Отдел Клиентской Поддержки Плеерру

Как в плеерРу вернуть товар

Например, продавец не обязан принимать назад юбку, и позволять выбрать брюки. Мы можем требовать обменять юбку артикул 1145 размер 42, на аналогичную юбку с таким же артиклем, но 44-го размера, потому что купленная не подошла по размеру. Кроме того, не каждый товар можно обменять, даже если ситуация складывается по описанному в первых абзацах сценарию.

Напомним, что мы говорим о качественном товаре, о случаях когда нет претензий к производителям, но нам субъективно не нравится то, что мы купили, не подошел размер, не устраивают характеристики или комплектация.

Отдел Клиентской Поддержки Плеерру

Как и ожидалось, суд 08.11.2020 мы выиграли, нам присудили законные пени за 29 дней просрочки исполнения требований, около 2 700 рублей, возмещение морального вреда в размере 1 000 рублей (мы просили 10 000), штраф в размере 50% от присуждённой суммы (п. 6 ст. 13 ФЗ), с ответчика также взыскали штраф и оплату гос. пошлины в бюджет.

Многие пользователи предпочитали прошлогодний флагман из-за его доступности. Он поддерживал последнюю версию Android и обладал отличной камерой. Теперь при покупке купить устройство, пользователя перенаправляют на страницу c Google Pixel 3. Некоторое количество устройств осталась на руках у ритейлеров, однако запасы скоро могут закончиться.

Отдел Клиентской Поддержки Плеерру

В любой платной юридической консультации с Вас спросят за свои услуги от 15 000 рублей и более (по нашему мнению, стоимость подобных услуг не может быть более 6 000 рублей), при этом уверяя, что при любом исходе дела возместят Вам эти деньги, взыскав их с ответчика в судебном порядке, и даже приумножат ожидаемую сумму выплаты различными способами — ЭТО ЛОЖЬ. Почитайте в Интернете отзывы этих несчастных, кинутых людей. И правда про сроки: вовлекаясь в судебные тяжбы, Вы должны понимать, что рассмотрение дела в суде может затянуться на долгие месяцы, а потом еще на долгие месяцы на решение и долгие месяцы, когда закончится весь этот кошмар. Всегда суд, руководствуясь понятием разумности и справедливости, уменьшает суммы выплат за оказание юридической помощи в несколько раз (ссылки на примеры ниже), порой до десятков тысяч рублей.
Реальные случаи разочарованных клиентов, обратившихся за платной юридической консультацией на форумах сторонних ресурсов, чтобы у Вас не возникли сомнения в нашей объективности:

Рекомендуем прочесть:  Гибдд Забайкальский Край Официальный Сайт Замена Прав Госпошлина

Уважаемые клиенты, если приобретенный Вами товар сломался, пожалуйста, не сердитесь и не вините нас.
А в случае возникновения спорных ситуаций мы всегда готовы к диалогу и поиску компромисса, нам искренне дорог каждый клиент!

Мы не производим продаваемые нами товары, мы их только продаем. Возможно, если Вы просмотрите фильм » Запланированное устаревание (с 21 минуты) «, Вы поймете, что мы все являемся заложниками этих реалий, да и любой, даже самый лучший изготовитель, к сожалению, допускает от 2 до 5% брака. Именно выбранный Вами изготовитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара. Мы же приложим все усилия, чтобы Вам помочь в решении любого вопроса честно, оперативно, вежливо и с максимальной заботой. Закон РФ «О защите прав потребителей», регулирующий отношения потребителя и продавца, зачастую очень ограничивает Ваши права, но в случаях, когда это возможно, мы решим вопрос в Вашу пользу, даже если это ему противоречит. А в случае, если у Вашей техники наступил гарантийный случай, мы не сможем произвести ремонт, но обязательно поможем Вам найти телефон сервисного центра (если его нет в гарантийном талоне). Что касается условий возврата и ремонта технически сложного товара (а также его перечня), Вы можете ознакомиться с ними по ссылке на закон здесь .
Для Вашего комфорта мы готовы приехать и забрать товар на ремонт всего за 500 рублей или осуществить доставку вернувшегося из СЦ товара тоже всего за 500 рублей. Чтобы мы могли действительно качественно выполнить свою работу, просим Вас оставить заявку через форму: https://addsrv.pleer.ru/. Мы работаем: ПН-ПТ c 10:00 до 19:00. СБ и ВС — выходные дни.

Отзывы на Магазин () в Москве

В среду 20 июля 2016 на метро Автозаводская, по глупости своей доехал до данного перекупщика плеерру в 29 окне.
Запросил телефон, взял его в руки, посмотрел, мне понравился, аккуратненький, чистый без косяков, я оплатил.
На следующий день во время эксплуатации я заметил, что на стекле смартфона когда экран уже заляпался пальцами, отчетливо становится видно ТРИ царапины в форме колечек, при чем форма очень ровная, видно что такие царапины при всём желании сам не сделаешь, а так было уже собрана эта модель на фабрике. А фишка в том, что протерев экран — данные царапины пропадают и их НЕ ВИДНО, совсем не видно до тех пор пока снова не испачкается экран. Не критично, но обидно, 17600р все таки за новую вещь, а она ещё с коцками такими.

Рекомендуем прочесть:  Как Узнать Когда Вернут Подоходный Налог Через Госуслуги Если Заевленин Подоно В Январе

Прикладываю фото, чтобы не быть голословным, как выглядят эти механические повреждения которые я заметил уже после того, как выкинул деньги в их кассу. На фото тот самый заводской брак, который деточка из плеер ру называла механическими повреждениями. Данные колечки «проявились» только после того, как экран заляпался. В магазине перед покупкой их не возможно разглядеть. Качество фото не супер, но два колечка из трех видно.
Так что, покупки в этом магазине, как игра в рулетку или лотерею. Может повезти если товар взяли сразу в качестве, а может «мы вам отказываем» 🙂 Надеюсь мой отзыв, хоть сколько-нибудь людей прочтет сделает вывод и не пойдёт в данный магазин, я прям призываю обходить стороной данных халтурщиков. 🙂 И если хоть несколько человек благодаря мне не отнесут денег этим жуликам, я буду знать, что не зря потратил время на написание данного отзыва, вместо получения удовольствия от работы на новом не коцаном телефоне.
А те деньги, что я выбросил за телефон с сюрпризом. ну что же. оставьте себе на свечки.

Отдел Клиентской Поддержки Плеерру

Последний раз я пришла сюда пару недель назад, хотела купить на замену купленным тут же наушникам «затычкам» Sennheiser cx 310 adidas originals наушники Sennheiser cx 400. Однако продавец меня отговорил от данной покупки, так как сказал что на данные наушники зарегистрировано довольно приличное количество возврата из-за брака. Он предложил пару других вариантов, но я без предварительного личного мониторинга не смогла ни на что решиться. Я поблагодарила за эту информацию и решила повременить с покупкой и подумать о других каких-нибудь наушниках. Спасибо за честность того оператора.

Рекомендуем прочесть:  Договор Аренды Квартиры С Пропиской В Квартире

Новая упаковка тех наушников что мне привезли была в порядке,звучали оба уха, я была в целом довольна, так как очень хотелось наконец стать обладателем их, но осадок пренеприятный остался! К сведению, данный случай произошел примерно 3 года назад.

Adblock detector