этой выплаты еще более ужесточились. Эта выплата не назначается, если пенсионер работает. Данные о работе получаются по информации пенсионного фонда. Всем работающим пенсионерам, получившим свой статус с апреля 2015 года, выплата прекращается.

Поездка в общественном транспорте

Самое более-менее комфортные условия для чтения, можно считать, в метро. И то только, если сел на конечной станции в середину вагона. Если не сядешь, то толпа будет такая, что чем-то другим заниматься, как только смотреть в затылок кому-то и отпихиваться локтями, не будет возможности.

Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Сдать Налоговую Отчетность Через Мфц Юр Лицо

Теснота и давка есть и в автобусах, трамвае, троллейбусе. Но здесь зато можно смотреть в окно. Я например, когда скучно ехать, смотрю в окно и даю себе логическое задание. Например, придумать, почему стоит именно здесь остановка, дерево, урна, реклама и т.п. Придумать, зачем и когда это было сделано.

Социальная карта москвича для проезда на транспорте

  • спецкассах «Мосгортранса» (пометки розового цвета на карточке);
  • круглосуточных терминалах «Элекснет»;
  • терминалах «Московского кредитного банка»;
  • через специальный мобильный сервис «Мой проездной» Банка «ВТБ». Этот способ подходит только владельцам телефонов, в которых есть поддержка NFC и установлена ОС Android или WindowsMobile.

Использовать социальную карту имеет право только человек, которому она принадлежит. Единственным исключением являются лица, выступающие сопровождающими для инвалидов 1 гр. или детей-инвалидов. Такое лицо имеет право воспользоваться картой владельца, если заходит в транспорт вместе с ним. У проездного документа такого типа нет задержки во время прохода, поэтому ей могут воспользоваться два человека подряд.

Как пользоваться социальной картой для льготного проезда по Москве

  1. Документ, подтверждающий личность.
  2. Свидетельство, дающее право пользоваться скидкой или бесплатным проездом.
  3. Номер заявления на повторный выпуск социальной карточки.
  4. Чек за оплату проезда — нужен только для учащихся.

Льготный проезд по социальной карте москвича бесплатный для большинства категорий, которым он предоставляется. Исключение составляют только учащиеся всех ступеней, им необходимо покупать билет, дающий право на безлимитные поездки.

Виды транспорта и размер скидки на проезд при использовании социальной карты учащегося

Стоит отметить, что пополнить можно баланс, как на текущий, так и на следующий месяц. Вся информация об оплате за проезд записывается непосредственно на карту. Необходимо брать во внимание тот факт, что информация на самих турникетах отображает информацию только лишь на конец текущего месяца.

Если говорить о железнодорожном виде транспорта, то здесь существуют небольшие нюансы. Так, скидка в 50% при покупке билета на железнодорожный транспорт пригородного направления действует исключительно в период с 1 сентября по 15 июня включительно. Простыми словами на период процесса обучения.

Социальная карта учащихся

Активировать карточку получится на сайте Госуслуг. Для этого надо посетить личный кабинет, а затем ввести номер карты. Процедуру нужно выполнить в течение 30 дней. Если этого не сделать, то произойдет блокировка. Для разблокировки потребуется обратиться в центр Госуслуг.

Скидка действует и при поездках на железнодорожном транспорте пригородных направлений. При наличии карточки стоимость проезда за месяц будет составлять 365 рублей. При этом количество поездок не важно. Для наземного транспорта стоимость составляет 240 рублей. На железнодорожный транспорт предоставляется скидка в 50%. При этом она действует в период с 1 сентября по 15 июня. В остальное время придется платить за билеты полностью.

Поездка в общественном транспорте

Видео просмотры – благодаря достижениям современной технике, такой как ноутбук, коммуникатор, планшетный компьютер вы сможете развлечься в любой поездке, прогулявшись по всемирной сети и посетить любимы женский форум объединяющий людей, поиграв в любимые игры, посмотрев хороший фильм или передачу.

Рекомендуем прочесть:  Инвалидам Третьей Группы Дает На Работе Отпуск За Свой Счет 60суток В Каких Случаях

Многим из нас приходится ежедневно совершать долгие и утомительные поездки с изнурительными пробками в общественном транспорте, которые вызывают у многих только отрицательные эмоции – скуку, раздражительность и злость от бессмысленно проведенного времени.

Карта на проезд в общественном транспорте

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий право на льготу, например, удостоверение ветерана труда;
  • справка из Пенсионного фонда РФ о том, что в качестве льготы вы выбрали проезд на железной дороге;
  • временный проездной билет, выданный в центре «Мои документы» при оформлении карты (действует 30 дней).
  1. Ветеранам Великой Отечественной войны (сюда же входят жители блокадного Ленинграда, тыловики, жертвы нацизма).
  2. Граждане, получающие пенсии по инвалидности, в том числе дети-инвалиды.
  3. Герои труда и их родственники.
  4. Жертвы технокатастроф и те, кто принимал участие в их ликвидации.

ПУТИ СОКРАЩЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПОЕЗДКИ ПАССАЖИРОВ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

1 УДК ПУТИ СОКРАЩЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПОЕЗДКИ ПАССАЖИРОВ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ Маткеримов Т.Ы., Муктарбек уулу К. КРСУ, кафедра ОДД, КГТУ им. И. Раззакова, КГТФ Данная работа направлена на изучение опыта Германии в увеличении средней скорости движения общественного транспорта. Сравнивая систему оплаты за проезд Германии и Кыргызстана, обосновывается предложение по изменению системы оплаты за проезд. Предлагаемая система увеличивает скорость движения автобуса и троллейбуса, проделывающего рейс по городу, что в последствии экономит топливо и сокращает время поездки пассажиров. Увеличение средней скорости движения должно повысить привлекательность общественного транспорта и уменьшить интенсивность движения на дорогах города. This Article is about the research of German experience to improve transportation system in the City. It compares German and Kyrgyz experience and advantages of German system that could be successfully used in Kyrgyzstan. Payment system of German cities could increase the average speed of public transport. That means transport spares fuel and energy that means problem of pollution will be reduced. Increasing of average Speed in public transport could attract passengers. That means that daily using of private transport could be reduced and prevent traffic jams in Cities. Увеличение числа автомобилей в городе Бишкек и объема перевозок ведет к увеличению интенсивности движения, что в условиях города с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению пробок на дорогах, увеличению расхода горючего, а также загрязнению окружающей среды. Одним из возможных путей решения в сложившейся 1

2 ситуации является увеличение услуг общественного транспорта населению, а также повышение их привлекательности. Проведенные исследования в крупных городах Германии привели к следующему выводу: в течение года в среднем частный автомобиль в городе будет совершать приблизительно 518 поездок [1]. Приблизительно 24 % (124) из этих поездок охватывают расстояние 6 км или меньше, 49 % (254) покроют расстояние между 6 км и 20 км, и 27 % (140) покрывают расстояние, больше чем 20 км. Такие данные могут говорить о том, что нет никакой существенной причины использовать частный автомобиль для ежедневных автомобильных поездок, которые с большим успехом можно совершать общественным транспортом (ежедневная поездка на работу и т.п.). Поездки, охватывающие до 20 км (73 % общего количества) было бы во много раз экономнее проделывать общественным транспортом. Территория города Бишкек по данным Городского статистического комитета составляет 1594,3 кв. км. Численность постоянного населения на г. по данным Национального статистического комитета КР составляет 819,9 тыс. чел. [2], естественно, вопрос использования и расширения городских автобусных систем в настоящий момент является весьма актуальным. Запретить приобретать и использовать собственный автомобиль невозможно. Основной причиной использования частного автомобиля является пришедший в упадок общественный транспорт города. Хотя КР имеет хорошую возможность использования троллейбусов, по настоящее время не предпринимаются какие-либо шаги в увеличении парка. Преимуществом использования транспорта с электрическим приводом заключается в том, что Кыргызстан производит электричество с помощью ГЭС, которые вырабатывают экологически безвредный и возобновляемый источник энергии. Следует отметить, что страна использует ресурсы водного потенциала всего лишь на 9%. 2

Рекомендуем прочесть:  Какая Компания Обслуживаетой Коллективную Антенну Ул Багрицкого 16 Корпус 2

Бесплатный проезд для пенсионеров — порядок получения социального проездного и транспортной карты

Документ предназначен для бесплатных поездок городским и пригородным транспортом. Социальный проездной билет считается действительным, если гражданин предъявит паспорт или пенсионное удостоверение. При отсутствии этих документов его использовать нельзя. На государственную льготу по проезду могут претендовать следующие категории пенсионеров:

Льготный проезд в электричке по пенсионному удостоверению невозможен. Гражданин обязан для поездки оформить разовый билет. Если он собирается в течение 10 суток вернуться обратно, то нужно получить проездной документ в обе стороны. Для льготного проезда социальную карту москвича надо перекодировать. Сделать это можно 2 способами:

Где перекодировать социальную карту жителя Московской области для бесплатного проезда

  1. В территориальном структурном подразделении Министерства социального развития региона (управления соцзащиты);
  2. На некоторых станциях Московского метрополитена, где организованы пункты перекодировки (найти их просто, воспользовавшись специальной навигацией.
  • Арбатско-Покровской линия: «Мякинино», «Партизанская», «Электрозаводская»;
  • Замоскворецкая линия: «Белорусская», «Красногвардейская»;
  • Калининская линия: «Площадь Ильича»;
  • Калужско-Рижская линия: «Новоясеневская», «Рижская»;
  • Каховская линия: «Варшавская»;
  • Кольцевая линия: «Комсомольская», «Павелецкая»;
  • Люблинско-Дмитровская линия: «Римская», «Чкаловская»;
  • Серпуховско-Тимирязевская линия: «Дмитровская», «Нагатинская», «Петровско-Разумовская», «Савеловская», «Тимирязевская», «Южная»;
  • Филевская линия: «Фили».

Социальная карта пенсионера для проезда в общественном транспорте

Система «Электронный проездной» действует во всех населенных пунктах Ярославской области: в городах Ярославль, Рыбинск, Данилов, Переславль-Залесский, Любим, Тутаев, Ростов, Пошехонье, Гаврилов-Ям, Углич, в посёлке Борисоглебский. На сегодняшний день в Ярославской области выдано более 300 тысяч транспортных карт, ежемесячно совершаются свыше 2 миллионов поездок. С ноября 2015 года жителям Ярославля и Ярославской области, имеющим право на получение мер социальной поддержки по оплате проезда в общественном транспорте, стал доступен новый вид социальной карты – Транспортная карта Ярославской области. Транспортные карты выпускаются четырех видов: зеленая для детей, желтая для граждан трудоспособного возраста, синяя для граждан пожилого возраста и оранжевая для детей-инвалидов, инвалидов, нуждающихся в сопровождении, и лиц, их сопровождающих. Карта со скидкой 100% от тарифа перевозчика.

Вопрос: Здравствуйте! У меня вопрос по социальной карте: возможно ли увеличить количество поездок, которые можно купить 1 раз в месяц? 60 поездок сейчас максимум. Однако, такое количество поездок удобно ни всем. Кто мало ездит по городу да такое количество поездок будет в самый раз, даже оставаться будет, а есть граждане, которые много ездят не только на работу, но и по рабочим делам и по личным делам, и поездок не хватает.

Adblock detector