Возгорание Горячего Битума На Крыше Последствия

Крыша гаража из битума

Многие автовладельцы знают, что протечка крыши может плохо повлиять на состояние их автомобиля. Особенно часто такое явление происходит на смене сезонов. Как препятствовать такому вредному воздействию? В наше время существует достаточно много строительных кровельных материалов, которые отлично справляются с этими задачами, а именно защиты внутреннего помещения гаража от попадания дождевой воды.

Ремонт крыши гаража битумом сильно отличается от кровельных работ, которые выполняются на крыше жилых домов. При покрытии крыши битумом в первую очередь берется во внимание надежность, прочность, устойчивость к перепадам температур и качество гидроизоляции. Битумное покрытие не имеет такой же привлекательный внешний вид как покрытие из профнастила, металлочерепицы или даже шифера. Однако, если учитывать что вы выбираете покрытие не для жилого дома, а для гаража, главным фактором которого является надежность, то битумное покрытие будет одним из лучших вариантов. Также большой популярностью пользуются такие материалы, как наплавляемая резина и рубероид.

Ремонт битумной кровли

Осуществляя ремонт мягкой кровли своими руками, можно также самостоятельно изготовить битумную мастику. Холодная смесь образуется в результате смешивания одной порции наполнителя с двумя порциями битума и таким же количеством бензина. Смешивать компоненты можно только после того, как в нагретом до 180 градусов битуме полностью испарится вся вода. Далее масса охлаждается и берется непосредственно в работу.

  • безопасность – двухкомпонентная эмульсия на водной полимерно-битумной основе наносится специальным оборудованием методом холодного напыления, исключающего возникновение пожара при проведении строительных работ; в составе субстанции не содержатся вредные летучие соединения;
  • долговечность – материал, нанесенный на поверхность, практически сразу застывает, образуя надежную резиновую мембрану, стойкую к высоким и низким температурам;
  • высокая эластичность – коэффициент предельного удлинения готового покрытия составляет более 1000%, что наделяет данный материал способностью к «самозаживлению».

Кровельные мастики для ремонта кровли

  • Безусловным лидером в производстве мастик любого типа считается марка Технониколь. Этот производитель без преувеличения работает на мировом уровне. Мастика для кровли Технониколь производится в очень больших объемах. Можно сказать, что Технониколь контролирует крупнейшую часть рынка подобных материалов. Это стало возможно благодаря длительному процессу формирования производственных мощностей.
  • Компания КрасКо – это московский производитель, который специализируется на производстве мастик и лакокрасочных материалов. Его отличают хорошее качество продукции и достаточно низкие цены. Основные производственные мощности направлены на изготовление смесей с несколькими компонентами. Нельзя упустить и тот факт, что кровельная гидроизоляционная мастика Гидролон от этого же производителя стабильно держится в лидерах по продажам.
  • Торговая марка GidroLux специализируется на создании водоотталкивающих и гидроизолирующих мастик для кровли. Особенно популярны их битумно-полимерные и бутилкаучуковые составы. Качество продукции находится на приемлемом уровне, а вот цены достаточно низкие. Впрочем, как и расход на 1 м 2 .
  • Еще одна популярная марка – это мастика Тегерон. Их производственные мощности находятся в Днепродзержинске. Покупая мастику от компании Тегерон нельзя не заметить довольно скромную упаковку. Но не стоит обманываться. За ней кроется очень качественный и надежный материал. И что более важно, очень дешевый. Мастики этого производителя продаются по самым низким ценам в своем классе.

Сама мастика является вязким и жидким веществом, которое наносят на определенный участок крыши. В большинстве случаев мастика для кровельных работ наносится на всю поверхность кровли. Хотя, ремонт крыши битумной мастикой тоже очень распространен и выполнят такие работы довольно удобно.

Рекомендуем прочесть:  Закон Для Пенсионеров О Транспортной Карте

Как растопить битум на крыше

Да ненадо ничего плавить.
Купить битумную мастику(есть много разновидностей).
Добавить если надо растворителя(уайт-спирит,солярка).
Промазать участок,приклеить заплатку из рубероида.
Хорошо прижать, прикатать(можно валиком).
Саму заплатку промазать сверху и по бокам мастикой.

Можно нагреть и на электроплитке легко. Не допускать чтобы кипел и дымился. Можно добавить не много смеси масла и керосина или солярки. Место протечки вскрыть и просушить. Поверхность можно обработать бензином или керосином. Помните о технике безопасности (битум горячий)и пожароопасности.

Облили с крыши горячим битумом

Блин, вышел сегодня из дома, час назад, ну и иду себе спокойненько вдоль дома. И тут на меня обрушился град горячих капель битума, наверху какие-то «чурки» заливали крышу. Итог: забрызгана вся футболка, капец джинсам, ощутимые ожоги руки и все волосы в этом битуме. Мой мат наверное слышали в другом районе.

Поход в ЖЭУ ничего не дал, они мне сказали, что этих «чурок» нанимает некая Дирекция Заказчика, при чем так тольком и не пояснили, что это за организация. Рекомендовали подняться на крышу и самому поговорить с бригадиром, хорошая идея, но вот подняться на крышу у меня не получилось, так как люк оказался закрыт с другой стороны, видимо эти бараны его чем-то придавили.

Битум для кровли

Откройте продукт и тщательно перемешайте содержимое при помощи миксера и строительной дрели. Чтобы вам было удобно наносить материал, его можно разогреть до температуры 30–55 ˚C в открытом металлическом резервуаре. После такой процедуры смесь стает более пластичной. Кроме того, в нагретом виде, за счет своей текучести, она качественней проникает во все поры и будет крепче держаться на поверхности мягкой кровли.

  1. Высокая эластичность гидроизоляции.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Экономичность материала.
  4. Повышенная стойкость к инсоляции.
  5. Небольшой удельный вес битума.
  6. Хорошая стойкость к агрессивной среде.
  7. Можно колеровать практически в любой цвет.
  8. Простота нанесения материала.
  9. Доступность сырья в качестве гидроизоляции мягкой кровли.
  10. Вязкость и небольшой расход.
  11. Огнеупорность материала.
  12. Отсутствие швов и стыков.
  13. Высокая прочность на разрыв.

Кровельная мастика: особенности материала и тонкости использования

  • Мастика имеет вязкую консистенцию и резкий запах. Покрытие поверхности выполняется при помощи валика с удлиненной ручкой.
  • Затвердевание происходит в течение суток при условии теплой и сухой погоды (имеется в виду высыхание одного слоя).
  • После окончания работ на крыше образуется эластичная черная пленка, обладающая прекрасной механической прочностью, влагоустойчивостью и морозостойкостью.
  • Эксплуатация материала возможна на основаниях крыш, наклон которых будет не более 30 градусов.

Наличие в мастике дополнительных компонентов обеспечивает высокий уровень качества продукции, а также такие свойства, как пластичность, жесткость и устойчивость к отрицательным температурам.

Мастика битумная кровельная горячая: технология монтажа

Все классификации смолы для кровли на открытом воздухе затвердевают за один час, создавая гибкую ровную поверхность, с повышенным пределом прочности к разнообразным природным воздействиям. Смола для кровли имеет ряд положительных качеств, таких как влагонепроницаемость, отличные клеящие свойства, в исключительных случаях биостойкость.

Из-за данного недостатка стоимость работ возрастает, так как перед нанесением изоляции необходимо выровнять поверхность, а так же увеличивать количество налаживаемых слоев, то есть закупать больше материала.

Возгорание Горячего Битума На Крыше Последствия

Темный цвет кровли способствует в летнее время перегреву ее поверхности при воздействии солнечной радиации, что приводит к размягчению, температурным деформациям и последующему растрескиванию битумного вяжущего в поверхностном слое кровли. Особенно чувствительными к этим процессам оказываются рубероиды. В трещинах, которые проникают до картонной основы, скапливаются пыль, влага, создается благоприятная для развития микроорганизмов среда.

Рекомендуем прочесть:  Сначала Будет Возвращаться «Основной» Налоговой Вычет По Квартире И Лишь Когда Он Будет Исчерпан – Очередь Дойдёт До Компенсации Процентов

Так как найти повреждение в кровле достаточно проблематично (место протечки не совпадает с трещиной в кровле), то необходима ее полная замена плюс замена поврежденной изоляции. А замена «пирога» – это совсем другие затраты даже по сравнению с заменой кровли. Для предохранения кровли из битумных рулонных материалов от старения рекомендуется примерно 1 раз в 3 года покрывать их битумной мастикой с посыпкой на нее горячего песка, однако это никоим образом не может защитить кровлю от повреждений в период между обработками. Например, проблемы могут возникнуть на 2-й год после обработки».

Мастика битумная кровельная горячая технические характеристики

Эмульсия Битумная Дорожная Технониколь (ЭБК), характеристика которой позволяет использовать ее в различных сферах, может создавать и тонкий шероховатый слой износа на поверхности.
Этот тип Битума Технониколь чаще всего используется для проведения различного типа работ на дороге. Благодаря тому, что Эмульсия Битумная Дорожная Технониколь (ЭБК) имеет низкую вязкость, она способна обеспечить удобные условия для обрабатывания материалов для строительства дорог.
Преимущества: возможность нанесения на влажную поверхность, более экологичная, небольшая вязкость.

Выпускается в виде однородной массы черного цвета готовой к применению. В состав входит смесь сортов нефтяного битума, синтетический каучук, резиновая крошка мелкой фракции, минеральные наполнители, природные смоляные кислоты, целевые добавки и различные растворители.

Глава XII

Кровлю из битумно-латексной эмульсии выполняют с помощью установки (), состоящей из напорного баллона для эмульсии, баллона сжатого воздуха и баллона с коагулятором, которые системой трубопроводов соединяют с обратными клапанами, исключающими возможность попадания эмульсии в рукава для подачи сжатого воздуха. При подготовке установки к работе напорные баллоны соединяют между собой и с компрессором; пистолет-распылитель соединяют рукавами с баллонами эмульсии и коагулятора, а его воздушный канал— отдельным рукавом с жомпрессором установки. Затем открывают вентиль магистрали сжатого воздуха от компрессора и доводят давление в напорных баллонах до 0,3 . 0,4 МПа. Кровельщик открывает вентили подачи сжатого воздуха, эмульсии и коагулятора. Таким образом эмульсия в распыленном виде смешивается с коагулятором. В результате смешивания происходит распад эмульсии с выделением мельчайших частичек битумокаучука, которые образуют так называемый факел, который направляют под углом 60° на расстоянии 50 см от поверхности и медленно перемещают вдоль полосы, нанося слой битумно-латексной эмульсии. По окончании кровельных работ от установки отсоединяют все рукава и продувают их сжатым воздухом, а рукав для эмульсии промывают соляровым маслом.

В последнее время практикуется устройство мастичных кровель с применением битумно-латексной эмульсии, армированной рубленым стекловолокном. В этом случае мастичное покрытие наносят специальным пистолетом. Эмульсию наносят по ровному обеспыленному основанию 3—4 слоями. Каждый слой толщиной 0,8. 1 мм наносят после затвердевания предыдущего.

Характеристики мастики битумной кровельной горячей

Ориентировочно на 10-ти литровое ведро битумной крошки уходит около литра солярки. После того как смесь станет однородной, ее прямо в горячем виде разливают по основанию и разравнивают резиновым шпателем.

Такой ковер обладает высокой гидрофобностью, эластичностью и адгезией. Латексной мастикой удобно и быстро работать — за рабочую смену (8 часов) можно покрыть 1000 кв. м, при этом на поверхности не будет швов, через которые сможет просочиться вода.

Рекомендуем прочесть:  Приватизация Квартиры В Каком Году Началась

Как правильно и из чего варить битум для заливки крыши гаража, какие нужны пропорции

Сначала битумная смола разламывается (чем меньше тем лучше) и загружается в бочку, лучше с толстым дном, и разогревается на очень медленном огне, потому что теплообмен между слоями битума очень медленный, и в то время когда нижний слой уже растопился и начинает коксоваться на быстром огне, верхний слой еще только начинает таять. После того как битум стал жидким, при дальнейшем его нагревании, на его поверхности появляется пена. Дожидаемся пока битум обезвоживается, и его поверхность станет глянцевой и блестящей. Теперь отливаем жидкого битума ковшиком в ведро — половину ведра. Несем для разведения. Общий объем готовой для заливки смеси будет таковым — 50% битумной смолы + 30% солярки + 20% наполнителя. Солярка (лучше зимняя) играет роль растворителя, а наполнитель исключает образование пор в застывающем слое.

В зависимости от заливаемой площади растапливаем необходимое количество битума, обычно это битумная смола марок БН** ГОСТ 6617-76. Лучше делать это в два этапа и в двух разных тарах. На одном очаге стоит бочка (скажем литров на сто) на втором ведро для доведения чистого битума до нужной консистенции, разведения его и подогрева. Так гораздо удобнее особенно если опыта в этом не много. Битум быстро застывает и новичкам часто приходится его разогревать.

Виды и правила применения битумной мастики для кровли, ремонт мягкой и твердой кровли

Ремонт кровли в таком случае заключается в замене поврежденных участков или заделывании всех повреждений. В последнем случае, ремонтируя кровлю битумной мастикой, можно воспользоваться одним из двух методов нанесения материала – ручным или механическим. Выбор осуществляется в зависимости от объема повреждений: небольшие дефекты можно устранить кистью и шпателем, а для ремонта большой площади потребуется распылитель.

Одним из важных достоинств мастик холодного применения является простота их использования и универсальность – холодная мастика для ремонта кровли очень быстро подготавливается и наносится на большинство существующих покрытий. При большой необходимости такой состав можно использовать даже для нанесения поверх мокрых материалов – а такие ситуации возникают, например, при протекании крыши.

Мастика битумная кровельная горячая

2.6. При транспортировании мастики в горячем состоянии возможно оседание наполнителя. При этом количество наполнителя (на разных уровнях транспортного средства) может отличаться от указанного в табл. 2 соответственно для волокнистого наполнителя не более чем на 3 %, а для пылевидного-10 %.

2.7.2.2. Для уменьшения оседаемости наполнителя при его помоле может быть введено ПАВ на основе синтетических жирных кислот, указанных в приложении 3 к настоящему стандарту. В этом случае ПАВ в битумное вяжущее не вводят.

ПРИ ПРИГОТОВЛЕНИИ БИТУМА

4.10. При обнаружении течи в чаше и воспламенении битума — немедленно накрыть котел крышкой, в топке погасить огонь, забрасывая его песком, землей, или применяя пенные огнетушители. Плотно закрыть топочную дверь, вытащить форсунки из жаровых труб.

3.12. Мастики битумные горячие, состоящие из смеси нефтяных битумов с наполнителями, хранить на открытых сухих площадках (если температура воздуха в тени не превышает +ЗвеС) с обязательным ограждением забором высотой не менее двух метров.

Adblock detector