Все Об Устном Замечании

МБОУ СОШ с

Учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ с.Верхняя Елюзань Ханбекова Р. Ф. и Исляева Г.Д. рассказали учащимся 9 –го класса об устном собеседовании по русскому языку, которое будет проходить со следующего года.

Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, — это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку.

Устное собеседование как допуск к ОГЭ по русскому языку

Выразительное чтение научно-публицистического текста. При этом, если на первый взгляд это задание кажется простым, то при детальном рассмотрении оно уже таким не покажется. При оценке выразительного чтения будут оценивать Интонационное членение и темп речи. Что это подразумевает? Девятиклассник должен продемонстрировать знание синтагматического членения фразы, восходящие и нисходящие интонационные конструкции и пр. Обучить этому достаточно сложно, девятикласснику потребуется потренировать навыки чтения. На подготовку к этому заданию дается всего 2 минуты. Задача не из простых.

На подготовку к данному заданию даётся всего 1 минута. За это время требуется прочитать текст, составить план пересказа и включить в свой пересказ дополнительный материал в виде афоризма известной личности.

Все Об Устном Замечании

Во время анализа картины важно не сдерживать детские эмоции, полученные от знакомства с произведением искусства. Высказывания личной точки зрения каждым из присутствующих в классе приносят неоценимую пользу развитию навыков монологической речи, приучают школьников к публичным выступлениям, вырабатывают умение излагать свои мысли в логической последовательности. Картина не только организует высказывание, но и помогает говорящему следить за собственным выражением мыслей. При этом путь развития мысли ученика может быть обеспечен выполнением различного рода упражнений по картине (вопросно-ответные, на заданную тему, по опорным словам, диалог, беседа) и сознательным выбором жанра речевого произведения (описание, повествование, рассуждение). Анализ картины – одно из действенных средств, помогающих учащимся выработать правильную оценку произведения искусства, овладеть умением образно мыслить и образно говорить.

При проведении словарной работы учитель подталкивает учащихся к активизации пассивного словаря, чтобы школьники понимали и умели употреблять слова, которые уже имеются в их лексическом запасе. Но всё же главной заслугой картины для филолога является то, что через рассматривание полотна учащиеся стараются понять, почему им нравится или нет то или иное изображение. Таким образом, у детей формируется собственное мнение, которое они выражают с помощью сложных синтаксических конструкций. А само высказывание – это уже не только описание картины, но и полноценное рассуждение.

Беседа об устном народном творчестве: «Прелесть русского фольклора»

Конечно, герой былин – это русский богатырь, воплотивший в себе лучшие человеческие качества: смелость, честность, верность, беззаветную любовь к родине. Как вы думаете, кого можно назвать таким героем. Совершенно верно, это Илья Муромец. Былины рассказывают о его чудесной силе, о борьбе с Соловьём-разбойником, с захватчиком Идолищем поганым, о победе над Калином-царём, о ссоре с князем Владимиром. С Ильёй Муромцем всегда действуют добрый и смелый, но любящий прихвастнуть Алёша Попович и умный, образованный Добрыня Никитич. Все они – защитники Древнерусского государства.

У этого слова один корень со словом «быль» — описанные события происходили когда-то на самом деле и дошли до нас, разумеется, в сильно переработанном виде, но сохранив основу события. Сами сказите называли былины другим словом, не менее красивым – старины.

Рекомендуем прочесть:  Если родилась двойня положен ли материнский капитал

Спонтанный русский

sas1974
Подскажите, пожалуйста, КАК можно подготовиться к устному собеседованию. Дочери это предстоит на следующий год, она сама сейчас хочет подготовиться. Но не знаем, где брать материал.
Читает она много, письменная речь развита, сочинения всегда хорошо пишет.
С устной речью хуже.
Говорит, что начинает волноваться на уроке и от волнения не может сосредоточиться и забывает часть текста.
Посоветуйте какие-нибудь источники для подготовки, пожалуйста.

Собеседование очень короткое – оно займет не более 15 минут, на подготовку и выполнение задания даются считанные секунды, ведь основной акцент делается на оценку спонтанной речи. Педагогическое сообщество беспокоится, что в наш век информационных технологий вслед за привычкой читать книги дети утратили и способность к осознанной беседе. Так ли это – узнаем по результатам собеседования!

Все Об Устном Замечании

До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
. Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.

Итоговое собеседование

Прохождение итогового собеседования с февраля 2020 года будет общеобязательным, и при получении незачёта к ОГЭ не допустят. Аналогично в 11-м классе: чтобы получить допуск к ЕГЭ, нужно написать итоговое сочинение.

Модель итогового собеседования по русскому языку включает следующие типы заданий:
1) чтение текста вслух;
2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;
3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
4) диалог с экзаменатором-собеседником.

Все Об Устном Замечании

12 декабря 2017г. На сайт добавлен материал об УСТНОМ СОБЕСЕДОВАНИИ по русскому языку в 9 классе. Информацию искала везде, авторство сохранено, огромное спасибо тем, кто над этим работает. Посмотреть материал можно ЗДЕСЬ.

Модель итогового собеседования по русскому языку включает следующие типы заданий:
1) чтение текста вслух;
2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;
3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
4) диалог с экзаменатором-собеседником.

Высказывания о русском языке

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!

Н.В. Гоголь

Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса.

Все Об Устном Замечании

Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учётом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Рекомендуем прочесть:  Категория Льготных Работ В Строительстве Для Выхода На Пенсию

Модель итогового собеседования по русскому языку включает следующие типы заданий:
1) чтение текста вслух;
2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;
3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
4) диалог с экзаменатором-собеседником.

Модель проведения итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классе

13 Приложение 4. Специализированная форма для внесения информации из протоколов оценивания итогового собеседования Цветом отмечены поля, необходимые к заполнению на уровне ОО. В специализированной форме для внесения информации из протоколов оценивания итогового собеседования должны присутствовать следующие поля, указанные в таблице. Поле Описание 1. Порядковый Указывается порядковый номер записи номер записи 2. Код субъекта Указывается код субъекта Российской Федерации 3. Код предмета Указывается код общеобразовательного предмета 4. Наименование Указывается наименование общеобразовательного предмета предмета 5. Код ОО Указывается код ОО, в котором проводилось итоговое собеседование 6. Код МСУ Указывается код органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, в котором проводилось итоговое собеседование 7. Дата проведения Указывается дата проведения итогового собеседования в формате — — . 8. ФИО Указывается ФИО участника, сдававшего итоговое собеседование участника 9. Класс Указывается класс участника, сдававшего итоговое собеседование 10. Номер аудитории Указывается собеседование номер кабинета, в котором проходило итоговое 13

7 13. Перед ответом на каждое задание участник итогового собеседования произносит номер задания. 14. В случае если выбран первый вариант проверки работ, то эксперт, оценивающий качество речи участника непосредственно по ходу общения его с экзаменатором-собеседником, во время проведения итогового собеседования в режиме реального времени заносит в протокол эксперта для оценивания ответов участников итогового собеседования следующие сведения: ФИО участника; класс; номер аудитории; номер варианта; баллы по каждому критерию оценивания; общее количество баллов; метку зачет/незачет; ФИО, подпись и дату проверки. 15. После того, как участник итогового собеседования в аудитории проведения закончил выполнение работы, организатор вне аудитории провожает его на укрок. Затем приглашается новый участник итогового собеседования. 16. По завершении участниками сдачи итогового собеседования технический специалист выключает аудиозапись ответов участников и сохраняет ее в каждой аудитории проведения. Наименование файла должно содержать дату проведения итогового собеседования, номер аудитории. 17. В случае если выбран второй вариант проверки, то после окончания итогового собеседования аудиозапись в аудиториях сохраняются на флеш-носители и передается ответственному организатору ОО для дальнейшего распределения аудиофайлов между экспертами для прослушивания и оценивания. Рекомендуется при выборе второго варианта проверки вести отдельные аудиозаписи для каждого участника. 18. Эксперты прослушивают аудиозаписи с работами участников итогового собеседования и заносят в протокол эксперта для оценивания ответов участников итогового собеседования следующие сведения на каждого участника: ФИО участника; класс; номер варианта; номер аудитории баллы по каждому критерию оценивания; 7

Все Об Устном Замечании

Руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку Ирина Цыбулько рассказала, что устный экзамен будет нацелен на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты.

Модель итогового собеседования по русскому языку включает следующие типы заданий:
1) чтение текста вслух;
2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;
3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
4) диалог с экзаменатором-собеседником.

Рекомендуем прочесть:  Вопросы на собеседовании для бухгалтера главного

Презентация Устное собеседование по русскому языку 9 класс

Устное собеседование как допуск к ОГЭ Экзаменационные материалы: Материалы для участника (индивидуальный пакет КИМ) Материалы для экзаменатора-собеседника (карточки по каждой теме беседы) Материалы для экзаменатора-эксперта (протоколы, бланки)

Задание №3. Монолог. Повествование III. 2. Расскажите о своём посещении музея, которое запомнилось больше всего. Не забудьте рассказать · в каком музее Вы были; · когда и с кем; · что вы увидели; · что понравилось и запомнилось больше

Все Об Устном Замечании

Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, — это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребёнку.

В ближайшее время учащимся 9-х классов для того, чтобы получить допуск к государственной итоговой аттестации (ГИА), необходимо будет успешно сдать устную часть по русскому языку.
В ходе пресс-конференции руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщил, что с 28 сентября по 8 октября в 19 регионах России пройдёт масштабная апробация модели устного экзамена по русскому языку для учащихся 9-х классов. В этом году участие регионов в апробации устного экзамена по русскому языку — добровольное, поэтому результаты не будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в 2020 году. По итогам апробации чиновники примут решение о введении устной части по русскому языку как допуска к итоговым экзаменам в 9-х классах в штатном режиме.
При разработке экзаменационной модели, как сообщили эксперты, была проведена большая и сложная работа.
Пилотная апробация двух моделей устной части ГИА по русскому языку (устного собеседования с преподавателем и компьютерной формы экзамена) проводилась в октябре 2016 года в Московской области, Республике Татарстан и Чеченской Республике. Участие в ней приняли около 1,5 тысяч обучающихся.
«Итоги первой апробации определили, что именно по этой модели устного экзамена более эффективно идти дальше. После ее новой широкомасштабной апробации будет приниматься решение о возможности введения устного экзамена в штатный режим», — сообщил Сергей Кравцов.
Руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку Ирина Цыбулько рассказала, что устный экзамен по русскому языку — 9 класс будет нацелен на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты.
Модель устного экзамена (итогового собеседования) по русскому языку — 9 класс включает следующие типы заданий:

Зачем нужен устный экзамен по русскому в 9 классе и какая от него польза

А ещё всегда говорили, что ЕГЭ обезличивает. В устной части появляется человек, которого можно услышать, и его индивидуальная оценка. Правда, пока не знаю, как всё это будет технически выглядеть, демонстрационных вариантов я не видел.

А среди тем предложили такие: «Расскажите о своей семье» или «Какую книгу вы сейчас читаете?». Мне кажется, что ответы на эти вопросы не могут определить качество устной речи. Но больше всего вопросов к критериям оценки. Они и в письменной части спорные, но тут без субъективности обойтись будет сложно. Хотя именно максимальная беспристрастность и стандартизированность считаются основными преимуществами.

Adblock detector