Нужна Ли Страховка На Буксируемый Автомобиль На Жесткой Сцепке

Сообщества › Прицепы › Блог › Вопрос по буксировке на жесткой сцепке

20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

Занимаемся ралли. Из наблюдений — у кого категории е нет возят боевые машины на подкате, у кого категория есть — на прицепе. Гайцы достаточно часто останавливают обе категории, правда вопросы в основном про «жрет-прет». Был бы формальный повод, думаю возникли б вопросы иного характера 😉

Нужна ли страховка ОСАГО на буксируемое на жеской сцепки авто

Если Вы владеете автомобилем не более 5 дней и ваше средство передвижение не попадает под категорию исключающую страхование (см. ниже выдержку из законодательства) и хотите буксировать, его страховка ОСАГО не нужна, если же срок владения более 5 дней, Вы обязаны согласно закону о ОСАГО от 25.04.2002 страховать риск своей гражданской ответственности согласно законодательству РФ.

cогласно закону о ОСАГО от 25.04.2002, владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, страховать риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.
Обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории Российской Федерации транспортных средств, исключение составляют:

Нужна Ли Страховка На Буксируемый Автомобиль На Жесткой Сцепке

транспортных средств с недействующей тормозной системой (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью), если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

Написанно сложно и непонятно, поэтому переведу — если масса «прицепа» (буксируемого ТС) без тормозов больше половины массы буксира, то любая буксировка запрещена — только полная погрузка.
Если масса «прицепа» меньше половины массы буксира — то допускается буксировка на жесткой сцепке или частичной погрузкой.

Можно ли буксировать машину без страховки на жесткой сцепке

Буксировка автомобиля с АКПП с неработающим двигателем очень затруднительна. Так как маслонасос в этот момент не работает, а трансмиссия продолжает выражаться, не происходит должного охлаждения. Как следствие, перегрев и выход из строя агрегата.

А как быть что вся конструкция тянет на 3500 + 1750 = 5250 и у водителя только категория В?Откуда 5200:confused: тс это не прицеп — т.е на общую массу забиваем. До массы докопаться элементарно-по пластику-где указанна масса авто.и даже если моего шевика взять по максималке а уазку по снаряженке.то всеравно нарушение-штраф 500р. или предупреждение.

На сайте

Водитель должен передавать для проверки полис ОСАГО в соответствие п.2.1.1 ПДД. В п.1 «общие положения» дано определение понятию «водитель» : — это лицо, управляющее каким-либо транспортным средством. Насколько я понимаю, для управления нужно хотя бы находиться за рулем, нажимать на педали. Если водителя в автомобиле нет — то кто должен предъявить полис Вопрос может быть рассмотрен только в качестве имущества — предъявить документы, удостоверяющие право собственности, либо распоряжения.

Согласен с ответом Алексея Баскова. Сам в такой же ситуации таскал за своей машиной еще одну машину на жесткой сцепке. Её владелец с документами в кармане ехал со мной как пассажир, во втором авто никого не было. На вторую машину не было ОСАГО и ТО, а на обратном пути — уже и номеров не было, только транзиты. ГАИшники останавливали и пытались докопаться, но ничего не смогли предъявить. Меня оштрафовать за «Управление без ОСАГО» не удалось — на мою машину, которй я управлял, все доки были в норме. Моего пассажира за «Управление» оштрафовать вообще невозможно — он не за рулем. К тому же я нагло запудрил ГАИшникам мозги — сослался на то, что «Для легковых прицепов для физических лиц ОСАГО отменена с 1 марта 2008 года». Источник — сайт ГАИ Я ехал на легковой , и буксировал легковую, оба авто принадлежат физическим лицам. И хотя движение с прицепом и буксировка авто — это не одно и тоже, такая отмазка сработала на 2-х постах. Удачной вам буксировки!

Рекомендуем прочесть:  Поправки В Закон О Ювенальной Юстиции 2020

Opel Astra Клуб

Также (чисто логически) можно придумать зачем нужна страховка для гибкой сцепки — например вы едете на бусируемом ТС и не вписались в поворот (слишком рано повернули руль по неопытности) и при этом задели какую-нибудь машину — ваша вина, а не буксира, так что страховка нужна.

В КоАП предусмотрено наказание лишь за управление без страховки и ТО.
Будет ли считаться управлением нахождение в буксируемом транспортном средстве? С одной стороны буксируемое транспортное средство никуда само не едет — его везут (как прицеп — а на прицеп не нужна страховка и ТО), но при этом оно прицепом не является, поскольку с другой стороны водителю в нем приходится рулить и жать на тормоза (а о том что тормоза и рулевое управление исправно говорит ТО, а если его нет — для инспектора это может означать что они неисправны и вы создаете аварийную ситуацию). Да и в отличие от прицепа, на буксируемом транспортном средстве передние колеса сами по себе при определенных обстоятельствах могут «поехать» по другой траектории нежели у буксира, так что «управлять» ими придется.
Однако тут есть такой момент:
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
Т.е. если вам при жесткой сцепке удастся выполнить вышеуказанные условия (например «подвесить» машину так, чтобы передние колеса висели в воздухе или еще что-нибудь), то водителя в буксируемое транспортное средство можно не сажать, а значит и управлять им уж никак никто не будет, и в КоАП просто не будет статьи, по которой можно было бы наказать владельца буксируемого ТС.

Как буксировать машину на жёсткой сцепке

Кроме этого буксируемая машина должна быть с исправным рулем (если руль неисправен, нужно вызывать эвакуатор, а не буксировать). Если неисправны тормоза, то масса буксира должна быть вдвое или более чем вдвое больше, чем буксируемой машины. К слову, в автобусных и троллейбусных парках именно по этой причине буксирами часто являются тяжелые самосвалы. При буксировке нетормозящего борта в самосвал накидывают щебень, дабы он был вдвое тяжелее.

В современных ПДД РФ убрали упоминание о горных дорогах, а в более старых версиях был отдельный раздел о движении по горным дорогам. И в нем была запрещена всякая буксировка в гололед. Сейчас этого нет, но всё же в гололед по горной дороге лучше не буксировать, а вызвать эвакуатор или переждать.

Рекомендуем прочесть:  Справка Двандфл Для Оформления Детского Пособия За Сколько Месяцев Она Должна Быть

Тема: Буксировка авто на жесткой сцепке

г) транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с настоящим Федеральным законом (далее — международные системы страхования);

2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через пять дней после возникновения права владения им.

Жесткая сцепка без водителя в буксируемом авто

транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой *, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
двухколёсными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.

При буксировке на жесткой сцепке за рулем буксируемого автомобиля должен находиться водитель, кроме случая, когда конструкция сцепки позволяет буксируемому автомобилю двигаться по траектории буксирующего при прямолинейном движении.
Расстояние между буксирующим и буксируемым транспортным средством должно составлять не более 4 метров.
Запрещается перевозить людей в буксируемом автобусе, троллейбусе или кузове буксируемого автомобиля.
Запрещается буксировать автомобили с недействующим рулевым управлением.
Запрещается буксировка автомобилей с недействующей тормозной системой. Однако если фактическая масса буксируемого автомобиля более чем в 2 раза меньше фактической массы буксирующего, то буксировка на жесткой сцепке допускается.

Нужна Ли Страховка На Буксируемый Автомобиль На Жесткой Сцепке

ну вот как-раз со страховкой разночтения. кто-то утверждает она обязательна. мотивируя тем, что прицепы подлежат обязательному страхованию. кто-то утверждает что не надо, т.к. это не прицеп и буксируется на жёсткой сцепке.

По поводу страховки, насколько я помню-после покупки в течении 5суток должен её оформить
Эф,я думаю лучше че нибудь по тяжелее. Чем Логан.
0.4. Буксировка запрещается:

Штраф за буксировку автомобиля без страховки (ОСАГО) (Статья КоАП РФ)

Как мы поняли из абзаца выше, даже если буксируется неисправное ТС, то все равно к нему необходима страховка (ОСАГО). По крайней мере это желательно, дабы не попасть впросак с инспектором который придерживается такого мнения. Так вот, об отсутствии страховки в зависимости от различных вариантов мы уже рассказывали в статье «Штраф за езду без страховки». Тем не менее, раз уж начали нашу стать, то постараемся сделать ее самодостаточной, то есть и здесь приведем информацию по возможным случаям и штрафам тоже.
В случае если водитель не вписан в страховку или забыл ее дома, то будет выписан штраф 500 рублей по статье 12.37.1 КоАП РФ. В случае если водитель передвигается без страховки, заведомо зная об этом, и не имея никакого полиса ОСАГО, то это штраф в 800 рублей.

По сути здесь уже начинается игра слов, не было ли у водителя страховки просто при езде или при буксировки это не важно. По факту у водителя просто нет обязательной страховки – ОСАГО, а это нарушение! Это значит, что и административное наказание при буксировке без страховки будет применяться как в случае, если бы у водителя просто не было бы страховки на исправном ТС. При этом будет применяться статья 12.37 КоАП РФ. О номинале штрафов в зависимости от ситуаций в следующем нашем абзаце.

Рекомендуем прочесть:  Возврат Денег На Карту При Возврате Товара Пин Код Нужен

Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке без водителя

При использовании жесткой сцепки, когда конструкция сцепного звена не обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории движения тягача, например, при использовании буксирной штанги, также необходимо присутствие водителя. В случае использования для буксировки жесткого буксирного устройства типа «треугольник» присутствие водителя в буксируемом механическом транспортном средстве необязательно (хотя и желательно), т.к.

Обычно используется для перегона грузовых транспортных средств. Метод полной погрузки к буксировке автомобиля не относится. Он является способом перевозки груза, в конкретном случае – транспортного средства. Ограничения при частичной погрузке:

Можно ли буксировать машину без страховки в 2016 году

Будет ли считаться управлением нахождение в буксируемом транспортном средстве? С одной стороны буксируемое транспортное средство никуда само не едет — его везут (как прицеп — а на прицеп не нужна страховка и ТО), но при этом оно прицепом не является, поскольку с другой стороны водителю в нем приходится рулить и жать на тормоза (а о том что тормоза и рулевое управление исправно говорит ТО, а если его нет — для инспектора это может означать что они неисправны и вы создаете аварийную ситуацию). Да и в отличие от прицепа, на буксируемом транспортном средстве передние колеса сами по себе при определенных обстоятельствах могут «поехать» по другой траектории нежели у буксира, так что «управлять» ими придется.

20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев , когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

Нужна Ли Страховка На Буксируемый Автомобиль На Жесткой Сцепке

– определиться с конструкцией – простая или сложная; от выбора конструкции будет зависеть, сможете ли вы, в сложной ситуации, воспользоваться помощью проезжающих водителей, или вам придется все-таки вызывать эвакуатор;

– автомобилей, у которых не действует рулевое управление (считается, что рулевое управление не действует, если водитель не может остановить автомобиль или сделать маневр, когда движение происходит на минимальной скорости); в этом случае, разрешена буксировка с помощью частичной погрузки;

Нужна Ли Страховка На Буксируемый Автомобиль На Жесткой Сцепке

Попал как-то мой автомобиль на штраф-стоянку. Для многих ерунда. Я тоже так было решил, пока не поехал в отдел для получения подписи и печати, дозволяющей мне моего коня забрать. Адекватный и вполне учтивый инспектор в окошке попросил протокол и документы на авто. И как же я мог забыть , что именно в этот же день (запамятовал малость про даты) закончился срок действия полиса ОСАГО.

20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

Adblock detector