Контролеру Метро Запрещено Изымать Карту Студента

Где можно забрать социальную карту студента

Получение соцкарты — простое и незатратное дело. Перед тем как получить карточку, необходимо подать заявку на оформление в любом МФЦ или с помощью Интернета. Последний способ является наиболее популярным среди студентов — ведь нужен только доступ в сеть, паспорт и полис ОМС. Для получения социальной карту нужно следовать нижеприведенной инструкции.

Если карта принадлежит Вам и ее срок действия не истек — изъять не имеют права, да и Вы не забудьте, что по правилам карту запрещено передавать другим гражданам. Просто не давайте в руки! Это не проездной документ, не билет! Это — именная карта платежной системы! Ваша собственность! Положение с изъятием личной действующей СК можно расценивать, как превышение полномочий контролера.

Без студенческого билета контролеры изымают социальную карту в Москве

Социальная карта студента — постоянный камень преткновения Студент-Контролер. И студент-новичок часто не знает, как себя правильно вести, теряется в ситуации, особенно с напористым контролером, и отдает карту.

Студенческий билет является документом, подтверждающим льготы по этой карте. Его отсутствие не говорит о том, что карта не Ваша. То есть, студент с СК и без студенческого билета расценивается, как безбилетник, «заяц». Но это уже другая история.

Контролеру Метро Запрещено Изымать Карту Студента

СОВЕТ №0 – общие знания из группы. Не ищите лёгких путей. Не пытайтесь ограничиваться прочтением только этой темы. Изучить надо всю информацию из группы. В группе полно разных полезных советов пассажирам, которые можно использовать и при проезде по социальным картам в т.ч. Общая грамотность повышает психологический настрой и готовность к конфликтам с контролёрами, в голове будет больше аргументов для защиты своих прав.

СОВЕТ №1. Не давайте свою социальную карту контролёрам в руки, и не прикладывайте к их бредовым приборам для проверки билетов вообще! Аргументов для защиты своих интересов по этому вопросу – несколько:
1.Поскольку карта является именно банковской, она попадает под защиту закона О банковской тайне. А это значит, что вы её не обязаны (и даже не вправе) давать в чужие руки, и прикладывать к непонятным приборам. Именно так и говорите, что «в силу закона О банковской тайне, я не обязан прикладывать её к вашему прибору, и не вправе давать в чужие руки. Смотрите только из моих рук».
2.Поскольку карта содержит данные о своём держателе: ФИО, и наименование учебного заведения, если карта студенческая или учащегося – она автоматически попадает ещё и под закон О защите персональных данных. ФИО, которыми, безусловно — являются. И если вы дадите карту контролёру в руки или приложите к прибору – он автоматически начнёт видеть ваши данные (визуальная обработка персональных данных). А сообщать такие данные кому попало – вы не обязаны. И в данном случае – можно ссылаться ещё и на закон О защите персональных данных. «Мол, в силу закона, я не разрешаю вам как-либо обрабатывать мои персональные данные. Я не хочу, чтобы вы знали моё ФИО и место учёбы». Это значит, что карту можно не только не давать в руки и не прикладывать к прибору контролёров, а ещё и часть данных закрывать пальцем или чем-либо ещё (бумажкой в чехле). Нельзя закрывать только фотографию и срок действия карты, для возможности сравнения фото с вашим лицом, и чтобы убедиться, что срок действия карты ещё не вышел. Больше ничего вы доказывать не обязаны никаким контролёрам. Ссылаться на закон о Защите персональных данных можно ещё в случаях, если забыли студенческий билет. Или для подкрепления своего права закрыть и на нём своё ФИО! Прикреплённое к данному посту видео – самый годный из существующих на данный момент пример отшива контролёров в метро по этому пункту.
3.Тот факт, что контролёру нужно (контролёр типа должен или обязан) проверить карту на своём приборе – не ваши проблемы. Пассажир не обязан подчиняться должностным инструкциям контролёров. А его сомнения – толкуются в вашу пользу (презумпция невиновности)! Наплевать, что написано в правилах проезда в метро (что пассажир типа должен давать в руки все типы карт и билетов). Некоторые пункты правил составлены некорректно, противоречат некоторым вышестоящим законам или другим правилам (в основном – умышленно подогнаны под удобства их величества контролёров).
4.Правила использования банковского приложения (прикреплённый к данному посту ДОКУМЕНТ) от банка ВТБ – тоже чётко уточняют, что держатель не вправе передавать карту другим лицам. Другие лица – это все, исключений нет.
— Говоря короче – социальные карты никуда прикладывать не надо. И, тем более – давать контролёрам в руки. Все их сомнения – толкуются в Вашу пользу. И если каждый владелец своей карты будет идти на принцип – это их отучит наглеть и хамить в ответ на отказ приложить карту. Вообще, прикладывать свои банковские карты ко всякой херне надо как можно меньше! Лучше немного поволноваться при проходе турникетов при 2-3 минутах споров с контролёрами, чем потерять свою карту, или деньги на ней.

ГУП Мосгортранс — Контролер изъял социальную карту студента

Здравствуйте! 6.03.18г у меня изъяли социальную карту, хотя я им предоставила зачетную книжку и паспорт также был при себе, не имела возможности предоставить им студенческий билет, т.к. я его потеряла и написала заявление в у/ч. Составили на месте акт, а также выписали штраф в размере 1000 руб. Я так и не поняла за что мне выписали штраф и почему я не могу найти ни одного подобного случая. Хамское обращение контролёров также поразило, вечно тыкали мне тем, что якобы государство ежемесячно выделяет деньги на проезд студентам. Помогите пожалуйста, может кто знает как и куда с этим обратиться?

тоже забрали у моей дочери при наличии студбилета!, в котором стояла печать, но не был год проставлен, как будто неграмотные! и не знают, что если есть 16-17, то после идет 17-18(ну не поставили почему-то год, а она продлила билет и не посмотрела, что цифр нет)! и из-за этого забрали! через три дня приехала забирать — так его там нет! предложили приехать еще через 3 дня! и все это езда за свой счет! будем писать жалобу.

Можно ли ездить на автобусе по социальной карте студента

Ближайший конкурент — новая линейка билетов — суточные проездные. Билет предоставляет право пользоваться наземным транспортом и метро без ограничений в течение срока его действия: от одних до семи суток включительно. Билеты на срок до шести суток интересны туристам и петербуржцам, которые планируют уехать из города, например, в отпуск. Билет на сутки стоит 180 рублей, на двое — 255, на трое — 340, на четыре дня — 425, на пять — 510, шесть — 595 рублей. Проездные на семь суток (680 рублей) вполне могут соперничать с едиными проездными на месяц: при близкой стоимости в суточном проездном нет лимита на поездки в метро.

Кроме использования в качестве банковской карты для безналичной оплаты товаров и получения стипендий, социальная карта учащегося (студента) может применяться как проездной билет, позволяющий реализовать право льготного проезда в Московском метрополитене и монорельсовой транспортной системе, пригородном железнодорожном и наземном городском пассажирском транспорте, предназначенном для общего пользования.

Отбирая студенческие проездные карточки, работники харьковского метрополитена нарушают закон

Таким образом, в Правилах говорится только о том, что если пассажир не оплатил проезд, его могут не пустить на станцию, а принуждать в этом случае в праве только сотрудники милиции. Если же такие условия не соблюдаются, то действия со стороны сотрудников метрополитена будут подпадать под действие Уголовного кодекса Украины — статьи 146 (незаконное лишение свободы или похищение человека). Никаких других возможностей влияния на пассажиров, которые не оплатили стоимость проезда Правилами не предусмотрено.

«Каждый имеет право владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью. Никто не может быть противоправно лишен права собственности. Право частной собственности является нерушимым», — указано в статье 41 Конституции Украины.

ГУП «Мосгортранс»

Взыскивать штраф с граждан, допустивших нарушения административного законодательства РФ и города Москвы, Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве.

Контролеры ГУП «Мосгортранс» работают в салонах автобусов, троллейбусов, трамваев только тех маршрутов, которые указаны в наряде-задании. При этом контроль на линии проводится в течение всего времени работы наземного городского пассажирского транспорта.

Рекомендуем прочесть:  Имеют Ли Льготы Студенты На Проезд В Поездах Дальнего Следования

Как получить соц карту студента москва

С 2015 года карту учащегося можно получить только при наличии в реестре данных человека планирующего получить карту. Посмотреть, есть ли человек в реестре, можно проверить с помощью сайта «Московского социального регистра». Если данные в реестре не обнаружатся, то невозможно будет получить карту. В этих случаях студенты обращаются в ректорат своего учебного заведения с заявлением передать данные в этот реестр.

Теперь о возможностях пластика, как говорилось ранее, что социальная карта учащегося – это банковский платежный инструмент, соответственно он обладает всеми возможностями платежной карты. С ее помощью владелец может оплачивать проезд в метрополитене, на наземный транспорт и даже маршруты пригородного сообщения. И это еще не все, с ее помощью можно оплачивать товары и услуги, в том числе и в интернете, кроме того, есть уникальный шанс получать скидки по данной карте в сети некоторых магазинах и гипермаркетах.

Контролеры смогут блокировать — чужие — социальные карты

С начала года за использование чужой социальной карты в московском метро были оштрафованы 39 825 пассажиров. Всего же за безбилетный проезд полицейские совместно с контролерами ГКУ «Организатор перевозок» оштрафовали более 105 тысяч пассажиров метро. Всего в столичном транспорте проверяют билеты 500 контролеров. В конце октября всем контролерам метро и наземного транспорта выдали видеорегистраторы. Съемку видеорегистратора можно будет использовать при разбирательствах как во внутренних расследованиях при жалобах на контролеров, так и в суде. Кроме того, до конца года контролерам должны выдать 500 планшетов и смартфонов, которые оснастят программой и устройствами. Они будут собирать информацию о местонахождении контролера с помощью ГЛОНАСС.

Дьяков добавил, что в 2015 году количество случаев использования чужой социальной карты в метро увеличилось более чем в два раза. «Количество выявленных случаев использования чужой социальной карты в метро по сравнению с прошлым годом увеличилось на 110 процентов», – сказал он.

Права и обязанности пассажиров и контролеров в общественном транспорте

Контролер в глазах москвича должен быть оплотом здравого смысла. Даже, если пассажир кричит, кривляется или бьется в истерике, контролер должен быть английским джентельменом и четко следовать инструкциям. Поэтому, если контролер, ведет себя неподобающе, то об этом стоит сообщить его работодателю или нам.

Изымать карту (с соответствующим актом изъятия) на наземном транспорте могут только контролеры ГУП «Мосгортранс». Попытки забрать какой-либо проездной документ сотрудниками ГКУ «Организатор перевозок» нужно однозначно трактовать, как уголовное преступление по сразу нескольким статьям.

На что действует социальная карта студента

Кроме того, поскольку карта представляет собой счёт, на ней можно хранить свои накопления. Не в качестве вклада, на который капают проценты, а в качестве пластикового кошелька. По желанию обучающегося на карту может переводиться его стипендия. Для этого нужно составить заявление в бухгалтерию вуза.

Каждый учащийся должен знать, что надо сделать при утере социальной карты студента, тем более что вышеуказанная процедура весьма проста и доступна для всех, даже в условиях ограниченного времени. Самое главное дать начало процедуре в самый короткий срок после обнаружения отсутствия карточки. После перевыпуска, банк привязывает заблокированный лицевой счет к новому номеру карточки.

Контролеру Метро Запрещено Изымать Карту Студента

Как известно, контролеры не во всех случаях имеют право изымать чужие социальные карты у пассажиров, но, все равно — всегда стараются их изымать, даже превышая свои полномочия и нарушая различные законы. И, так же известно, что изъять не чужую карту (у того, кому она принадлежит) — они так же иногда могут (ради выполнения нормы, например, симулируя её разряженнось в сочетании со своим физическим и количественным превосходством). Короче говоря – риск расстаться с социальной карте при встрече с контролерами – весьма большой, особенно, если пассажир не грамотен относительно своих прав, или контролеров намного больше. Подробное описание этих нюансов есть в других подразделах группы и темах в обсуждениях.
Но, если уж случилось, что карту контролер изъял (не важно, каким методом), то, что надо делать в таких ситуациях? Например, у Вас контролер изъял социальную карту бабушки (или другого родственника), и теперь не знаете, что лучше посоветовать бабушке делать. Жаловаться на обстоятельства, и надеется, что карта сама упадет с неба только потому, что способ изъятия со стороны контролера был неправомерным? Конечно же, нет. Карта уже изъята, Вы уже дома, нашли эту статью и хотите знать, что же делать именно в такой ситуации, что карта уже изъята.

Итак, Ваш вопрос: «У меня изъяли социальную карту бабушки (или другого родственника), что теперь мне делать?»
Ответ: Контролеры говорят, что владелец может получить эту карту в собесе по месту регистрации через определенное количество дней. Что будет, если Ваш родственник (законный владелец карты) последует совету контролера, и будет дожидаться возвращения этой изъятой карты в собесе, тем самым, подтвердив добровольную передачу карты родственнику? На первый раз, может быть (вероятность крайне мала), и ничего плохого (в принципе). Но, точно занесут номер карты в базу данных, где будет храниться информация о том, что владелец этой карты передавал её другому лицу. После чего, если карта потом опять будет изъята, то её блокируют, аннулируя транспортное приложение, и владелец лишается возможности ездить по ней в дальнейшем. И, есть неподтвержденные слухи о том, что могут применяться и другие санкции по отношению к владельцу (на 100% это не подтверждено, но зачем рисковать?), если он добровольно передает карту своему родственнику. Оно Вам (законный владелец карты) надо? Разумеется, нет. А делать Вам надо следующее:
Если карту (абсолютно любым способом, при любых обстоятельствах и нюансах) изъял контролер, то владельцу необходимо как можно скорее идти в собес (где он первый раз её получал), и писать заявление об утере своей социальной карты. Да, просто идти и заявлять, что свою карту потерял, и просить сделать новую. Дата утери – за 2-3 дня до настоящего изъятия. Просто потерял карту, и всё! Про передачу родственнику ни в коем случае нельзя упоминать. И, в случае чего – быть может, кто-то посторонний подобрал карту и воспользовался ею, а у него и изъяли её контролеры. За утерю и подобное использование карты посторонним лицом её законный владелец никакой ответственности не несёт. После подачи заявления на заказ новой карты – старая карта блокируется, и начинается создание новой. Небольшие минусы у этого есть. Среди них необходимость оплатить проезд, что бы доехать до собеса (если он не рядом с домом). Необходимость предоставить нужные документы для создания новой карты (ксерокопии нужных документов, фотографии). Ито не факт. Возможно, они хранятся в собесе. Фотографии часто делают там на месте. И, создание новой карты займет немного больше времени, чем ожидание возвращения старой карты (а может, и наоборот, меньше даже. С возвратом часто тянут). Но, всё равно, сразу будет выдан временный проездной. И, никаких проблем у владельца карты уже не возникнет. Старая уже будет заблокирована в день обращения, а новая, целая свежая карта — скоро будет на руках у владельца. Даже если из Мосгортранса или ГКУ пришлют карту в собес, то уже неважно это будет совсем. Она уже будет заблокирована. Некоторые из Вас могут побояться того, что в акте об изъятии карты указана Ваша фамилия. Не бойтесь, Собес, Мосгортранс и т.д. не сверяют родство. Проблем себе можете добавить только Вы сами, если испугаетесь и признаетесь, что сами дали карту родственнику. А за утерянную карту и использование её кем-то посторонним Вы, как законный её владелец – не несете никакой ответственности. Почему не могли придти сразу в день потери? Да просто не мог и все. Болел. Или только сегодня заметил пропажу. Любая причина подойдет. Если контролер изъял карту, то её владелец должен идти в собес и заказывать новую карту, говоря, что эту ПОТЕРЯЛ! Всё, ничего другого. Только так при любых обстоятельствах и нюансах изъятия. Никаких намеков про то, что по ней ездил родственник, которому владелец передал её добровольно.
Если изъяли социальную карту студента (Вашего друга или брата, например), то законный владелец (студент) должен брать по месту учебы бланк на заказ новой, и в графе «Причина заказа» указывать – Утеря старой карты.
«У бабушке на карте были еще денежные средства. Ей лучше забрать её» — Нет, даже если на карте были деньги, все равно – идти и заказывать новую по утере должен владелец. Денежные средства так же перенесутся на новую карту, а предыдущая – полностью будет заблокирована.
Короче говоря, не важно, как именно карта была изъята (сейчас уже не поможет тот факт, что Вы просветились и узнали, что контролер нарушал, и можно было его посылать). Не важно, выдал ли контролер акт об изъятии. Не важно абсолютно ничего. Если контролер изъял карту – её владелец должен заказывать новую по утере.

Рекомендуем прочесть:  Должен Ли Потерпевший По Уголовной Стотье Мошенничество Находится На Суде

I НЮАНС.
Пассажиру следует по грамотней разбираться в правилах пользования общественным транспортом. Особенно, в обязанностях пассажира, кем он и является. Нам тут важен пункт:
6. 2. Пассажир обязан:
6.2.4. Предъявлять для проверки ВСЕ ВИДЫ проездных билетов, а также документы на право бесплатного проезда или на неполную оплату проезда контролеру, кондуктору или иным лицам, уполномоченным осуществлять контроль за оплатой проезда и соблюдением настоящих Правил.

— А термин «предъявить» согласно словарю Ожегова означает: ПОКАЗАТЬ в подтверждение чего-нибудь. Значит, говоря Русским языком, пассажир обязан ПОКАЗАТЬ билет контролеру, и всё. А фраза «ВСЕ ВИДЫ проездных билетов» — снимает любые вопросы относительно бесконтактных видов билетов (смарт-карты, тройки, не чужие социальные карты и т.д.). Значит, давать в руки контролеру никто ничего не обязан! И обвинение контролера в безбилетном проезде в таком случае – не является правомерным! Т.к. ЗАКОННУЮ обязанность ПОКАЗАТЬ билет – Вы выполнили. А обязанности дать билет в руки – у Вас нет. А согласно Кодексу об Административных правонарушениях (Статья 1.5. Презумпция невиновности):
1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

— а раз ВСЕ ВИДЫ, то и магнитные билеты, соц.карты – тоже. Значит, показав билет из своих рук, Вы полностью выполняете свои обязанности перед контролером. А дальнейшие его сомнения – ничего не доказывают. Это в ПДД водитель авто обязан предоставить в руки документы на авто сотруднику ГАИ, а пассажир обязан предъявить билет контролеру… 2 разных слова, 2 разных значения, 2 разных правила, 2 разных обязанности.
— Использовать этот нюанс стоит вообще всегда, при проезде по любому типу билета, не только по СКМ. А, в частности в вопросах про социальные карты – при честном использовании своей социальной карты, или при использовании своей, но не заряженной карты. Что бы контролер не своровал её у Вас, и для подачи примера окружающим.
II НЮАНС.
Тут приводится разъяснение по поводу того, почему же, собственно, контролер не имеет права на изъятие карты, если пройти по ней при нем, а ему сказать, что не имеете билета. И когда его сканер показывает наличие карты у Вас в кармане. Да, понятное дело, что надо быть внимательным и не проходить по чужой социальной карте при контролере. Но, ситуации бывают разные. Любой может ошибиться и не заметить их.
Стоит начать с того, что фраза со стороны контролера «Я видел, как Вы по чему то прошли, давайте это сюда» – это просто субъективное мнение. Которое абсолютно не доказывает, что карта не принадлежит тому, кто по ней прошел, даже если этот пассажир отказывается её предъявить по странным причинам, признавая безбилетный проезд. Во-вторых, содержимое карманов – абсолютно не касается каких то контролеров, не их собачье дело, что у пассажира в кармане. Если пассажир говорит, что у него билета нет – контролер имеет право лишь попросить паспорт для выписки штрафа в 1000р за безбилетный проезд, в котором признается пассажир (и то, пассажир этот паспорт предъявлять не обязан и имеет право свободно уйти, в т.ч. – с применением силы, если контролер первым применит силу и попытается удерживать. Но, об этом Вы можете почитать в других моих записях или в группе Вокнтакте, посвященной проблемам произвола контролеров: https://vk.com/bespredelanet. Тут только всё необходимое, касаемо социальных карт). Но, показывать содержимое карманов контролеру – пассажир не обязан. Из чего небольшой вывод, что контролер не имеет возможности установить, что у пассажира не его социальная карта, даже не смотря на то, что якобы при наличии билета пассажир признается в безбилетном проезде. Парадокс, но такова Россия. Ничего объективного, не противоречащего закону – контролер не может противопоставить или сделать в этой ситуации.
Далее, когда Вы, разбирающийся в своих правах человек – откажете контролеру в показывании содержимого карманов, от него могут последовать разные виды шантажа или угроз.
1) Например, они могут проверить по валидатору и записать данные карты, по которой недавно был совершен проход. И, после чего – начнут угрожать, что заблокируют её, если не отдадите. Что, опять же, не имеет никаких объективных доказательств того, что карта чужая. Цифры и цифры. Где подтверждение, что карта чужая? Это доказывает только проход по какой то карте, но не доказывает, что она чужая, и что именно она у Вас в кармане. И, если посмеют заблокировать, то владелец может смело подавать в суд, что его карту заблокировали, когда он по ней ехал. Но, 99,9%, что это развод, средство запугивания, что бы Вы сами отдали карту, тем самым, создав ситуацию, в которой контролер уже будет иметь право на изъятие. Да и если бы было все так просто, карты бы блокировали и все. Но, это не вариант. Да и знакомые говорили, что им так угрожали, и ничего потом не было. Так что — не введитесь на это. Аналогично – данные с переносного сканера контролера, который он может неправомерно к Вам сунуть.
2) Любые другие виды запугивания, в стиле «Мы сейчас вызовем (поедем) в полицию, и там карту все равно изымут. Так что не тратьте зря время, отдайте её сейчас». Еще могут наплести что-то про более высокий штраф, если дойдет до полиции. В общем – эти твари воспользуются любой неграмотностью со стороны пассажира, лишь бы его запугать и выполнить норму. Только вот самое главное – контролеры упускают. Они имеют право вызвать полицию, но не удерживать до её приезда. Т.е. Они вызвали – Вы по праву ушли. Контролеры не полиция и не другая силовая структура, и не имеют права на удержание силой.
Если же попытки запугивания на Вас не действуют, и вы начнете уходить, то, скорее всего – контролеры пойдут на еще более серьезные нарушения. Они попытаются удержать Вас силой. Это либо незаконное склонение к нарушению и водителя, заставляя его не открывать дверь на выход. Либо преграда выхода своей жирной тушей, либо прямое применение силы, хватание руками (как в салоне, так и на остановке). Все это – незаконно. Контролер не имеет права удерживать силой, водитель обязан открывать все двери на выход на остановках, пассажир имеет право свободно уйти на свободу на любой остановке, и не обязан оставаться с контролерами. В том числе, если потребуется, пассажир имеет право применить силу в адекватном размере, если потребуется, в соответствии с 14 статьей ГК РФ (Самозащита гражданских прав). Например, не выпускает Вас водитель – имеете право силой отжать дверь и уйти. Не дает пройти контролер – имеете право его пододвинуть, хватает руками (напрямую применяет силу) – имеете право отвечать силой (оттолкнуть, ударить по рукам), и, даже, с применением подручных средств в адекватном размере, если словесное предупреждение о том, что контролер этого делать права не имеет – не работает. Т.е. можно и ручку или ключи воткнуть в руку, и перцовкой воспользоваться (только не в салоне при наличии других пассажиров), и т.п. Только вот вся беда в том, что подобное контролеры позволяют себе именно против того, кто физически не может толком себя защитить. В связи с чем, например, студентам, рекомендуем от института до метро ездить вместе, что позволит уравнять шансы хоть где-то.
III НЮАНС.
Использование переносных сканеров со стороны контролеров без согласия пассажиров – незаконно. Но, когда за контролерами численное превосходство, а пассажир один (чаще – девушка), они могут и с применением силы провести сканирование этих карманов. Неприятно – да. Но, помимо Вашего права засунуть этот сканер им в жопу (образно выражаясь), Вы можете использовать дополнительное приспособление, что бы этот сканер не обнаружил карту у Вас в кармане. Это полезно, если Вы не особо физически сильны, и не имеете возможности законно не дать контролерам провести незаконное сканирование Ваших карманов, да и просто лишним не будет для любого человека. Средство это – чехол для социальной карты, сделанный из фольги. Идею эту подали любители физики. По их словам, такой чехол создаст экранированность карты, что сделает невозможным её обнаружение сканером контролера. Говорят, достаточно и одного слоя фольги, но лучше 2-3 для надежности. С одной стороны оставляя возможность её доставать. Или просто из фольги, или обмотать сверху еще и скотчем для прочности. Ну, или же обмотать стандартный чехол фольгой. Доставать карту придется очень часто, на надежности и долговечности чехла лучше не экономить. Потому что чтобы пройти в салон, Вам придется каждый раз доставать карту из чехла, а экранированность из-за фольги не позволит и валидатору увидеть карту. По сути, сканер контролера действует так же, как и валидатор у турникета, только в несколько раз слабее. Вследствие чего Вы можете проверить, достаточно ли фольги – на самом валидаторе. И, если валидатор не видит карту, то сканер контролера – не увидит тем более.
Чехол стоит использовать всем, кто пользуется не своей социальной картой. Как дополнительная мера предосторожности, так сказать. Но, особенно рекомендуется использовать всем, не слишком физически сильным пассажирам, которые катаются, чаще всего – в одиночку. Т.е. всем тем, кто не сможет на законном основании пресечь незаконное удержание контролером силой. Не сможете уйти по праву, когда пожелаете, на Ваше озвучивание отсутствия права у контролера удерживать Вас силой эта тварь только злобно посмеется, и будет пихать своим сканером к Вашим карманам. И, если обнаружиться карта у Вас в кармане, то его наглость будет еще сильней. Все равно не прекратит неправомерно удерживать Вас, пока не отдадите карту, да и штраф выпишут более крупный (2500р, вместо 1000р). А будь карта в чехле – обломается контролерская скотина. Лишнего веса чехол не сделает. А вот как мера предосторожности – не помешает. Слопайте пару плиток шоколада и снизьте этим выполняемость нормы по изъятию карт наглым контролерам.

Рекомендуем прочесть:  Прислали Налог На Транспортное Средство Но Живу В Чернобыльской Зоне

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

3 момент: Общая осторожность. Если видите контролеров в салоне — не надо испытывать судьбу, даже если Вы уже, как следует, изучили данный документ и знаете, что они никто. Лучше выйти или пробить другой, запасной билет на такие случаи (иметь запасной билет в запасе – важная мера предосторожности для любого активного зайца). Если же Вы их вовремя не заметили из-за нарушений в форме – отказывать в предъявлении билета вообще, ссылаясь на нарушения в форме. И даже если они исправят это при Вас – всё равно. Они обязаны нормально быть одетыми по форме с самого начала смены, а не только по требованию пассажира. Можно вообще их требовать выйти и войти как положено. И только если они совсем наглые и не помогает, или по другим причинам их не заметили, вот только тогда уже включаем юридическую часть, что не Ваше дело, что у меня в кармане, я Вам ничего не предъявляю, я заяц и т.д. Естественно, не забываем про обязанность помощи другим пассажирам. Если благодаря Вам любой пассажир не расстался с картой и ушел от контролеров – день прошел не зря.

  1. Позвонить в банк, который ее выпустил. В случае потери социальной карты студента необязательно лично посещать банк, вопрос с утратой решается клиентской службой поддержки кредитной организации. По просьбе держателя банк заблокирует расчетное приложение, и учащийся сможет сохранить свои средства.
  2. Составить заявление об оформлении новой. Как только обращение будет зарегистрировано, потерянную социальную карту заблокируют.

Есть ли тройка карта для студентов

На время изготовления новой СКС владелец может получить временную социальную карточку с льготным проездным на наземный транспорт и в метро. Выдается она в Сервисных центрах, адреса которых указаны здесь.
Обращаем ваше внимание, что такая услуга доступна только в том случае, если на утерянной карте был записан льготный проездной.

Несмотря на то что предупреждений о необходимости предъявлять студенческий билет для подтверждения льготного проезда предостаточно, многие студенты забывают документ дома. Имеют ли право отбирать СКС? Действительно, контролёры могут изымать социальную карту в автобусе, метро или электричке, если у предъявителя нет документа, подтверждающего право на льготный проезд.

Штраф за социальную карту москвича

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков считает, что блокировка транспортного приложения на соцкартах приведет к уменьшению количества нарушителей. «Количество пользователей чужих социальных карт уже заметно сократилось, когда был введен крупный штраф за такое нарушение, – пояснил эксперт. – Это уже не такая острая проблема, как несколько лет назад».

Кроме того, по его словам, следует увеличить размер штрафа за безбилетный проезд, чтобы сократить количество нарушений в транспорте. «Штраф должен быть в полтора раза больше стоимости месячного проездного, где-то 3 тысячи рублей. Таким образом, безбилетник сразу поймет, что легче и выгодней купить проездной, чем ездить «зайцем», – отметил он.

Права контролёров в московском метро

Что касается контролёров. В метро Московском их сейчас развелось пруд пруди. На станциях центральных и полиция, и типа чоповцы-охранники и какие ещё то «добровольные помощники» стоят бдят. переферийных на Даже станциях, где отродясь никого дежурной кроме в будке возле турникетов, да полицейского, минут по 5 который в день появлялся для вида, не теперь, было тоже стали появляться проверяльщики. они Правда пока бывают наездами, а не торчат ведь. Но круглосуточно вся эта орава наверное за пассажиров счёт содержится. Финансирование идет по факту льготника наличия и закладывается в бюджет.Те.государство заранее определенную выделяет сумму на каждого льготника на год в как(бюджет они ее считают, другой вопрос). По использования факту льготы деньги оплачиваются транспортным если. И организациям льгота не используется, деньги остаются в если. А бюджете в бюджете остаются неиспользованные деньги, в года конце они вылезают.И как правило, было не чтоб расхождений и меньше работы бухгалтеру, деньги эти так или иначе исчезают. Тк вылезет если неиспользованная сумма, бюджет могут суммы, тк сократить не используются по назначению.

ну все такие честные, я дивлюся.
А если надо денег, а ехать нету?
У меня было несколько назад лет так- за зарплатой в офис ехать на конец другой города на метро, еще от метро маршрутка только туда ходит. Осталось в кармане так, ну 50р получилось. Занять не у кого, знакомые работе на все или дома. Воспользовался маминой разогнался, соцкартой(опаздывал на собрание в офис), не заметил той с мента стороны турникетов.А он меня заметил, и карту я пока еще не убрал, выхватил у меня ее из начал. И рук стращать разными ужасами по УК. Я ему по-ситуацию человечески обрисовал, ну нет денег, остались 50р последние, а до офиса еще за маршрутку платить. этот Так гад у меня последние деньги возврат за отобрал карты.
Зато потом водитель бесплатно маршрутки довез до офиса, когда я ему про рассказал отобранный полтинник.
Так что люди мы все. И вообще, от тюрьмы и сумы не зарекайтесь, знать как, может и у вас будут по жизни когда, ситуации денег нет, а ехать надо. мне Полтинника бы не хватило, тогда метро стоило больше уже 20р. И маршрутка в промзону- 30. А был что, шанс зарплату в тот день могли дать не вообще. И на что бы я возвращался обратно?Нет, соцкарта-единственный был доступный вариант.
(С моей стороны оплошностью было не посмотреть, что там стоит мне, и мент пришлось отдать за эту невнимательность Вывод. 50р- прежде чем проходит по чужой убедитесь, соцкарте, что с той стороны не стоят или менты проверяющие. На крайняк, пройдите с большой они, толпой выцепляют отдельно идущих граждан.)
что-Что, а попытки упросить пропустить бесплатно у входе на контроллеров днем почти всегда оканчиваются особенно, ничем если рядом менты(они на стучат них попросту, если бабушки кого-то так пропускают). Вечером после 9-10 часов и пропустить если, могут попросить вежливо, да и на прыгунов в высоту не свистят, не смотрят. Но дело было днем.

Adblock detector