Может Ли Быть Обмен Имуществом Между Разными Субъектами Российской Федерации

Об обмене информацией между управлениями федерального казначейства Минфина России по субъектам Российской Федерации и территориальными управлениями Минимущества России (не нуждается в госрегистрации)

1. Утвердить состав информации, передаваемой управлениями федерального казначейства Минфина России по субъектам Российской Федерации территориальным управлениям Минимущества России, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

7. После утверждения типового соглашения, указанного в пункте 5 настоящего приказа, руководителям управлений федерального казначейства Минфина России по субъектам Российской Федерации и территориальных управлений Минимущества России в месячный срок заключить соглашение между управлением федерального казначейства Минфина России по субъекту Российской Федерации и территориальным управлением Минимущества России в соответствии с типовым соглашением об обмене информацией в электронном виде с использованием средств криптографической защиты информации (СКЗИ) и электронно-цифровой подписи (ЭЦП).

Об обмене информацией между управлениями Федерального казначейства Минфина России по субъектам Российской Федерации и территориальными управлениями Минимущества России

Кроме того, копии расчетных документов по поступлениям от использования имущества, находящегося в государственной собственности, подлежащим направлению в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования учреждениям и организациям, финансируемым из федерального бюджета, управление федерального казначейства Минфина России по субъекту Российской Федерации также предоставляет непосредственно учреждению или организации, сдавшим в аренду имущество, находящееся в федеральной собственности.

3. Информационно-техническому департаменту Минфина России и Управлению информационно-аналитического обеспечения Минимущества России в месячный срок после подписания настоящего Приказа разработать и утвердить структуру и форматы сообщений при обмене информацией между управлениями федерального казначейства Минфина России по субъектам Российской Федерации и территориальными управлениями Минимущества России.

SRG в СМИ

В некоторых законодательных актах субъектов РФ предусмотрено, что распоряжение такими земельными участками осуществляют только органы государственной власти субъекта РФ (см., например, ст. 7 Закона Воронежской области от 13.05.2008 № 25-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области», п. 1 ст. 2 Закона Забайкальского края от 01.04.2009 № 152-ЗЗК «О регулировании земельных отношений на территории Забайкальского края»).

Разграничение государственной собственности на землю до 1 июля 2006 г. осуществлялось на основании Федерального закона «О разграничении государственной собственности на землю» согласно порядку, установленному постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2002 № 140 «Об утверждении правил подготовки и согласования перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности».

Может Ли Быть Обмен Имуществом Между Разными Субъектами Российской Федерации

Положение об учете федерального имущества утверждено постановлением Правительства РФ от 16.07.2007 N 447 «О совершенствовании учета федерального имущества». Форма выписки из реестра федерального имущества утверждена приказом Минэкономразвития России от 11.09.2007 N 30.
Земля подлежала разграничению в соответствии со специальным Федеральным законом от 17.07.2001 N 101-ФЗ «О разграничении государственной собственности на землю»*(72). Как было установлено ст. 2 данного Закона, основанием для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований являлись постановления Правительства РФ об утверждении соответствующих перечней земельных участков.
Передача имущества из собственности одного публичного образования в собственность другого публичного образования. В настоящее время такая передача регламентирована федеральными законами. Так, ч. 11 ст. 154 Закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ определены:

Постановлением Правительства РФ от 13.06.2006 N 374*(74) определен перечень
документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта РФ или муниципальную собственность, из собственности субъекта РФ в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта РФ.
Уполномоченные государственные и муниципальные органы принимают решения о передаче имущества из одной формы собственности в другую. Право собственности на данное имущество возникает не с момента государственной регистрации, а с даты, устанавливаемой указанными решениями (ч. 11 ст. 154 Закона).
Законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ч. 11.1 ст. 154) также регламентировано разграничение муниципального имущества между существовавшими муниципальными образованиями и образованиями, вновь созданными в соответствии с Законом о местном самоуправлении. Между городскими и сельскими поселениями, городскими округами, муниципальными районами муниципальная собственность разграничивается законами субъектов РФ. Право муниципальной собственности в этом случае возникает с момента, устанавливаемого законом субъекта РФ.
Как установлено ГК к публично-правовым образованиям применяются нормы ГК об участии в имущественном обороте юридических лиц, если иное не вытекает из закона и особенностей данных субъектов. Поскольку Законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ определен порядок передачи государственного и муниципального имущества, представляется, что между Российской Федерацией, субъектами РФ и муниципальными образованиями не могут заключаться гражданско-правовые сделки.
Приобретение имущества по гражданско-правовым основаниям. Согласно п. 1 ст. 124 ГК публично-правовые образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений — гражданами и юридическими лицами. Это означает, что:

Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Вещь Купленную В Сети В Одном Магазине Стокманн Сдать В Другом Магазине Стокманн

Может Ли Быть Обмен Имуществом Между Разными Субъектами Российской Федерации

Сама методика определения стоимости недвижимого имущества основывается либо на сравнении продаж, то есть на изучении цен рыночных сделок с объектами недвижимости, либо на капитализации дохода от потенциального наилучшего и самого выгодного использования недвижимого имущества, либо на уровне затрат, то есть на расчете расходов, которые потребовались бы на полное восстановление данного объекта недвижимости, либо на сочетании всех трех перечисленных методов.

Земельный налог в соответствии со статьёй 15 НК РФ является местным налогом, и такие существенные элементы налогообложения, как налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, устанавливаются представительными органами соответствующих муниципальных образований (для Москвы и Санкт-Петербурга — законодательными органами государственной власти этих городов), но в пределах, предусмотренных НК РФ (пункт 4 статьи 12, пункт 2 статьи 387 НК РФ).

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗГРАНИЧЕНИЮ ИМУЩЕСТВА МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ СОДЕРЖАНИЕ

2 1. Проблемы разграничения муниципального имущества Эффективность местного самоуправления напрямую зависит от его обеспеченности материально-финансовыми ресурсами. Муниципальные образования должны обладать необходимыми средствами для выполнения своих задач, а также иметь право самостоятельного владения, управления и распоряжения ими. Федеральный закон от ФЗ установил исчерпывающий перечень видов муниципального имущества, а также критерии отнесения отдельного имущества к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности. Органы местного самоуправления района, поселения, городского округа самостоятельно владеют, пользуются, распоряжаются муниципальной собственностью. В соответствии со статьей 50 Федерального закона от ФЗ в собственности муниципальных образований может находиться: имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения; имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования; объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие 2

18 межевание земель, занятых объектами муниципального имущества, и регистрация права на занимаемые объектами муниципального имущества земельные участки в порядке, установленном земельным законодательством; учет описание и индивидуализация объектов, которое позволяет однозначно определить его основные характеристики, целевое назначение, права и обязанности по отношению к нему органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан. Порядок ведения и формы учета объектов муниципального имущества устанавливаются федеральным законом Условием включения объекта муниципального имущества в списки объектов муниципального имущества, предлагаемых к разграничению между муниципальными районами, поселениями, городскими округами, служит сохранение технологического единства объекта, обеспечение необходимых требований к организации его эксплуатации, а также предотвращение выведения из состава объектов, не являющихся автономными по характеру функционирования Специально уполномоченный орган местного самоуправления на подготовку списков объектов муниципального имущества, подлежащих разграничению, обязан принимать к рассмотрению предложения о включении объектов в предусмотренные выше списки от: граждан, проживающих в муниципальном образовании, при условии, что предложение исходит не менее чем от 5 процентов населения, проживающего в муниципальном образовании; органов местного самоуправления как муниципального образования, в котором ведется подготовка перечней, так и органов местного самоуправления иных муниципальных образований, претендующих на тот или иной объект; 18

Рекомендуем прочесть:  Документы на ребенка на выплату пособия при

Модель обмена информацией налоговых органов и органов государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество

Заявителю выдается расписка в получении документов на государственную регистрацию прав с их перечнем, а также с указанием даты их представления. Расписка подтверждает принятие документов на государственную регистрацию прав.

Основной нормативно — правовой базой, определяющей статус и обязанности налоговых органов, является: Налоговый кодекс РФ (части 1,2), Закон РФ «О налоговых органах Российской Федерации» от 21. 03. 91 № 943-1 (ред. от 17.07.2009).

Может Ли Быть Обмен Имуществом Между Разными Субъектами Российской Федерации

Основными направлениями государственной политики в сфере информатизации являются:обеспечение условий для развития и защиты всех форм собственности на информационные ресурсы; формирование и защита государственных информационных ресурсов;создание и развитие федеральных и региональных информационных систем и сетей, обеспечение их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве Российской Федерации;создание условий для качественного и эффективного информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе государственных информационных ресурсов;обеспечение национальной безопасности в сфере информатизации, а также обеспечение реализации прав граждан, организаций в условиях информатизации;содействие формированию рынка информационных ресурсов, услуг, информационных систем, технологий, средств их обеспечения;формирование и осуществление единой научно-технической и промышленной политики в сфере информатизации с учетом современного мирового уровня развития информационных технологий;поддержка проектов и программ информатизации;создание и совершенствование системы привлечения инвестиций и механизма стимулирования разработки и реализации проектов информатизации;развитие законодательства в сфере информационных процессов, информатизации и защиты информации.

Это наличие справочно-навигационных средств и структур, помогающих находить нужную информацию. Сведения об информационной структуре рынка, включая производителей и распространителей, можно найти в различных справочниках, например в

Передача имущества между головным и дочерним предприятиями: налоговые последствия различных вариантов

Порядок заключения договоров купли-продажи регулируется главой 30 ГК РФ. В целом правовое регулирование договора купли-продажи основных средств определяется общими положениями, изложенными в главе 30 ГК РФ. Отличительной особенностью купли-продажи основных средств является то, что если по договору купли-продажи будет реализовано недвижимое имущество, учитываемое в бухгалтерском учете в составе основных средств, то такой договор подлежит обязательной государственной регистрации (ст. 551 ГК РФ).

1) договор должен предусматривать приобретение лизингового имущества специально для сдачи его в последующем в лизинг лизингополучателю. При этом лизингополучатель должен указать приобретаемое имущество и продавца либо предоставить соответствующий выбор лизингодателю (ст. 2 Закона N 164-ФЗ);

Как правильно дарить имущество

Часто случается, что жертвами собственной недостаточной информированности о том, какие последствия может иметь дарение, становятся пожилые люди. Они дарят свою недвижимость совершенно чужим людям, которые уверяют их, что после того, как квартира перейдет в собственность одаряемого, они смогут спокойно в ней проживать. Убеждают, что дарение — это аналог завещания или договора пожизненной ренты, сулят ежемесячные выплаты и клятвенно обещают: квартира останется за вами до самой вашей смерти! Это становится решающим аргументом — наивные старики подписывают договор и оказываются на улице.

— одаряемый совершил покушение на жизнь дарителя, жизнь кого-либо из членов его семьи или близких родственников либо умышленно причинил дарителю телесные повреждения. В случае умышленного лишения жизни дарителя одаряемым право требовать в суде отмены дарения принадлежит наследникам дарителя;

Глава 9

Если находящееся в пользовании или собственности религиозной организации здание отнесено к объектам культурного наследия народов Российской Федерации (к памятникам истории и культуры), то следует иметь в виду, что, в соответствии со ст. 99 ЗК РФ, земля, на которой расположено здание, относится к землям историко-культурного назначения. Земли историко-культурного назначения должны использоваться строго в соответствии с их целевым назначением, не соответствующая их целевому назначению деятельность не допускается. (Земельный Кодекс, однако, не дает однозначного ответа на вопрос, относится ли к землям историко-культурного назначения только земля, занимаемая объектом, прилегающая территория или же охранная зона памятника (последняя может быть значительно больше, чем земельный участок, огражденный храмовой или монастырской оградой.))

Рекомендуем прочесть:  Как в москве получить квартиру от государства

Поэтому, если осуществление разнообразных видов деятельности предусмотрено также и уставом религиозной организации, она может иметь в собственности практически любое имущество, за исключением имущества, изъятого из гражданского оборота (ст. 129 ГК РФ).

Страна Советов

Как показывает практика, налогоплательщик вправе начислять амортизацию на стоимость имущества, полученного безвозмездно. Во всяком случае, ст. 256 НК РФ не содержит ограничений по отнесению к амортизируемому имущества, которое получено налогоплательщиком в собственность безвозмездно в соответствии с пп. 11 п. 1 ст. 251 НК РФ (Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 22 февраля 2007 г. по делу N Ф08-737/2007-290А).

общим собранием участников общества принято решение о безвозмездном принятии товара от одного из его учредителей, но на момент принятия данного решения доля передающего физического лица в уставном капитале общества составляла только 50%. Изменения же в части ее увеличения зарегистрированы только в августе 2004 г. Поэтому суд сделал вывод, что имущество, безвозмездно переданное обществу физическим лицом до регистрации таких изменений, должно облагаться налогом на прибыль.

Валютные операции между резидентами и нерезидентами

Если же договор займа заключается между 2 хозяйствующими субъектами — резидентами, в нем должны присутствовать исключительно рублевые суммы. При желании указать их в валюте на момент расчетов окончательную сумму следует привязать к курсу валюты по ЦБ РФ.

  • кредитных отношений (уплаты процентов, штрафов и пени, получения/возврата кредита);
  • внесения/снятия денежных средств со счетов в банках;
  • получения банковских гарантий, выполнения резидентом обязанностей поручителя, залогодателя;
  • покупки векселей, выписанных уполномоченными банками, истребования платежа по ним при предъявлении;
  • приобретения/продажи иностранной валюты и чеков в обмен на российские рубли;
  • уплаты комиссионного вознаграждения банкам.

Как оформить использование имущества единственным учредителем

Главный риск при заключении сделок с заниженными ценами — возникновение у налоговых органов права по-своему оценить предмет сделки. И как следствие, потребовать доплаты налогов.Этот риск в Вашем случае достаточно высок, поскольку вы являетесь взаимозависимыми лицами.

Согласно п. 1 ст. 1 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица — собственники имущества, являющегося объектом налогообложения.

Федеральное имущество

В отношении движимого имущества, не относящегося в соответствии с законодательством к особо ценному движимому имуществу и не изъятого из оборота, учреждения правомочны принимать решения о списании самостоятельно.

При изменении места государственной регистрации (преимущественного пребывания) правообладателя записи об изменениях сведений об объекте учета и копии документов, подтверждающих изменения сведений, представляются им в установленный срок в территориальный орган в субъекте Российской Федерации, на территории которого зарегистрировался (преимущественно пребывает) правообладатель. В указанный территориальный орган передаются территориальным органом, ранее осуществившим учет в реестре принадлежащего правообладателю объекта учета, карты сведений об объекте учета и записи об изменениях сведений, а также копии документов, подтверждающих содержащиеся в них сведения. Такой порядок представления и передачи соответствующих карт, записей и копий документов действует также в случае перехода права хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения в отношении объекта учета к другому правообладателю, зарегистрированному (преимущественно пребывающему) на территории иного субъекта Российской Федерации.

Adblock detector